Угту-упи. история литературного объединения 2006 года

Гирфан Мирасов
Мирасов Гирфан, Толкачёва Анна
girfanmirasov@mail.ru, lestat666_86@mail.ru
8-912-270-71-44



Без названия

Название: Без названия.
Посвящение: Всем, кому не чуждо творчество, посвящается.

Эпиграф:
- Пишете? – вяло спросил Ухудшанский.
- Специально для вас, - ответил великий комбинатор. – Вы, я замечаю, всё время терзаетесь муками творчества. Писать, конечно, очень трудно. Я, как старый передовик и ваш собрат по перу, могу это засвидетельствовать.

И.Ильф и Е.Петров
"Золотой телёнок"

Вступление.
Дорогие... люди! Здесь вы увидите истинную историю нескольких прошедших месяцев, проведенных в литературном объединении УГТУ-УПИ её… членами? Ну, в общем, теми, кто там бывал и запомнился. В жизни и работе объединения участвовали многие, однако не все из них могут похвастаться достоверным знанием всех событий там происходивших. Авторы же, собрав воедино самые интригующие события, считают своей обязанностью, можно сказать, писательским долгом, поведать вам о весне 2006 года, больше походившей на съемки первого в истории УГТУ-УПИ "мыльного" бразильского сериала. Делаем мы это ещё и с тем, чтобы члены литобъединения, знали, что действительно происходило перед их носом и за их спиной, а что было слухами и домыслами. Несомненно, ещё и узнаете о себе то, какие вы на самом деле. В общем, здесь только правда, правда, правда и немного авторского замысла.
Мы предвосхищаем вашу реакцию, дорогие товарищи, чьи фигуры здесь, собственно, фигурируют. Наверняка многие из членов литобъединения будут возмущены или недовольны. Думаем, что недовольство возникнёт по двум причинам: одни возмутятся частичной карикатурностью своих образов и выставлению на всеобщее обозрение того, что называется "личная жизнь"; другие же совершенно справедливо будут негодовать потому, что их здесь не упомянули.
Заранее отвечаем на ваши упрёки.
Во-первых, дорогие друзья, не надо стыдиться и бояться того, что вы называете "личной жизнью", а мы "интересным сюжетом". Во-вторых, вы должны понимать, что здесь изложена правдивая история, собственно то, что вы сами и создавали – так что винить вам надо не нас, а себя за собственные поступки. В-третьих, вы должны понимать, что не такие вы уж и важные птицы, чтобы весь мир обращал на вас внимание – вы не Томы Крузы и не Юлии Тимошенко; а мы не Ильф и Петров и не имеем многомиллионную публику. И, наконец, в-четвёртых, горите вы все в аду со своим упрёками, обидами и претензиями. Нам и без ваших комплексов дел хватает!
Хватит предысторий и лишних слов. Как мы видим, вам не терпится узнать летопись или точнее даже веснопись литобъединения за 2006 год.
Итак, снимается кино!
Оператор, протрите объектив - приготовьте, наконец, камеру! Осветитель, постарайтесь получше, понимаете, освещать… Вот примерно так! Актёры, пулей по местам! Массовка, готовьтесь! Посторонним покинуть съёмочную площадку! А? Что? Уже снимаете?! Итак, дубль первый и единственный! Камера! Мотор! Поехали!

Хоть жизнь объединения началась с октября, сериал же начался с весны, когда у молодых и очень молодых людей что-то внутри бурлит такое, после чего хоть ведро подставляй.

Первая серия: Любовь, Ромео и Офелия.
Герой №1: Ксения. Неугомонная голубоглазая толстушка с претензиями на блондинку и способностью мгновенно менять настроение себе, да и другим тоже. Пишет рассказы о вампирах, феях, сказочных монстрах и прочих жизненно важных вещах.
Это наша Офелия.
Теперь на сцену выходит страстный жгучий Ромео с горящей кровью и клокочущими от весенней гормонизации сердцем и... остальными органами.
Начнём отсчет времени с того момента, как Ромео стал увиваться за Офелией. Он ходил за ней по пятам, оказывал ей тихое внимание, старался быть всегда под рукой или даже под ногой, отчего, поначалу, вызывал непонимание девушки и трепещущий ужас в её голове.
Герой №2: Артём. Человек из той когорты людей, которые мало кому нужны, зачастую даже себе сами, и имя которым даётся лишь как дань традициям и юридическим формальностям. В общем, настоящий пресловутый "Неуловимый Джо". Его сочинения наполнены восточным романтизмом, эвфуистическими красками нирваны, философичным настроением пафосного сюрреализма и прочей никому непонятной чепухой.
Ощущая несимпатию… нет, лучше так: не ощущая симпатию Ксении, он, как позволяли ему фантазия, смелость и ум, привлекал к себе её внимание. В общем, стал капризничать. Это надо видеть! Надеемся, увидите, когда какой-нибудь особо продвинутый канал пустит наш гений в телевизионный ход. Артём то обещает уйти из объединения, потому что Ксюша не хочет с ним общаться; то останавливается во время чтения своего "шедевра" и, обиженно заявляет, что не будет продолжать читать дальше, потому как не всем интересно. А все - это, конечно, Ксюша, которая, согласно канонам жанра, видела в гробу все творения Артёма и его самого впридачу. Ко всему прочему, Ромео каждый раз незаметной тенью провожает Офелию. А она, тем временем, занята общением с другим героем!
Играет интригующая мелодия. Зрители заворожено раскрывают глаза и в нетерпении ждут развязки.
Теперь, в самый интересный момент следует законный перерыв на рекламу.
Тра-та-та. Играет лёгкая музыка. На экране:
За столом сидит образцовая телесемья: папа, мама, сын и бабушка. Они обедают, на их лицах счастливые улыбки, словно они впервые видят еду. Мама, сидящая в белоснежной блузке, берёт чашку с кофе и как бы невзначай обливает себя им с ног до головы. Она делает удивлённые глаза и с наигранным ужасом восклицает: "Пятно! Как же я его отстираю? Ведь порошок, которым я пользуюсь, мне не поможет!" Бабушка реагирует мгновенно, словно вратарь, отбивающий пенальти - тут же достаёт откуда-то из-за пазухи огромную коробку порошка и улыбаясь, насколько это может позволить рот, блаженным голосом произносит: "Но есть новый "Лоск", он отстирает даже это пятно!" Лица всех сидящих за столом приобретают гримасы безграничного счастья, экран размывается. Голос за кадром говорит завершающую фразу: "Покупая новый "Лоск", вы приобретаете радость и гармонию в вашей семье! Теперь на 20 процентов больше и по той же цене!"
Тра-та-та. Звучит музыка сериала. На экран выскакивает заставка. Кино продолжается.
Теперь на сцене появляется новый персонаж, на личности которого мы остановимся более подробно.
Герой №3: Гирфан. 22 года. Аспирант Гуманитарного университета, какой-то юридической кафедры. Начинающий журналист. Не азиат.
Именно он отвлекает на себя внимание Офелии, покуда угрюмый Ромео втихомолку плетётся позади.
Вот он, этот хитровато-нагловатый Гирфан. А попал он объединение в связи с весьма интересным случаем.
Ответвление сюжета.
Гирфан сумел поучаствовать в литературном конкурсе УПИ, проводившимся исключительно среди студентов УПИ.
За день до подведения итогов в отдел по внеучебной работе позвонил человек и сообщил, что он выставил под своим именем чужие произведения. К этому времени все места были уже определены, а ему досталось первое за прозу. Человек сознался и сказал, что его попросил отправить заявку на конкурс его друг, который не мог сделать этого сам, так как в УПИ не учился. Другом этим, как вы уже догадались, оказался Гирфан. Первого марта, в первый день весны, он пришёл на награждение и, как ни в чем ни бывало, в приподнятом расположении духа и предвкушении сладостного триумфа ждал, когда же на его главу вознесут лавровый вен. Не дождавшись ни славы, ни вена, ни даже упоминания о своей персоне и своём творении, он после конкурса решительным шагом направился к жюри выяснять отношения, попутно выбирая наиболее цензурные для выражения эмоций слова. В ответ на его гневную физиономию ему сказали что так, поступать неправильно, нехорошо, да при том ещё и нечестно. Однако Гирфан, наглый, самовлюбленный, честолюбивый человек с глубоким удивлением возмутился высказанными претензиями и продолжал стоять на своём, требуя восстановления справедливости, такой, какой он её видел. В тот же день он был приглашён в литобъединение. В сжатые сроки Гирфан успел настроить против себя едва ли не всех членов объединения и стать притом (со слов одного из них) секс-символом молодых литераторов и литераторш. В общем, равнодушным к себе не оставил никого.
Особенно невзлюбил Гирфана Ромео, который, в общем целом безосновательно, ревновал Офелию к нему. Впрочем, как и ко всем движущимся предметам вообще.
Зрители ожидают, как это дело развернётся, но серия уже кончилась.
Тра-та-та. Звучит пафосная финальная мелодия, из-под подола экрана медленно выползают титры. За кадром слышен голос молодой девушки, исполняющей одну из основных ролей во второй серии, он начинает краткий рассказ о последующих событиях.
Герой №4: Анна. Двадцатилетняя девушка, исполненная мыслями о бессмысленности существования. Она наивно полагает, что все её не любят. Что ж, это чистая правда – все её действительно не любят. Подруга Офелии. Пишет соответствующие её мрачному мироощущению рассказы о смерти, смерти, смерти и одиночестве.
Она говорит:
Однажды Гирфан пожаловался мне, что вроде знакомых у него много, а поговорить не с кем. Я сказала, что может звонить мне, я умею слушать.
И всё в таком духе.
Пост скриптум: вы, наверняка, хотите спросить, почему он – Ромео, а она – Офелия? Ответ прост: да потому, что из разных опер.

Вторая серия: Горит в аду моя любовь! Вновь.
Гирфан является в литобъединение мрачнее тучи, молча усаживается на диван и закрывает ладонью лицо. Он принимает соответствующий вид: ушел в себя, вернусь не скоро, не кантовать, в случае пожара выносить в первую очередь и осторожно.
Аня спросила, что, мол, случилось. Ничего, отмахнулся Гирфан и продолжил сосредоточенное блуждание по сумеречным закоулкам своей души. Потом, видать, все-таки не выдержал или что-то такое интересное понял, после чего нацепил свой обычный нагловато-веселый вид. Ромео тут же бросает полный ревности и злости (и, как кажется, даже голода) взгляд на Гирфана. Кажется, пробудившись, Гирфан вновь нагло отобрал первую скрипку.
Остановка кадра. На экране не молодая, но ещё и не старая женщина в феске. На плечи накинут талит.
Герой №5. Раиса Шолемовна. Руководитель литературного объединения УГТУ-УПИ. Больше ничего о ней не скажем. С начальником, как известно, лучше не шутить.
Раиса Шолемовна заметила Артёму, что не стоит сердиться на Гирфана, ведь он-де стал вести себя намного спокойнее, чем раньше. На что Артем (с виду такой тихий и спокойный, что едва ли не в коме) раскрасневшись, пригрозил физической расправой. Гирфану, а не Раисе Шолемовне. Он сказал, что готов самолично в скором времени заняться воспитанием этого наглеца, выпалив, что подобные субъекты учатся лишь посредством битья морды об стол. Чуть позже стало веселее, потому как пришел Миша.
Герой №6. Миша. Высокий голубоглазый рыболов с неистощимым запасом энергетики.
С порога, не обращая внимание на ситуацию, он стал шутить, чем начал подливать масло в огонь. Всё потому, что юмор у Михаила едва ли встаёт…А! Цензура! Цензура! Что ж мы пишем?!... …едва ли НАХОДИТСЯ выше пояса. Трёп разрастается, бла-бла-бла. Разговоры разговорами, а сексуальная энергия Артёма не перестаёт плескаться, и он продолжает грозить жестоким насилием всем подряд и на этот раз Мише. Стоит сказать, насколько эти поползновения влюблённого Ромео теоретически могли быть реализованы: так Гирфан был крупнее Артёма раза этак в 3, а Миша и во все 4. Однако Ромео особо не боялся, потому как любовь, как говорится, города берёт!... Ах, нет, это же смелость их берёт. В общем, как ни крути, а ничего, кроме басни про слона и Моську на ум не приходит.
Пауза. Так как за рекламу деньги никто платить не хочет, мы будем рекламировать самих себя. Итак, реклама.
Голос за кадром, словно человек с зажатым носом, с надрывом говорит: "Впервые на экранах супермегагиперультраблокбастер года – сериал "Война на улице Мира". Только для вас! Только в этом году! Не пропустите!" Попутно на экране, под музыку из фильма "Миссия невыполнима", мелькают взрывы зданий, люди прыгают с небоскрёба на небоскрёб, Киану Ривз уворачивается от пуль, Годзилла огненными струями из пасти громит Токио. Снова голос: "В сериале вы увидите страсть и дикую любовь! Жестокость и милосердие! Шокирующие пороки и безграничную добродетель! Смотрите наш сериал "Смерть на улице Жизни!" Мелькают кадры: Брюс Уиллис бежит через столпы огня и попутно метко отстреливается, Джон Траволта вкалывает героин в вену, Джеки Чан бьёт орду китайцев, а в космосе к Земле приближается смертоносная глыба. Снова голос: "Только на нашем канале! Новый сериал "Конец на улице Начал". На экране Шэрон Стоун раздвигает ноги, между ног надпись "Цензура".
Тра-та-та. Зрители настолько заворожены, что уже не могут представить свою жизнь без нашего сериала.
К тому времени Аня закончила читать свой рассказ "Суицид" про суицид. Раиса Шолемовна заявила, что название не подходит, Гирфан тут же выложил свой вариант, уже неизвестно какой, но, в общем, неудачный. Миша, в свою очередь, предложил что-то ниже пояса… Ах! Цензура! Цензура! Что ж мы снова пишем-то!... …предложил название сексуального свойства. Раиса Шолемовна сказала, давайте, мол, устроим конкурс на самый лучший вариант. Михаил живо поинтересовался: а что дадите? Может, 20 баксов? Анна скокетничала: может-де, лучше горячий поцелуй? Вышло так, что Гирфан оказался единственным участником, и Михаил стал требовать публичного вознаграждения законного победителя. Гирфан, как и Аня, несколько смутились. Но Гирфан, подумав-подумав, решил отшутиться – сказал, что, мол, успеет еще.
Камера наезжает на юношу с застывшей в зубах улыбкой и тянущимися кверху, словно после электрошока, волосами. Кадр укрупняется, давая зрителю возможность всмотреться в глаза нового героя. В глазах… что, угадаете или сказать таки?... Да-да, РЕВНОСТЬ!
Герой №…мы сбились со счёта. Но, в общем, тоже герой. Виктор. Студент с подозрительным взглядом и бесконечно несчастной жизнью, о коей свидетельствует не сползающая с его лица улыбка.
Кадр затемняется. Зрители понимают, что серия окончена. Снова те же самые титры, что и в прошлой серии. Финальный саундтрек.
Вдруг музыка притихает, слышен шум города и два голоса. Судя по всему двое идут по улице.
Незнакомый зрителю мужской голос (с надрывом, наигранным безразличием, выдающим волнение): и когда же, так сказать, Гирфан приступит к выполнению своего обещания?
Аня (с нотками игривости): А ты ревнуешь, что ли? Он же просто так сказал!
Незнакомый голос (наигранно серьезно, неумело пытаясь скрыть интерес): Да нет, ты не подумай, что я, так сказать, ревную что ли! - Всхихикивает, но опять с надрывом. Убеждающим голосом: - Нет, отчего же, я вовсе не собираюсь ревновать! (Шумно вдыхает и выдыхает).

Разговор был нужен затем, чтобы заинтриговать зрителя для следующей серии, но, так как эти двое ничего особо интересного и интригующего не сказали, поясним прямым текстом, а вы уж интригуйтесь сами.
Это шли Витя и Аня. Здесь надо было показать, что они… парочка. Понятно, да? Нет что ли?! Они, как бы это точнее сказать… ПАРОЧКА! Не поняли – ваши проблемы. Так вот, в Вите разгорается костёр ревности, но он старается этого Ане не показывать. Она, кончено, не слепая (хотя, как сказать про человека со зрением -6) и видит его ревность, но не особо за это переживает. И не спроста!
Интрига. Зрители задумались.
Самый финальный саундтрек. Краткое содержание следующей серии.
В кадре тёмные смутные образы. Словно за стеной, слышится неясная возня и возгласы. Звук падения чего-то. Беспрестанные хаотичные звуки.
Голос диктора: Неужели это первая за историю литературного объединения потасовка?
Все взволнованы и заинтригованы, хотя и без того ясно, что потасовка будет.

Третья серия: О любви, как о любви.
Продолжение не заставило себя ждать. На следующее заседание Гирфан принёс сочинение под названием "О любви". Все тут же настроились на позитив, слюни и сопли. Но не таков Гирфан, чтобы писать об этом. Вместо всего этого он завернул откровенно провокационный текст о дурачках влюбленных, режущих вены и бросающихся под поезда из-за стервозных дамочек-возлюбленных. Гирфан зачитывал фразы, которые у особо неподготовленных слушателей могут вызвать шок, непринуждённо сдобряя их матом. Особенно всех слушателей тронула цитата из песни группы "Ленинград": "Твоё… цензура …ай лав ю вертел я на… цензура. Смешно и неприятно одновременно, потому как каждый увидел в персонажах и себя в самом неприглядном свете. Артем на время чтения замолк, а потом отреагировал мгновенно, как будто перед американцем помахали скидкой на гамбургеры. Подошел к Гирфану и сказал: "Пойдем, выйдем". Так и сказал. Они вышли. Так как возникла небольшая суета, мало кто обратил на это внимание, но спустя минуту подозрение стало расти в головах присутствующих. Раиса Шолемовна попросила Сашу выйти и посмотреть.
Новый герой. Саша. Он же Александр. Он же Санёк. Он же вышел. Отличается тем, что постоянно таскает с собой ноутбук, словно подводник баллон с кислородом. Преподаёт в УПИ что-то вроде информатики. Около 25 лет отроду.
На шум в коридоре выбежала половина присутствующих, а также режиссёр местного театра господин Стуликов, очевидно, подобно хорошему режиссёру, заметив интересный жизненный сюжет и потенциальных актёров.
В самый интересный момент появляется радующая глаз реклама.
Музыка. В кадре вспотевший Моисей в грязных лохмотьях под палящим солнцем взбирается на Синай. Добравшись до вершины, он достаёт из-за пояса железное стило и молоток, потом берёт каменную плиту и, поднимает голову кверху в ожидании. С небес доносится глубокопафосный голос: "Когда же фараон отпустил народ…". Моисей начинает кропотливо выдалбливать буквы. Голос за кадром: "Да, раньше передача информации занимала очень много времени. Сейчас сеть Интернет позволяет делать это гораздо, гораздо быстрее". Экран раздваивается по вертикали. На новой картинке справа на раззолоченном престоле, среди клубящихся белых облаков сидит одетый в пурпурную мантию старик в очках. Он смотрит в ноутбук, стоящий на изящном золотом столике перед ним. На экране ноутбука открыт Outlook Express, в графе "Кому" написано jesus@rambler.com. Старик нажимает кнопку "отправить" и поворачивает голову в сторону левой картинки, где Моисей пристально смотрит вверх. Старик с деланным пафосом кричит: "Поставь запятую! …Бог не повёл его по дороге земли Филистимской". Моисей поворачивает голову на крик вправо и с ненавистью и удивлением взирает на старика и его ноутбук, потом поднимает плиту и от души шарахает ею об камень и уходит из кадра. Голос за кадром: "Сеть Интернет освободит ваше время". Старик улыбается и хитро подмигивает.
Сериал возобновляется. Зрители в ажитации ждут развязку эпизода.
Ну, в общем, по той причине, что драться Артем, хоть и очень хочет, но не умеет, Гирфан отделался испачканными белыми брюками и удивлённо-возмущённым настроением. Когда он вернулся в помещение на его лице проглядывался легкий испуг и возбуждение. Драка не состоялась, но последствия были.
В кадре вечно угрюмый Ромео. Зрители понимают – Ромео отрицательный персонаж и сейчас им пожертвуют. Так и есть. За один большой проступок и несколько маленьких он был изгнан из литобъединения на один месяц с обязанностью поразмыслить над своим поведением. Линия Артём – Ксюша подошла к развязке. Ромео был отвергнут всеми единогласно и его дальнейшая судьба никому неизвестна. Офелия вздохнула полной грудью (уж, извините за такую интимную подробность).
Теперь, когда горячий Артём был охлаждён, его место неожиданно занимает другой персонаж. Это тот самый Александр-с-ноутбуком. Саша недавно расстался с любимой девушкой, с огненными волосами и исключительно тонкой душевной организацией. Сострадательные зрители, вы, конечно, можете представить всю полноту и неизмеримость их переживаний. Однако умерьте своё не в меру разбушевавшееся любопытство. Автор и другой автор пришли к мнению, что эти подробности будут излишни. Мы можем только сказать, что они расстались навсегда.
Так вот, Сашенька, захотев развеять грусть-тоску молодецкую, начинает косить глазами в сторону нашей, успокоенной потерей Ромео, Офелии.
Зрители думают: "Ого! Неужели и он туда же?"
Да, именно так. Но история Саши и Ксюши имеет совершенно иное развитие.
Авторы совершенно ясно понимают, что повтор уже не будет интересен, поэтому необходимо добавить ещё чего-нибудь интригующего. Благо, есть, что добавить.
Тра-та-та. Финальная мелодия. По правому краю пошли титры.
Слева появляется вставка:
На экране Гирфан. Слышен звук телефона, возвещающий о приходе СМС-сообщения. Гирфан берёт телефон и читает. Незнакомый номер и сообщение в три слова: "Я тебя люблю". Крупно лицо Гирфана, на котором читается недоумение.
Экранчик слева затемняется. Теперь на нём другая картина.
Помещение литобъединения. Очередное собрание. Неизвестная зрителю девушка с изжелта-белыми волосами держит в руках лист бумаги. Она читает свой рассказ. Она тихо произносит: "Я тебя люблю. Всего три слова, а сколько в них…"
Звук вставки затихает, снова громко звучит сериальная мелодия. На вставке камера тем же кадром перемещается на лицо Гирфана. Оно заметно напряжено, взгляд крайне сосредоточенно смотрит на девушку с рассказом.
Зрители от нетерпения едва не пускают слюни. Рейтинги растут. Голливуд уже поглядывает на наших актёров. Стуликов в бешенстве.

Четвёртая серия: Любовь где-то там.
Новый герой. Точнее героиня. Женя. Та самая девушка с желтоватыми волосами. Имеет непредсказуемый и очень эмоциональный характером, отчего её настроение может за день измениться от бескрайней радости до апокалипсического спокойствия. Склонна к совершенно, совершенно неожиданным поступкам.
Суть её рассказа в том, что она якобы отправила нескольким знакомым сообщение со словами "я тебя люблю" и в произведении описывала их реакцию. В рассказе имён не было (не то что у нас), но каждый получивший любовное послание был описан, в том числе и Гирфан. Большинство это заметили. Гирфан, искреннее поверив, а он понял, от кого пришло сообщение, что Женя призналась ему в любви, был разгневан этой шуткой. В приватной беседе с Аней он назвал шутку идиотской.
Неожиданно и стихийно вне объединения образуется компания из четырёх человек, в которую входят Саша, Ксюша, Женя и Гирфан. Расклад понимаете? Они участвуют в веселых дружеских пирушках, и все начинают считать, что у Гирфана и Жени роман. В подтверждение такого предположения говорит то, что они постоянно по-детски игриво цапаются и ругаются. Саша и Ксюша отходят на второй план, потому что ведут себя тихо. Вскоре в объединении в ходу появляются фотографии с гулянок четвёрки, в том числе и несколько таких, где Гирфан с Женей непринуждённо обнимаются. Все начинают искренне верить в новый роман.
Сейчас мы всех осчастливим рекламой – готовьтесь.
На экране конвейер, по которому движутся зелёные упаковки. Камера идёт вдоль конвейера, останавливается на трубочке из которой в коробки заливается красная жидкость. Кадр идёт вверх, доходя до крупной женщины в белом халате с белой повязкой на голове. Перед ней большая воронка, справа от воронки корзина с помидорами. Женщина достаёт несколько помидоров и начинает, с искажающим её лицо усилием, давить их руками. По лицу заметно струится и капает пот. Женщина приостанавливается, стряхивает с рук остатки помидоров и, поднося руки к носу, от души сморкается в воронку, после чего возвращается к процессу. Новый кадр: крупно видна едущая по конвейеру запечатанная зелёная коробка. Конвейер останавливается, на коробке видна надпись "Удобренный". Голос за кадром (с чувством бесконечной заботы): "Сок "Удобренный" только из натуральных продуктов!"
Как говорится "В тихом омуте черти водятся". Этим омутом и оказывает тихий Саша. Вскоре вскрывается, что он и Ксюша постоянно встречаются. Теперь Гирфан и Женя отходят на второй план, они, вообще, почти не разговаривают друг с другом. Никто ничего не понимает. Даже они сами.
Возвращаемся к Саше. Он каждый день общается с нашей Офелией, которая охотно ходит на назначенные свидания. Всё идет по намеченному Александром плану, о котором известно только ему самому. План, если он, конечно, существует, выглядит весьма странно – можете посудить сами. Он водит Офелию по ресторанам, кино и концертам, выплачивая двойные счета, при том, пользуясь любой паузой, не устаёт ей повторять: "Я тебя не люблю, сладкая моя! Между нами, вообще, ничего быть не может, о, алмаз моих тайных желаний!".
Никто ничего не понимает.
Сашенька, как истинный джентльмен, в итоге предлагает дружбу. И теперь они оба страстно уверяют друг друга и всех окружающих в том, что ни один из них, конечно, не влюблен в другого. Но при этом они встречаются, встречаются, встречаются, встречаются.
Теперь, дорогая многомиллионная публика, осознайте следующий момент. Наступило 30 мая. День последнего заседания литобъединения.
Титры. Музыка. Все пошли на обед.
Слово авторам.
Зрители, как мы видим, льют горячие потоки слёз, поскольку осознают, что следующая серия последняя. Мы, понимаем, что всем глубоко неприятно, все хотят полной ясности, которая по классическим канонам кино должна возникнуть в отношения Ксении и Александра, Гирфана и Евгении, Анны и Виктора. Но мы обращаем ваше внимание на то, что это всё-таки изложение реальных событий, а не выдуманных. Это краткий эпизод жизни, а она в 20, или около того, лет не проясняется – напротив, даже стремится усложниться и запутаться.
Ещё. Посовещавшись, авторы пришли к единогласному мнению признаться публике во лжи. Мы не будем, как обещали это в рекламном ролике, включать в сериал Годзиллу и Брюса Уиллиса. Годзилла ещё трудится над обращением Японии в пепел и в Екатеринбург, к сожалению, прибудет не скоро. А Брюс Уиллис элементарно не пришёл на кастинг, хоть мы его и ждали более получаса.

Пятая серия: Весна без любви.
30 мая 2006 года. На следующий день у Жени день рождения, поэтому на столе торт. Вообще, когда у кого-то значимый праздник, он приносит торт. Традиция или нечто в этом роде.
Предварительно Гирфан на предыдущих собраниях собрал у всех их координаты едва ли не вплоть до адреса и паспортных данных. Он предварительно всех обзвонил и предупредил о том, что следующее заседание будет последним в этом сезоне, поэтому в предпоследний день весны пришло больше людей, чем когда бы то ни было.
Кстати, как мы заметили, всякий день рождения проходит в несколько мрачноватых красках. В присутствующих чувствуется скованность. Все понимают, что шутить на счёт виновника торжества нельзя. Потому много молчат и больше обычного несут всякую чушь и заметно придерживаются некоего социального этикета. Но больше всех почему-то грустит именинник. Так было и в тот день. Женя сидела со спокойным, без какого бы то ни было энтузиазма, лицом. Вскоре явился Гирфан с двумя бутылками шампанского и с некоторым волнением поздравил Женю. Потом он сделал пару попыток развеселить девушку, но та реагировала на Гирфана уже совсем иначе. Пожалуй, впервые за всё время он почувствовал себя не в своей тарелке.
На этот раз никто ничего не написал, только Гирфан принёс третью и окончательную версию "Весенних дождей". Пока он готовился его читать, ожидая временно вышедших, небольшое помещение литобъединения забивалось людьми.
В предпоследний день весны был полный аншлаг. Рекорд за этот год. Шампанское "приговорили" в один миг. Впервые снедь была поглощена полностью.
Кто знает, как бы закончилась весна, если бы не одно обстоятельство.
В зрителей и читателей заронено зерно интриги. Как положено, в такой момент выскакивает реклама.
В кадре разжиревший Майк Тайсон с довольной улыбкой на лице. Он абсолютно гол, на нём только широкополая ковбойская шляпа, в руке Майк неумело покручивает лассо. Пах закрыт надписью "Цензура". Голос за кадром: "Скоро на экранах! Новый эротический фильм с участием Железного Майка "Любовь без прикрас". На экране мелькают кадры из фильма. Кадры облеплены разными по величине штампами "Цензура", среди которых видны трудно распознаваемые части тел в самых невозможных конфигурациях. На экране вновь Майк со счастливым лицом. Голос: "Настоящая история любви и страсти на живописных просторах дикого Запада! Не пропустите!" На экране новый кадр: братья Кличко понурым мрачным взглядом смотрят в камеру, переглядываются, озлобленно швыряют шампунь и уходят.
В общем, пока народ не набился в помещение под завязку, атмосфера была несколько напряжённой. Женя так и не думала улыбаться.
Может, потому, что эта весна закончилась для неё без любви?
А вот и долгожданное обстоятельство, в корне изменившее ситуацию. Пришла девушка по имени Света. Света ненавидит, когда её называют этим именем и требует, чтобы к неё обращались словом Тьма. Из духа противоречия мы так делать не будем. Дело в том, что Света хорошо знакома старожилам объединения и после согласования с Гирфаном (и ни фига об этом не жалею!) была приглашена тоже.
Если назвать Свету оригинальным творением природы, то означало бы не сказать ничего. Она – самое настоящее чудо. Запретных тем, из предлагаемых повседневностью, для неё не существует. Особо она давит на сексуальные мотивы. Как кажется, все её мысли просто пропитаны сексом и всем, что с ним связано. В запасе у Светы несметное число известных, но переделанных на эмиссионно-генитальную тему, фраз, плюс множество лингвистических новелл в той же области.
Гирфан начал читать свой рассказ. Все молчали, но не Света. Автору стало не по себе от постоянных комментариев, но он не отвлекал внимание от рассказа. Раиса Шолемовна на этот счёт сказала ему, мол, теперь ты понимаешь, как чувствуют себя те, кого ты перебиваешь.
В выражении впечатлений от услышанного Света не стала лезть в далёкий карман, назвав рассказ бредом. В разговоре с Гирфаном она успела пригрозить тому лишением существенных частей половой системы и разбить ему морду. В общем, они быстро нашли общий язык.
Света произвела глубоко неприятное впечатление почти на всех, кто увидел её впервые. Но особо никто не расстроился. Заседание окончилось под шум проливного дождя за окном. Все, спокойно растопырив зонты, вышла парами и в одиночку из здания университета.
Весна щедро одарила наших героев любовью. Все они испытали массу чувств – влюблялись, увлекались, разочаровывались и, молча переживая, с дрожащим сердцем наблюдали. Они все ушли. До осени, когда они вновь явятся в литобъединение. Как кажется, далеко не все - кто-то наверняка ушёл навсегда.
А Женя, тихо попрощавшись, ушла раньше всех.

Зачем мы приходили?
Разве за тем, чтобы услышать чужое мнение? Разве потому, что хотели продемонстрировать свой талант? Разве только из-за того, что мы начинающие поэты и прозаики?
Отнюдь.
Мы приходили друг для друга. Чтобы встретиться с понравившимся юношей или девушкой. Чтобы всколыхнуть свои чувства и попытаться удержать их на подъёме. Чтобы обратить на себя внимание. Для впечатлений. А ещё потому, что была весна. Но вот, она кончилась. Кончилась без любви.

На этой трогательной ноте авторы спешат сообщить вам, дорогие зрители, печальную новость. По понятным причинам съемки картины прекращены. По крайней мере до осени. Просим вас не расстраиваться и не покидать ваших телеэкранов. Скоро, уверяем вас, очень скоро литобъединение УПИ возобновит показ сериала. Нового, с новыми героями.
И мы там будем. Обещаем. Возможно, если вдруг не поссоримся и не подерёмся, напишем продолжение. Конечно, при условии, что будет интересный сюжет.

Послесловие.
К середине июня, когда рассказ уже закончен, мы обратили взгляды на наших героев, чтобы узнать, как, после закрытия сезона, сложилась их судьба. И вот, что мы увидели.
Артём. После изгнания, по просьбе Ксении, не явился в литобъединение. Звонил ей несколько раз, но вызывал только раздражение. Чрезвычайно переживает. Судьба детально неизвестна, но наверняка печальна и наполнена жуткими страданиями.
Ксения. Продолжает постоянно встречаться с Сашей. Узнав о существовании этого рассказа, страшно обиделась на авторов и объявила им обет молчания. Вот прямо так по телефону и сказала: "Разговаривать с вами не хочу, сволочи!"
Саша. Продолжает ухаживать за Ксенией. Преисполнен самыми глубинными чувствами.
Женя. Живёт своей бурной студенческой жизнью. Решила устраивать свою личную жизнь.
Гирфан. Работает в УПИ. Общается с Анной.
Аня. С Виктором рассталась. Общается с Гирфаном.
Виктор. Переживает из-за расставания. Питает жуткую ненависть к Гирфану и не зря.
Раиса Шолемовна. Начала собирать сборник произведений членов литобъединения, куда, как надеются авторы сего творения, войдёт и оно.
Судьба остальных для нас интерес не представляет.