5 неудачных попыток

Магомед Курбанов
Устав от хвастливых отчетов о победах без единого выстрела, о взятии крепости всего лишь одним вопросом, решил я написать и о неудачных, я бы сказал даже - драматических, случаях при знакомстве с девушками. Ниже следуют отрывки из печальных страниц моей жизни.

СЛУЧАЙ 1
Однажды пришел я намного раньше начала второй пары (первой, если что, у меня, отец, не было). Я не знал, что делать, и внезапно мой взор пал на девушку в фойе. Я медленно подошел, точнее, подкрался, и как пантера обрушился на нее.

«Девушка, вы откуда такая!..»
Натужно растянув губы, она ответила:
«Отсюдова».
«Да не может быть, неужели я не замечал раньше ваше ангельское личико?» - с искренним удивлением спрашивал я.
«Ннет», - отвечала она.
«Но что-то есть в вас знакомое», - предательски произносили мои уста.
 
«Да я же, дурачок, с тобой с первого курса учусь», - добила она меня окончательно и, мило похлопав по щечке, покинула меня. И это «дурачок», а точнее, то, как она это произнесла, резко разбудили мою память. Да ведь я уже знакомился с ней на курсе первом, промелькнуло у меня в башке. О годы, годы... Почесывая затылок, я двинулся дальше...

СЛУЧАЙ 2
Гуляю я как-то по парку, гляжу, сидит девушка (очень симпатичная) на скамейке и с интересом рассматривает журнал. Тихо подсев, я решил не затягивать дело.
«Девушка, а вас как зовут?» - молвил я.
«Что?» - спросила она в свою очередь.
«Ну... А что вы читаете?» - спросил я.

«Вы знаете, кто такой Шаляпин?» — опять вопросом ответила она мне.
«Шаляпин, — подумал я про себя. -Ну... кто же он? Наверное, кутюрье какой, шляпочных дел мастер, небось». И высказал эту мысль вслух. Девушка тихо произнесла «хи!» и, не дав мне опомниться, опять спросила:
«А вы знаете, кто такой Петров-Водкин?»
Петров, - подумал я, - фамилия знакомая, а вот Водкин... Наверное, какой-нибудь производитель водки, как Довгань, догадался я наконец. И имел неосторожность озвучить и это предположение. Девушка опять хихикнула, но на этот раз подлиннее: «хихи!», и я понял, что опять ошибся.
«А вы знаете...» - начала она опять.
«Нет, не знаю, - ответил я поспешно. - Я тут... собачку потерял... Тут где-то».
 
И встав, быстрым шагом стал удаляться от нее и, наконец, затерялся между деревьями. «Вот странная, и зачем ей это, — думал я, — может, это новый метод отшивания таких как я?» И что-то продолжал искать, хотя ничего не терял...

СЛУЧАЙ 3
Я шел по тихой вечерней улочке. То там, то тут я замечал симпатичных и даже очень красивых девушек, но все же мои взор был прикован к ней. Она шла впереди меня. Ее красивые светлые волосы играли на легком ветерке, чуть ниже плеч. Мой цепкий глаз оценил ее параметры, почти стопроцентно, как 89x62x90.

Я ускорил шаг и по пути начал представлять себе ее нос и две пряди волос спереди, как у Шарон Стоун «инстинктивного» образца. Ее глаза — как у Софи Лорен, а губы, губы... а эта улыбка — смесь таинственности Моны Лизы и растяжки в 64 зуба, как у Джулии Роберте. Я был вправе все это от нее ожидать... Но мои мечтания прервались, так как я ее почти догнал и, не теряя ни секунды, почти пропел: «Такая девушка и одна гуляет вечером?! И не боитесь хулиганов?» И тут началось...

Она резко повернулась и выпалила: «Отвали, понял?» Я еле увернулся от ее носа, резко нагнувшись. Он (нос) чуть не снес мне полголовы, и вместо ожидаемой улыбки в 64» я увидел два почти вампирских зуба по краям. И, живо представив себе кадры из фильма «От заката до рассвета», я медленно сполз по стенке на тротуар. А как все хорошо начиналось, прямо как в кино! Сидя на тротуаре, я подумал, я подумал о бедных хулиганах, которых она встретить, и уже начал обдумывать план некролога «Жертвам красоты».

СЛУЧАЙ 4
Сидели как-то мы в библиотеке, я и двое моих кентов. Завидев симпатичную девушку в соседнем ряду, мы, как истинные джигиты, поспорили, смогу ли я уговорить эту девушку... поднять руку (а вы о чем подумали?), просто так, ради пари. Я вяло встал со своего места и пересел на стул рядом с ней.
«Девушка, — начал я, — а вас как зовут, меня, например, зовут Ле».
«Мне это неинтересно», — не отрываясь от книги, произнесла она.
Да, видно, дела плохи, подумал я.
«Ну а все-таки?» — настаивал я.

«Идите на свое место, вы мне мешаете», — сквозь зубы сказала она.
Но я решился. «Ну хорошо, — сказал я ей, — я вам признаюсь...» После этой фразы глаза вышли у нее из орбит и остановились в районе моих губ. Заметив это, я добавил: «Нет, вы не то подумали. Вы понимаете... Ну, мы вот с друзьями...» — и вкратце рассказал ей все о заключенном пари. Она, довольная чем-то непонятным, отрицательно покачала головой. «Ну, пожалуйста», — умолял я ее. Мой рейтинг среди кентов падал быстрее, чем в свое время у Примакова, а ставки все снижались, и я это понимал. Она, улыбнувшись и с видом «нового русского», подающего монету просто русскому, кинула: «Ну хорошо, но только если вы сделаете...»
 
«Я знал, что ни одна девушка не устоит передо мной»,- промелькнуло у меня в голове, но она еще, оказывается, не закончила.
«...Нет, вы это вряд ли сделаете, а потому и я руки не подниму. Пересядьте!» - не сказав даже, что я должен был сделать, закончила она.
«Но эта была исключением», - в предсмертных судорогах промелькнуло у меня в голове. И кенты на щите унесли мое тело с поля боя...

СЛУЧАЙ 5
Сколько раз девушки попадались на эту уловку. Сколько раз ребята знакомились при помощи этого вопроса, и сколько раз я сам, сделав вид, что очень спешу, быстро подходил к девушкам и рассеянно задавал этот банальный вопрос — и почти всегда получалось. Но пришел день, и одна из них отомстила мне за всех. В этот день я и впрямь торопился и быстрым шагом шел по безлюдной улочке. Я готов был спросить время у бомжа, если бы у него были часы, у любого ребенка, если бы он мог определить время по солнцу, но ни того, ни другого не было, а была она. Уже издалека я заметил у нее на левом запястье часы. Я подбежал и вежливо спросил время. «Отвали», - был ответ.
 
«Я серьезно спрашиваю, ну пожалуйста», - говорил я.
«Знаю я твое «серьезно», - рявкнула она мне. Она уже отошла довольно далеко, но я все же повторил: «А все-таки?»

Она повернулась и ответила: «Шесть». Я облегченно вздохнул. Встреча была
назначена на семь. И я, не сев на маршрутку, двинулся пешком и через тридцать минут был на месте. Я ждал минут 10—15, но ее не было. И вот тогда сердце мое что-то заподозрило, я спросил у прохожего старика время. «Без пяти восемь», — ответил он мне. «Сколько?» — не поверив, переспросил я, но ответ был тот же. Я был раздавлен. Я опустился на корточки, и мои уста тихо произнесли: «Да, за все грехи рано или поздно приходится расплачиваться!

2000 г.