Бит

Фаусто Ромуш
Бит

Ритм, который в начале помог сейчас стал раздражать, потому что он стал двигаться быстрее, а бит оставался прежним. Он вцепился в её волосы и заставил задрать вверх голову и она стала уже на стонать, а утробно хрипеть, как собака во время жары.

Бит

Это всё провоцировало. Ей хотелось закурить, потому что все вокруг курили, но она не курила. И не пила практически. Но ей всего этого очень хотелось, но он так увлеченно что-то рассказывал, что перебить его сейчас означало потерять его навсегда.

Бит

Он орал ей прямо на ухо, пытаясь перекричать музыку: "Понимаешь, секс это унижение, если по-настоящему любишь человека, то не станешь унижать его сексом. Проще снять проститутку, чем принуждать мать своих детей к близости"

Бит

Слегка скрипнула дверь, он понял, что кто-то за ними поглядывает и стал двигаться ещё быстрее и резче. Она уже не хрипела, а издавала звуки, похожие на крик чайки и безнадежно тряслась. У него по ногам текло и рубашка прилипала к животу.

Бит

"И понимаешь, я тебя люблю. И, наверное, поэтому у нас не должно быть секса. Секс - это как рассматривать лампочку вплотную. До этого это был свет, а после того - вольфрам. Я не хочу стать для тебя вольфрамом. Понимаешь?"

Бит

На столике замигал телефон. Она указала ему на него, а потом взяла трубку и затыкая пальцем ухо стала кричать в трубку. Он в недоумении смотрел на неё. После этого она снова подставила ему свое ухо и откинула назад волосы.

Банг

Она подумала, что он кончил, потому что он остановился и отпустил её волосы. Она попыталась посмотреть на него, но увидела перед собой кровавую массу и заорала. Потеряв опору она грохнулась на пол кабинки. Он как будто прилип к ней.

Бит

"Ты же меня не слышишь! Посмотри мне в глаза, если ты меня слышишь" - она продолжала ритмично кивать головой, придерживая волосы. Он поцеловал её в ухо. Она повернулась к нему и засунула свой язык ему в рот. Он чуть не потерял сознание.

Бит

Она пыталась столкнуть его с себя, всё было в крови, она текла по кафелю. Кровь была вязкой как клей и на секунду её показалось, что его отдерут от неё вместе с кожей, чувствуя соль во рту. Она завизжала. Логично, что никто не пришел.

Бит

Её волосы мешали целоваться, он отбрасывал их рукой, а потом снова хватался за её грудь. Она начинала постанывать и что-то шептала. Она знала, что он её не слышит. Она гладила его ногу от коленки вверх. И чувствовала, что у него стоит.

Бит