Глава 6. Душа Стража

Ярослав Горячев
Через несколько мгновений они стояли в квартире Филина. Наталья упорно пыталась ничему не удивляться и понять разговоры защитников. Ей очень хотелось узнать про таинственную Глубину, куда ей нет пути, про способы теле5портации, про магов-отшекльников, но ей было боязно спрашивать это у Ведьмака. А Маша… А маша ей бы не ответила. Каждый раз, когда Наташа заводила разговор на тему магии, Мария очень культурно переводила тему на книги. А теперь и подавно не скажет…по крайней мере не сейчас, когда боль утраты не утихла в душе молодой колдуньи.
– Я пойду. Если что зови, – сказала Мария, потупив взор. В руке она сжимала медальон. Филин кивнул и Маша исчезла. Наташа скромно села в кресло и начала оглядываться вокруг. Комната представляла собой типичную холостяцкую. Повсюду были разбросаны вещи, на столе располагался творческий беспорядок.
– Ну у тебя и бардак, – заметила Ната.
– Сам тащусь, - туманно ответил Ведьмак. – Бардак – тоже самоорганизующаяся система…
– А как тебя зовут? – поинтересовалась девушка.
– Меня не зовут, я сам прихожу, – Он вздохнул и вспомнил Волка. – Жаль, что не всегда во время…
– Нет. Я в смысле – имя?
– Ты знаешь.
– Ну, понимаешь, Филин – это же прозвище. Ведь так? А должно быть имя.
– Имя понятие относительное. Оно может меняться со временем. Кому-то оно вообще не нужно, а кто-то пользуется чужим.
– Но я должна знать имя того, кто меня защищает!
– "Малыш, зови меня Карлсон" – спародировал Он в ответ героя из старого мультфильма.
– Не смешно.
– Я старался, – с грустью сказал Пернатый. – Зови меня просто – Филин.
Наташа даже несколько расстроилась.
– Ну нельзя же всё время именовать человека прозвищем!
– Вот пристала, как банный лист! А кто тебе сказал, что Я – Человек?
– Ну, ладно, маг.
– А этой чуши где ты набралась?
– Ну а кто ты тогда?
– Ведьмак и никто больше.
– А кто такой ведьмак? – Наталья была знакома с некоторыми книгами о Ведьмаках, но всё же любопытство овладело ею, кто же они в реальности.
– Я что-то не втыкаю. Мы играем в игру "Что? Где? Когда?" – девушка насупилась.
– Извини. Не люблю расспросы. Я привык к одиночеству. Ведьмак – Страж порядка, дворовый мира на Земле. Он стоит на грани между Светом и Тьмой. Ему выгодно быть на этой грани. Лишь он способен держать Мир в том состоянии, в каком он находится сейчас. Сейчас… Хотя что такое сейчас, что такое время? Ничто. Время – ничто для Ведьмака. Он человек без прошлого, человек без будущего, человек без настоящего. Человек, для которого каждый день начинается с чистого листа. Он даже не человек, но он и не маг. Он мог стать магом, но ему теперь это не выгодно. Нас мало. Но мы очень важны для этого мира. Мы следим за безопасностью и уравновешиваем баланс сил Света и Тьмы. Ведьмак может соединить в себе силы четырёх стихий и победить в своей Битве. Или проиграть её… Нас осталось мало, очень мало…

Наталья всё равно не до конца поняла, кто же такие ведьмаки и поэтому спросила:
– Но если вы не люди и не маги, так кто же вы? Nosferatu (не мёртвый)?
– Можно сказать и так. Кто-то называет нас носферату, кто-то причисляет к нечисти и, самое обидное, к вампирам. Но это не так. Однако тебе пора спать. Завтра будет сложный день и тебе нужно встретить его в бодром состоянии тела и духа. Утро вечера мудренее.
Ведьмак указал Наталье на кровать, где она может расположиться на ночь, и выключил свет, когда та улеглась. Сам же он пошел на кухню. Выйдя на балкон, он сел на подоконник и принялся размышлять, смотря на звёзды. Гостье не спалось. Однако – бессонница. Ей не давали покоя вопросы, какие-то мысли беспорядочно копошились в голове. Она поднялась с кровати и, стараясь не шуметь, пошла на кухню промочить горло. Дверь на балкон была открыта и Наташа, слегка ёжившись от ночной прохлады (на ней было лишь нижнее бельё, да ведьмаковская белая рубашка, которую она по случайности накинула на себя в темноте), перешагнул через балконный порог. "Угу!" – что-то ухнуло во Тьме и с ветки дерева, что стояло неподалёку, слетела ушастая сова, сверкая глазищами. От неожиданности девушка выронила стакан с водой. Стеклянный сосуд пролетел метр вниз и разбился вдребезги, разлив содержимое.
– Не пугайся. Это ночная сова Феликс. Она часто здесь бывает. А о стакане не беспокойся.
Шилова посмотрела под ноги – ни воды, ни осколков. Подопечная тихо подошла к своему защитнику и села в кресло, что стояло неподалёку. Ведьмак даже ухом не повёл, хотя и заметил Наталью ещё тогда, когда она вошла на лоджию, а услышал ещё ранее – когда она только встала с постели.
– Что ты делаешь в этом мире? – неожиданно для себя спросила Наташа.
– Существую, – ответил Филин, не отрывая свой взгляд от звёздного небосвода.
– Сколько тебе лет?
– Две тыщи лет, две тыщи зим
 Живу на этом свете.
 Я видел, как рождался Рим,
 Как нёс меня сквозь время ветер… – стихами произнёс Ведьмак.
– Красиво…Слушай, Ведьмак, а ты когда-нибудь любил?
– Не раз я был влюблён в принцесс,
 Не раз любил врагов,
 Мне надоел сам весь процесс,
 Обители Богов… – Филин сделал паузу, – нет, я не любил по-настоящему, – сказал Он, а сам вспомнил одну девушку из Атлантиды, Эллин. Её то Он всё-таки любил очень сильно. Но она погибла. Погибла мучениях во время предсмертной агонии всей Атлантиды. Ведьмаки не смогли пасти атлантов от гибели.
– А я любила… Люблю, – Ната рассчитывала на то, что Филин спросит, кого она любит, но Он молчал, всё также смотря в темное небо.
– Ну почему ты такой сухой? – удивилась Наталья.
– Ведьмакам чужды людские чувства, мы пытаемся сторониться и скрывать их. Когда у нас все же это не получается, вечно происходит что-то не хорошее…
– Как Маша и Волк? – робко спросила она.
– Да…именно так…как Маша и Волк…
– Ты редко улыбаешься и даже шутишь с беспристрастным лицом.
– Мы все такие.
– А расскажи мне что-нибудь о себе?
– Зачем? Закончится эта история и я уйду, ты меня забудешь навсегда. Зачем тебе помнить о том, кого лучше не знать?
– Ну, не знаю… – Наташа запнулась, ведь ей нечего было сказать на это.
Подул тёплый летний ветерок, зачирикали встревоженные воробьи. Филин насторожился. Наталья заметила, что уши у Него хоть и чуткие, но не такие, какие были у Других. У них, например у Волка, уши со слегка заострёнными кончиками двигались, как у эльфов в фэнтезийных книжках, да и глаза у них были карими или огненно-красными. А её ведьмак был особенным, чем-то Он походил на Орландо Блума в облике Леголаса из фильма "Властелин Колец", а в темноте глаза Его светились загадочной синевой. "Мяу!" – это была всего лишь чёрная кошка, погнавшаяся за крысой.
– Прочь отсюда, отродья Тьмы, – прошептал Филин.
– Почему ты назвал их так? – поинтересовалась Ната.
– Чёрные коты и крысы издавна считались порождениями Тёмной стороны Мира.
– Ясненько, понятненько, – Наташе вспомнился старый анекдот и она улыбнулась.
Полная луна вышла из-за туч, и стало светлее. Теперь девушка могла рассмотреть своего собеседника. Он, как не странно, был бос на ногу, модные на этот раз тёмные джинсы плотно прилегали к Его телу, подчёркивая как бы красоту и стройность. На Ведьмаке была накинута чёрная рубашка с расстёгнутым воротом. Волосы пшеничного цвета достигали плеч, гарманируя с цветом рубашки. Среди них проглядывались седые или выцветшие прядки. Но, вспомнив ответ Филина о Его возрасте, Ната поняла, что всё-таки это седые пряди.
– Расскажи хотя бы то, из-за чего ты меня защищаешь! – попросила Наталья.
– Ты и сама многое знаешь.
– Ну а всё-таки!
– Тебе же известно, что тебя хочет убить Тёмный маг.
– Да! Его Егором звать.
– И то, что эта падла упёрла артефакт Светлых, тоже?
– Нет… Ну, он говорил что-то про исполнение желаний и показывал какую-ту палочку…
– Тогда я знаю не больше тебя . только одного не могу понять, зачем Светлым понадобилось защищать тебя. Магический Жезл можно отнять и проще, не прибегая к помощи ведьмаков.
– Может быть… Кто знает…