Глава 5. Невосполнимая потеря

Ярослав Горячев
Глава 5. Невосполнимая потеря.
 Наталья сидела дома в удобном кресле. Она чувствовала присутствие Волка; перед ней лежал мобильный телефон, по которому она могла в любой момент позвонить Маше. Подопечная чувствовала себя защищённой. Но так ли это было на самом деле? Была ли девушка в полной безопасности?
Вскоре ей надоело сидеть на одном месте (Ната всегда отличалась своей активностью). На душе скребли кошки, и сердце что-то тревожило.
– А может чайку? – предложила в пустоту она.
В воздухе показалась зубастая морда, потом уши, а затем и всё остальное. Ведьмак вылез из Глубины, как будто его выплюнуло из параллельного пространства. Коснувшись лапами ковра ручной работы, что лежал на полу, Волк перевоплотился в человека.
– А что? Не откажусь. Можно мне английский…ну как его… – тут он попытался изобразить нечто из популярной рекламы с российского телевидения. Наташа засмеялась. Она очень любила игру в шарады.
– Брук Бонд!?
– Он самый, – кивнул в ответ Вурдалак, и они вместе пошли на кухню.
Шилова попыталась показать своё кулинарное мастерство. Когда всё было готово, оба расположились за столом, мирно попивая чаёк. Наталья взглянула на ведьмака. Это был высокий брюнет с карими глазами. В его тёмных волосах лишь изредка показывалась седина – следы немалых лет, возможно он, как и Филин, принимал участие в Великой Битве, но это было маловероятно, так как по сравнению с ним наш Герой был намного старше своего соплеменника.
Так или иначе Волк всё таки успел побывать во многих сражениях, о чём свидетельствуют затянувшиеся шрамы по всему телу, которые его даже очень украшали и придавали ему особое уважение.
– Почему ты не такой, как твой соратник? – вдруг смело поинтересовалась Наташа.
– Вернее – это Он не такой, как все.
– В смысле?
– Ну, во-первых, мы с ним из разных кланов, если ты конечно не заметила, Он – из клана Благородных Сов, я – из клана Доблестных Волков. Есть и другие… – тут Волк начал было перечислять названия других кланов (а их ой как много), если бы его не перебила собеседница:
– А что – вы все такие разные на внешность?
– Эээ… Как бы тебе сказать… Нет. Обычно все такие как я… Он это…светлый…ну я… – Волк задумался над тем, как проще всё объяснить простому незнающему человеку, – …короче, блондин, потому что когда-то был Ведьмак "предназначенным", Он прошёл в детстве особое испытание предков, не помню названия, после которого мало кто выживает. Лишь чистокровные ведьмаки остаются в живых, но их внешность преображается. На них раны заживают, как на кошке.
– Ещё чаю?
– Да нет спасибо, – ведьмак, заглянул Шиловой в глаза, такие манящие, поразительные, приковывающие. Взгляд его забегал от волнения:
 – Знаешь, Наташ, ты очень красивая девушка. Говорят… что ведьмаки не умеют любить и им всё равно, но не всему же надо верить. И мне кажется…
Оглушительный треск раздался в комнате. Защитник быстро среагировал и, обернувшись волком, чтоб атаковать в рукопашную, сделал молниеносный прыжок в сторону Тёмного Мага, что явился из темноты. Наталья удивилась, когда Волк застыл в воздухе недвижимый и с глухим ударом упал на пол. Маг двинулся вперёд.
– Кто у нас тут! Разрази меня гром! Наталья Шилова в компании какой-то ни на что не годной дворняги!
Он пнул валявшегося, как игрушка, Волка и того отбросило в дальний угол кухни. Девушка бросилась напролом: оттолкнув в сторону волшебника, она кинулась в комнату за мобильником. Но как только она коснулась поверхности, телефон ожил и отпрыгнул в сторону. Кричать было бесполезно (ещё в начале лета она вставила пластиковые звуконепроницаемые окна).
– Шилова, ты погибнуть хочешь, что ли, я никак не пойму!? – возмутился Тёмный.
Наталья обернулась: незваный гость стоял уже в дверях комнаты, перекрывая выход к свободе. В руках держал он нечто, вроде жезла. Она собрала всё своё мужество и решилась дать достойный ответ:
– Нет. Егор, упокойся!
– Нет, не успокоюсь. Последний раз предлагаю тебе быть со мною.
– Нет, нет и ещё раз нет! Запомни! Я твоей не буду никогда, и не позволю никогда меня касаться. У нас разные судьбы, я думаю, нам стоит распрощаться навеки.
– Как знаешь. Теперь я могу исполнить любое твоё желание! – Егор продемонстрировал Волшебную Палочку.
Волк, парализованный вспышкой, не мог ничего сделать супротив мага. Он знал про кражу артефакта, но отнять его был не в силах. Ведьмак попытался войти в Глубину.
Холод с жестокой силой пронёсся по всему его волчьему телу, отнимая его последние силы…
– Мой ответ ты знаешь, – донеслось до ушей ведьмака из комнаты.
– Ты за это поплатишься! – крикнул Тёмный и с оглушительным треском исчез.
Тем временем Вурдалак, обмякнув и очухавшись, слегка дрожа, вывалился из Глубины и предстал перед Натальей в своём человеческом образе. Ноги у него подкашивались, а в руках то вспыхивая, то затухая горел файербол.
– Где этот урод! – изо всех сил выдавил он из себя.
– Ушёл, – тихо сказала Ната, всё ещё находясь в шоковом состоянии.
– Всё! П…ц ёжикам! Звони Маше, пока мы живы.
Сказал он это вовремя, так как стоило Наташе подобрать с пола телефон и набрать Машин номер, в небольшой комнате появились три отшельника. Они были настроены крайне воинственно и сразу же, не обращая никакого внимания на ведьмака (у которого и так уже силы были на пределе), двинулись уничтожить Наталью. Но Волк успел заслонить её собой. Как раз в этот момент появилась Мария. Она мгновенно въехала в ситуацию и метнула во врагов молнией. Это на время отвлекло их от серьёзно раненого Волка и Натальи. Но только на время, пока отшельники соображали, что к чему. Затем двое из них остались разбираться с Машей, а третий решил исполнить то, зачем они сюда явились…
День был ясный. Погода немного улучшилась, и Филин решил прогуляться. Вот Он уже шёл где-то, в районе метро Университет, вот проходит мимо витрины цветочного магазина, и вдруг остановился.
– Что – ты один из тех – как их там – толкинистов?
– Что!? – с удивлением повернул Ведьмак голову в сторону доносившегося голоса – из окна цветочного ларька вывалилась рожа продавщицы. За всю свою жизнь Герой видел многое, но страшнее этого зрелища ему ещё не доводилось встречать. Страшна, как сто горгуль.
– Толкинистов! Здесь таких много шляется… Так что, милок, цветочки то будем покупать?
– Да… – неуверенно ответил Он. – Два букета красных роз, пожалуйста.
Филин протянул продавщице пятьсот рублей. В сердце что-то закололо. Ему стало дурно. Это был явный признак приближающейся смерти кого-то из их рода.
– "Жаба душит"? Цветочки то не дешёвые…
Не обращая внимания на местную Баб-Ягу, Ведьмак начал думать, что происходит и почему-то вспомнил о Волке.
– Извините, – сказал Он и скрылся с глаз окружающих.
– Ты куда!? А цветы!? А сдача!?
Но этих слов он не услышал… Он нёсся сломя голову через всю Глубину в Наташину квартиру, где в разгаре кипела битва…
…Мария открыто демонстрировала свои кошачьи выкрутасы, привлекая к себе внимание двух тупоголовых магов-отшельников. Где-то ближе к центру около кресла в луже своей крови валялся Волк, боровшийся со Смертью… Третий враг уже был готов убить заказанную жертву, загнав её, как кошка мышку, в угол. Неожиданно на него кто-то навалился сверху. Оба упали. Филин вскочил на ноги и отшвырнул его от девушки голыми руками. Увидев Его, отшельники ретировались с криками: "Тикайте, хлопцы! Убийца Чёрных пришёл!" Всё закончилось. Стало тихо.
– Ведьмак! – Наташа ринулась было в Его сторону, но внезапно возникла Маша и остановила её. Она сделала знак, чтобы подруга молчала, и взглядом указала в сторону Филина.
Тот стоял неподвижно по середине комнаты, сохраняя молчание. Взгляд Его потускнел, лицо выражало скорбь, боль…. На миг Наташе показалось, что жизнь покидает Его бренное тело. Но жизнь покидала, не Пернатого Ведьмака, а Его соплеменника. У самых ног блондина лежал Волк, тяжело дыша. Девушки осторожно подошли и наклонились над защитником. Умирающий с трудом приподнялся и взял Марию за руку:
– Не надо… не шевелись… всё будет в порядке… – пыталась она утешить неизвестно кого.
– Маша… – просипел ведьмак, захлёбываясь собственной кровью. – …я…я…трус…хотел сказать Наташе…потому что боялся…
– Нет. Это не так…Ты…самый храбрый… самый…самый самоотверженный…человек на этом белом свете…
– …Я люблю тебя, Маша…
– Я тоже, тоже люблю безумно тебя…одного тебя…как никого и никогда. Я была дурой, я думала…
– …всё же ведьмаки умеют любить… – он улыбнулся ей в ответ и слёзы полились из зелёных глаз молодой колдуньи. Она закрыла глаза, сосредоточившись на чём-то конкретном, их души сплелись в нечто единое, целое…Великая сила телепатии на особой волне… эта связь между ними была уже издавна…и знакомы они были тоже давно…
"Имя души…" – прозвучал его голос где-то в машиной голове. –"Ты знаешь…".
"Никита…" – отозвалось эхом в мыслях.
"А помнишь…"– и воспоминания нахлынули волной.
Мимо пронеслись давно забытые картины жизни: их знакомство, как они дрались и спорили, как проводили время вместе, Кошка и Собака, такие разные, но всё же…
….Был самый первый жаркий день весны. В Коломенском было на удивление тихо, свежо, где-то порхали ширококрылые бабочки, а птицы щебетали в сочной зелени деревьев. Они стояли вдвоём на высоком утёсе, с которого открывалась обширная сказочная панорама на Реку-Москву. Он смотрел ей в глаза, а она держала что-то в протянутой руке.
– Я не буду говорить много, потому что всё, что скажу, будет неправдой. Я никогда не разбиралась в людях, а тем боле в себе. Ты мне так много подарил в этой жизни: когда я вижу тебя – ты даришь мне свет; когда обнимаешь – ты даришь мне тепло; когда целуешь в щёчку – даришь нежность…Когда-то, одному другу я хотела подарить звёзды и Луну, что освещают Землю обетованную, когда приходит Ночь.
Девушка подняла руку вверх, указав на Небо. Ветер подхватил её тёмные длинные ровные волосы и начал играть ими. Тогда Маша казалась совсем юной. Она вела себя немного по-детски.
– Но зачем они нам! Их всё равно не достать! – Мария засмеялась, а Ведьмак улыбнулся в ответ. Он был поражён её красотой, широкой душой, романтичностью, детской наивностью…
– Поэтому я хочу тебе подарить тебе нечто большое, особое, дорогое… Частичку своей души…. Этот медальон…Он принесёт тебе удачу…
Колдунья открыла глаза и посмотрела на возлюбленного – сеанс телепатии прервался. На лице Волка появился мокрый след о слезы – первой слезы в его жизни и последней…он закрыл глаза…Мария Тарасова крепко обняла Никиту, положив голову ему на грудь. Она хотела его обнять всего, но он был необъятный.
– Мы ещё увидимся, Маша… – её губы коснулись его в первый раз. Тук…тук…тук…слышалось угасающее биение любящего сердца…и вдруг всё закончилось – будто оборвавшаяся струна гитары.
Комнату пронзил дикий крик – другой Ведьмак, схватившись за сердце, повалился с грохотом навзничь. Наташа испугалась, но Маша оставалась всё такой же недвижимой, обнимая усопшего. Валявшись на полу, Филин с трудом дышал, боль кровной утраты сжимала Его изнутри, перекрывая дыхание, но потом отпустила.
– Вот и ещё одного не стало… – выдавил Он из себя, отдышавшись. – Всё в порядке…
Филин встал уверенно на ноги, закрыл глаза, и Его душа понеслась сквозь времена и пространства. Через минуту в комнату из неоткуда явились люди. Их было много и Наташа, заметив их сходство, поняла, что это были ведьмаки, призванные проводить в последний путь своего "брата".
– Подождите! – вскрикнула Мария. Она нежно сняла с Никитиной шеи медальон, что когда-то подарила ему, в последний раз посмотрела на Волка. Его тело растворялось в руках у Тарасовой, постепенно исчезая в Глубине.
"Позаботьтесь о нём. Мой друг удостоен лучшего провода в мир иной…".
"А ты не пойдёшь с нами?"
"Нет. У меня здесь миссия. Наша с ним миссия…"
Ведьмаки исчезли и Филин пришёл в себя. Он отошёл в сторону, сел на кресло, обнял голову руками. Лишь бы они не видели его слёз, что не позволено ведьмакам. Но за всё это время, пока охраняли Наталью Шилову, Волк и Филин успели сдружиться, не смотря ни на что. Он всегда был Один и привык к этому, у Него никого не было, но появился Друг и сегодня Он его потерял.
– Ладно, – сказал он твёрдо, приведя всех присутствующих в чувство. – Тебе здесь оставаться нельзя.
– А куда мне идти? – спросила Наташа.
– Пока будешь жить у меня, – сказал "убийца Чёрных".
– А может лучше ко мне её? – предложила Маша, придя в себя.
– Нет. В следующий раз они пошлют кого-нибудь посильнее этих проклятых отшельников, чёрт их побери. Ты не справишься, особенно сейчас…
Ведьмак уверенно встал, подошёл и положил руку на её плечо:
– Раменки 4-1-23. Телепортируй её.
– А сам, что не можешь?
– Сама знаешь, что она путешествие через Глубину не выдержит.
– А может спросите меня? Я всё ещё здесь! Откуда вы знаете, может и выдержу, как там её, эту вашу Глубину! Ведь были случаи? Были? – защитники укоризненно покосились на Наталью Шилову.
– Сейчас не такой случай, чтобы рисковать! Давай быстрее!