Если есть те..

Вомит
Если есть те, кто приходит к тебе, то найдутся и те, кто придет за тобой.

Которых вы ждете больше? А которых боитесь?

Вход и выход. Парадный и черный. Пожарные лестницы прогнили. Дырявые ведра выкрашены в красный и висят рядом с ружьями. Но патроны пропиты.

Фонд мира захлебывается слюнявыми банкнотами. Лобстеры и джаз, мясистые губы престарелого ниггера. Дымовая табачная завеса. Предсмертный крик петуха. Кудахтанье очередей в крематорий. На нем черным по белому - "Баня". Банщик в форме эсэсовца, женский день, международный, веники, венки, вены и плети. Желудочный сок стекает по немытым ляжкам. Запах весны.

Дети орут целый день, а по ночам - кошки. Утром котят с визгом и улюлюканьем утопят в ведре. Влажные бессонницы, каждая ночь как последняя. Для кого-то - последняя.

Вход и выход.. Ты слушаешь темноту. Чьих шагов ты ждешь больше всего? А чьих боишься? Ведь если есть те, кто приходит к тебе...

... они ведь все равно уйдут рано или поздно. Рано или поздно.. И никогда - вовремя. Рано? Или поздно, черт возьми?! Возьмет.. рано.. или поздно.

Вдох и выдох. Парадный и черный. Кажется, что-то прогнило. Лучше не трогать и даже не смотреть. Что ты видишь закрывая глаза? Цвет крови - красный, выцветает в черный. Все выцветает в черный.

Мутанты с телевизорами в головах, зашитые наглухо глазницы, стереонаушники приросли к раковинам. Двигаются на запах. Фумигаторы жрут электроэнергию.

В каждой клетке живет крыса. Многоклеточные создания. Млеко-питающие. И млеко-питающиеся. Дочки-матери. Иван-конь-чай. И два куска сахара на всех.

Отложить что-нибудь хорошее на Самый Черный День, который все никак не наступит.
Дни приходят к нам один за другим, и уходят. Самый Черный День - это такой гробик в голове, куда мы складываем все самое хорошее. Иногда стучим по крышке молотком и слушаем как там, внутри, что-то позвякивает. Один поэт сказал, что это, мол, душа звенит.

Любимая моя, хочешь посмотреть что у меня в этом ящичке? Ой, это же твой скелетик.. Стыд и срам, кожа сгнила вместе с самым нижним бельем. Кожа - моя, белье - твое. Правда красиво?

Ну открой же глазки, ангел мой! Сейчас.. я разлеплю твои веки, я расцарапаю твои прекрасные глазки.. Видишь, как я тебя люблю, я готов терпеть эту боль за твои мертвые глазки вечно..

Рекламная менопауза. Кто-то в маске с пачкой кокаина снова уверяет, что идет к нам. Санта, открой личико!

"Только для москвы и московской области". Кольца, оцепление, оцепенение, парад, фаст-фуд, на арбате фарфоровые кошки маслом в рамках, 100 у.е. Как и на тверской. Где-то здесь должен быть вход в секретный бункер. Вход только членам, шведский стол, 800 кв.м. коммунистического рая, больше построить не успели, помешали дураки и дороги.

Политика - дело грязное, говно. Но без говна и земля не родит, и картошечка не вырастет. Кушай, голубчик, кушай да нахваливай.

Выйдешь на крыльцо, посмотришь на этот шикарный закат и скажешь себе: "Не цепляет. Как будто все не так, как быть должно. Не по любви. ПО Смерти." Все правильно, это и есть твоя награда. Вход и выход.

Души душу. Топи ее в ведре, как слепого ненужного котенка. Чтоб не мяукала, чтоб не царапалась. Чтобы не выцарапала твои глазки.

Умница. Можешь открыть теперь, теперь не страшно. Что ты видишь? ... Ну открой же.. открой! Твою мать... И звуки музыки из стереонаушников..

Я снова крашу свое дырявое ведро в красный, выцветает, падла. Это чтоб не забыть, да и просто нужно себя чем-то занять.

"Займись делом". Привычное тело. Хорошее дело - тело. "Не кантовать. Ноу презервативез".

Давайте будем друг с другом искренни как сами с собой. И скажем друг другу, искренне: "Я не был и никогда не буду искренен ни с кем, даже с самим собой".