Глава 4. Другая сделка

Ярослав Горячев
Однако то, что не понимала Наталья, не до конца понимали Филин и Волк…
Вечером Филин остался один у себя дома – Он всегда любил уединение и к тому же, была очередь Волка дежурить у подопечной Шиловой.
Пернатый пытался состряпать хоть что-нибудь, чтобы "заморить червячка". Ему казалось, что Он как никогда был голоден, ведь Он целых трое суток не смыкал глаз, охраняя небезызвестную особу. Иногда Ему хотелось плюнуть на всё и оставить все дела, перестать жить в ожидании чего-то. И вообще на кой прок сдалась Ему эта девица! Все гоняются, вертятся вокруг неё! Да кто она такая!
При таких мыслях ужин получился сверх совершенства – жаренные на сковородке пельмени по-ведьмаковски – поверьте, зрелище не из приятных.
– Ну какие есть, и на этом спасибо, – сказал Он вслух самому себе, посмотрев на своё творение. Блюдо выглядело не очень аппетитным.
– А может ещё и сосиски пожарить в кастрюле? – продолжил Филин, почесав отросшую за три дня и три ночи белую щетину. – А что – делисимо!
В коридоре что-то загремело, потом послышался звук, как будто что-то упало, а может быть и кто-то… Ведьмак насторожился и потянулся за серебряным мечом, что хранился у него за шкафом-баром на кухне.
– Хранитель серебряного меча должен знать, что его меч предназначен для монстров! – повалил чёрный дым и из дыма вышел Тёмный Маг. – А я непохож на такового…
– Не люблю я вас – Магов. Вечно вламливаетесь ко мне без стука и предупреждения, – проворчал Филин. – Хотя бы открытку, что ли , послали перед приходом…
Тёмный продвинулся вперёд к Ведьмаку, поднял свой жезл – из темноты возник стул, и колдун сел.
– Ты бы светик погасил, – всё таким же спокойным тоном продолжал Маг. – Хотя…
Тёмный волшебник хлопнул в ладоши и свет везде потух.
– Мы – Тёмные – есть дети Тьмы, а вы – ведьмаки – отлично видите в темноте. Так что это не помешает нашему разговору…
– Разговору!?
– Всё защищаешь, Ведьмак? – Маг потёр перстень кровавого цвета на безымянном пальце правой руки.
– Выполняю условия договора, – ответил Филин, готовый в любую секунду отразить нападение Мага.
– Могу предложить семь тысяч за то, чтобы ты ЕЁ убил.
– Тебе жить надоело?
– Девять тысяч, – безмятежно сказал Антонио Блэк, доставая пачку "зелёных". – Если это мало, назови сумму.
Антонио Блэк был из чистокровных Магов Тёмной стороны. Поговаривали, что он был сыном самого Сатаны. Родился этот Маг русским и звали его на самом деле Тёмный Антон, хотя любил, чтобы называли по-западному. Были у него и другие имена. На данный момент его знали, как Егора Непобедимого. Уровень владения магией соответствовал уровню Николауса Бессмертного. С виду похож на мертвяка, но точнее будет – вампира: бледное от рождения лицо, серые безжизненные глаза, короткие пепельные волосы с затерявшейся в них чёрной прядью (Егор считал, что это как раз "модняво" на сегодняшнее время). Владел Врождённым Внушением, но на Ведьмака оно не подействовало (и никогда не действовало на Ему подобных), что уравнивало их шансы.
– Нет. Заказчиков не предаю – это мой принцип.
– Ты можешь им поступиться.
– Могу.
– Так убей ЕЁ!
– Не хочу.
– Вас что-то связывает?
– Только договор.
Блэк понял, что ловить тут нечего, и в бешенстве растворился в воздухе. Ни волшебника, ни денег.
– Эээ! А свет!?
– А о свете позабочусь я! – вдруг раздался эхом знакомый голос, и вмиг стало светло, как до прихода Тёмного Мага.
– Николаус!? – удивился Ведьмак. – Так и знал, что здесь должен быть подвох.
– Успокойся, друг мой.
Где-то ближе к потолку открылся портал, и оттуда появилась серебристая лестница, по которой преспокойненько начал спускаться Светлый. Он описал в воздухе привычный для него знак в приветствие (на этот раз, хочу заметить, что жест был чем-то похож на те, что делали Джедаи из фильма "Звёздные войны").
– Приветствую, Ведьмак.
– Явление Христа народу, – буркнул Филин в ответ. – С каких это пор у меня не квартира – а "пролетарии всех стран объединяйтесь"? Что привело тебя на сей раз?
– Снова дело Света. Пропал Артефакт.
– А я вам что – Индиана Джонс!? Я не возьмусь за это дело.
– Возьмёшься. Оно напрямую связано с Шиловой.
– Каким таким местом?
– Долгая история…
– Рассказывай, – Ведьмак сел за стол и начал жадно есть пельмени.
– Началось всё с того, что небезызвестная тебе Наталья Шилова отказала одному влюблённому в неё Тёмному Магу… – Ведьмак поперхнулся, вспомнив те самые глаза Наташи. "Не мудрено…" – подумал Он.
– И тот, действуя по принципу "ни себе, ни людям" решил её убить…
"Вот сволочь…" – Филин со всей дури воткнул вилку в пельмень. Хотя какая Ему разница. Совершенно параллельно…
– Однако эта история не так поста, как кажется на первый взгляд. В Москве неожиданно пропал известный артефакт Светлых – Магический Жезл, в простонародии именуемый Волшебной Палочкой… – старик покосился на свой могущественный посох, – …кто его умыкнул, обойдя все защитные заклинания и ловушки, неизвестно. На такое были способны только очень сильный Тёмный маг и какой-либо ведьмак. Но ведьмак мог быть только исполнителем, но никак не заказчиком. Вам – ведьмакам – ни к чему иметь в своих руках какой-либо артефакт, с ним ведьмак уже не ведьмак. Ну ты понимаешь, о чём я… и нам стало известно, что умыкнул сей артефакт либо сам Тёмный-убийца, либо кто-то по его заказу…
– Давай к делу уже.
– Предлагаю двадцать тысяч за это дело.
– И ещё пять за защиту.
– Не лопнешь?
– А ты добавь и отойди. Или ты принимаешь мои условия или мы с тобой распрощаемся раз и навсегда.
– Хорошо, – нехотя произнёс Светлый, – мы согласны.
– Тогда по рукам.
Они пожали руки друг другу и волшебник исчез.
Да…Ведьмаку пришлось взяться и за это дело. Тем более, что Николаус Бессмертный сразу предложил такую огромную сумму. Правда, это говорило ещё и о сложности дела, и чутьё подсказывало Филину, что дело будет стоить ему гораздо больше, нежели было предложено. Но где искать Магический Жезл, Он даже в душе не представлял. Хотя путём несложных размышлений Ведьмак понял, что Тёмным-убийцей являлся тот самый маг, который захаживал к Нему ранее.
"Так это всё из-за любви?" – сказал Филин в пустоту, ни к кому не обращаясь.