Фотокарточка к сожалению недописаное...

Илья Клычков
Слабость, я чувствую ее в себе, усталость течет в моих венах, но она не физическая, она другая, та самая из-за которой одни вешаются, другие, как я чувствуют апатию кончиками своих пальцев. Комната пуста, тошнотворно безлюдна, диван и стена, множество фотографий, огромное множество портретов разместились на плоскости кирпичной стены. Я не знаю откуда все эти фотокарточки, некоторые кажутся до боли знакомыми, другие нет, но все они заставляют меня чувствовать. Прикосновение к фотокарточке рождает во мне обрывки памяти, галлюцинации, бессвязные, и совершенно непонятные. Я наверное схожу с ума, я начинаю видеть движения света по паркетному полу, его искажение о затуманенную оконную гладь стекла, вечернее медленно крадущееся приближение полумрака, зверька который сожрет меня без остатка, погрузив моя тело в томительное пространство сна. Весь мир уместился на этом диване и этой стене. Такой безграничный, смог оказаться в нескольких метрах комнаты, незнакомой, чужой комнаты.
Для меня перестали существовать, двери, окна, дома, люди, все, что было когда то частью моего мира кануло в пропасть, в темноту окутывающую меня даже солнечным днем. Никакого существования, пусто, совершенное ничего, и лишь диван, стена и фотографии, вот этот беспощадный мир, давящий на меня грузом своей безликой аморфности. Люди всего лишь белые халаты, шныряющие по моей квартире, вкалывающие мне дозу усыпляющего наркотика. Но я обманул их, я не сплю, уже третью неделю, они не могут понять где он мой сон, где он кончается и где начнется, они всего лишь часть моего интерьера придуманного мною, и в любой момент я могу убрать их навсегда, они просто исчезнут. Хотя они меня забавляют, своим невидинием того что ими правлю я, каждое их движение зарождается во мне, и я точно знаю когда откроют эту дверь и войдут сюда осколки моего воображения.
Весь мир, это только стена с фотографиями кто на них? Люди такие же воображаемые как и все вокруг. Тьма наступает на мои пятки и мир снова измениться, так как этого захочу я …
Лежу на кровати, мрак уже окутал мои ноги, его плавное движение вдоль комнаты заставляет дрожать каждую частичку моего тела. Мне страшно, так бывает, неосознанный, тупой страх закипает в венах, в метрономе сердца происходит сбой, весок отбивает его неровные удары. Жар и холод, правда и вымысел, сон и явь, сейчас все смешалось в одну большую мистерию игры наступающей темноты. Фотографии, под ними плоская до извращения стена, за ней пустота, но с какой стороны я? Упадок и снова взлет, не отрываясь от кровати. Что это? Я не могу оторвать рук от белесого белья. Ремни! Откуда они? Почему я привязан? Паника… крик вырывается из моих легких в щемящую своей неестественностью комнату. Вот она другая реальность, тьма поглотила меня всего, я бессилен ей противостоять. Здесь я абсолютно никчемное существо, нервно пытающееся высвободиться из кожаных оков ремней. Кричу, что есть силы я пытаюсь пробудить себя из этой реальности.
Что это? Теперь я не могу различить, где та самая тьма, что только что окутывала мои ноги. Она меня съела, я перестаю видет, дыхание сбитое ударом ночи прорывается сквозь тишину. Нервно глотаю воздух, я чувствую его тяжесть, он застревает в моем горле. Задыхаюсь! Последняя попытка, снова кричу. За дверью послышалось шарканье ног. Облегчение вот она другая реальность, белые халаты уже через секунду будут здесь. Замок щелкнул и в комнату ворвались. Укол, я практически не почувствовал его. И вот я уже вижу движение света, бой с темнотой будет не долог, но я не увижу конца, не знаю почему. Слишком резок переход …
Дрожь, холодный пот течет с моего лба, все закончилось, в фильме моей жизни снова сменили кадр. Чертов сценарист, Я этот самый писака, ненавижу себя.
Головокружение с новой силой влилось в сознание окружающей реальности. Единственное что я смог почувствовать было глухим ударом тела, уже не принадлежащего мне о изменчивую плоскость паркета. В глазах мелькнула фотография девушки.