Колумнизм

Алексей Обухов
Передача «Дом», со всеми ее, пардон, сиськами, письками, разговорами на уровне «а с кем Маша, с кем вчера был Саша» - это наше все. Кто-то скажет, что очевидно рождение новой секты, в которой роль церкви выполняет телевизор, а роль молитвы sms-голосование. Последователи религии видят ее тайные знаки везде: в модных бутиках, на рекламных банерах, на страницах глянцевых журналов и на экранах мультиплексов. Они расшифровывают их ежедневно, делясь секретами о новенькой сумочке от Prada и рубашке от Mexx. Я же обрадуюсь тому, сто наконец-то рекламный хаос стал упорядочиваться и принял вид конкретной пластилиновой религии, в которую может верить лубочный среднестатистический представитель молодого поколения. Это лучше, чем безвременье постперестроечного похмелья. Священная война вместо гражданской. Демаркационная линия прошла между двумя лагерями: по одну сторону «Дом», а по другую пуританская мораль, засевшая в коллективном бессознательном закомплексованного русского народа. За кого болеть – ваш персональный выбор.
Что вы выбираете Pepsi или Cola, Зенит или Спартак, Зюганова или Ельцина, Собчак или Новадворскую?