Клф нло в. кузнецов ведьмы

Юрий Васильев
 Ведьмы. НЛО ВК (Влад Кузнецов)

 В воздухе пахло чем-то невообразимым. Этому странному, дурманящему запаху сложно было дать определение. Единственное, что не вызывало сомнение - так это то, что запах был весьма приятным. Я закрыл глаза, вдохнул по-глубже и перед внутренним взором появилась картина: цветущая поляна в окружении темного хвойного леса и девушка, собирает цветы и плетет венок...
- На Вашем месте, я бы была поосторожней с неизвестными вещами и запахами, молодой человек - чуть хрипловатый голос вывел из транса.
 Она стояла невдалеке от двери, ведущей во внутренние комнаты: невысокая полноватая женщина в обычном ситцевом платье. По внешнему виду она напоминала скорее домработницу или небогатую вдову. Единственное, что выбивалось из общей картины - глаза. По юному синие, озорные, они казались неуместными на лице взрослой женщины. Это были глаза маленькой девочки, которая каждый день радуется и поражается окружающему миру одновременно...
- Вы пришли изучать мою внешность, или у вас есть более актуальные желания? - в её голосе появилась легкая насмешка.
- Я пришел попросить... В общем - не могли бы вы мне погадать.
- Погадать? Это, пожалуй, можно. Как гадаем, - она явно оживилась, - на простых картах, на таро или еще как? На судьбу или на человека?
- На простых картах на судьбу. Точнее, на будущее.
- На будущее? Ну конечно. Всем охота знать свое будущее. Ну, Вы присаживайтесь к столу. Это дело-то не быстрое.
Она без лишней спешки извлекла из настенного шкафа потертую колоду и устроилась напротив меня, в мягком кресле. Быстро, но опять же без лишней суеты, перетусовала их, глядя куда-то мимо меня, и несколько раз сдала карты, словно приноравливаясь к ним. Движения были уверенными и, вместе с тем, довольно грациозными. Худые кисти с длинными пальцами (будто бы самой природой предназначенные для работы с картами) двигались четко, как части большого, сложного механизма.
- Ну-с, посмотрим - она попросила меня сдвинуть колоду, несколько раз перетусовала её, разложила на столе и стала внимательно вглядываться в карты.
- Так что же мне готовит злой рок?
- Не такой уж он и злой, - пробормотала она, что-то обдумывая, - такс. Валет налево и черви в главном доме... Мда...
Женщина передвинула несколько карт, некоторые поменяла местами и, казалось, была не совсем довольна получившимся.
- Что касаемо твоего будущего, мил человек, то тут все хорошо складывается. Для тебя, в смысле. Встретишь утраченную любовь, дети здоровые будут, богат будешь и т. д. А вот, что касаемо тебя самого...
- И что же со мной самим?
- "Что?" - не знаю, только лежит на тебе печать черная, запретная. Что-то тяготит тебя и обречён ты вечно хранить эту тяжесть в себе, пока не унесешь её в могилу.
- И нельзя ничем помочь?
- Ну... наверное можно... Но я не уверена.
Повисла тяжелая тишина. Тишина, в которой звон комариных крылышек был бы сладчайшей музыкой для слуха. Но, в этой тишине не было ничего, кроме самой тишины.
- Так значит, это правда? То, что вы не простая гадалка, а... Ведьма.
- Правда, - она тяжело вздохнула, - Правда. Это что-то меняет?
- И вы действительно можете мне помочь?
- Смотря в чем. Я ведь понятия не имею, что это за печать, откуда она. Или вы что-то знаете?!
Прежде чем ответить я немного помедлил. С одной стороны пора бы уж признаться в ошибках молодости (если, конечно, это как-то связано), а с другой стороны - стоит ли ей верить. Ведь может же быть так, что эта женщина просто старается выманить из него деньги. Как цыганки. А что я, собственно говоря, знаю об этой женщине? Да ничегошеньки. Прочитал объявление в газете, решил рискнуть... Так стоит рассказывать или не стоит?
Я еще раз взглянул на гадалку. Вот встретил бы её - ни за что не сказал бы, что она - ведьма. Обычная рано постаревшая дама бальзаковского возраста. Как ни верти - никаких отрицательных эмоций не возникает. Вот только глаза... А что глаза? В жизни бывает всякое.
- Ну, так что? , - поинтересовалась она спокойно, - будем продолжать или распрощаемся?
- А сколько будет это стоить?
- Ну скажем так... Если ваша история окажется интересной - то бесплатно. А если нет... Тогда 250. Устроит?
- А причем тут интересность?
- И ведьмам иногда бывает скучно. Ну, так как?
- Хорошо, договорились....

... Все считали меня уродом и неудачником. Мало кто из парней соглашался со мной дружить, а уж что говорить о девушках. И тогда, обделённый женским вниманием, я стал, простите за выражение, подглядывать. Тем более, что к тому были неплохие предпосылки. В бассейне, где частенько бывал, с незапамятных времен работала моя тетушка. С самого раннего детства я знал устройство этого самого бассейна с крыши до потолка. И прекрасно знал, что между мужской и женской раздевалкой есть небольшая комнатушка, где хранится всяческий инвентарь. И еще знал, что в одной из стен некогда была дыра, которую заделали листами ДВП, и дыра эта была как раз в женскую половину.
Пробраться в эту комнатушку не составляло труда, если знаешь как. Провертеть в ДВП дырку тоже не проблема. И вот, каждый раз после занятий я забирался в эту каморку и наблюдал. Надо сказать, что зрелища иногда бывали очень даже, получше любого кино.
Однажды я так же сидел в этой каморке и наблюдал. Все быстро переоделись и ушли. Осталась только одна девушка. К слову сказать - очень даже симпатичная: высокая, темноглазая, темноволосая. О волосах вообще стоит сказать отдельно. Длинные темно -коричневого цвета они, казалось, жили своей жизнью. Плавным тяжелым потоком двигались в след за движениями головы, словно извиваясь. На секунду мне показалось что они живые... Но наваждение исчезло и осталась лишь красивая девушка посреди раздевалки.
 Она, почему-то не стремилась уходить. Наоборот - запрела дверь изнутри на щеколду, разделась, распустила волосы. Потом наклонилась и стала что-то рисовать на полу. Я попытался изменить позицию, что бы лучше видеть, что именно она делает, и зацепился ногой за стопку пустых ведер. Грохот был не малый. Девушка резко встала, прислушалась и. быстро одевшись, выскочила из раздевалки.
Удрученный провалом, я выбрался из своего укрытия и пошел домой. А ночью мне приснился странный сон: Я стоял на улице, около своего дома. Лил дождь, и редкие прохожие прятались под зонтами и капюшонами. Около меня стояла девушка (та самая). Одета она была в какие-то лохмотья, мокрые насквозь, так же как она сама. Волосы мокрой пеленой облепили голову и будто застыли.
- Найди мое платье. Пожалуйста, найди. Мне холодно. Мне так холодно...
И я кинулся искать её платье. Но город запутал меня окончательно и я так его и не нашел... И теперь из ночи в ночь я искал её платье. Исключая, правда те ночи, когда я уставал страшно и засыпал практически без сновидений.

- Может это имеет значение? Может это...
- Может. Может, - как бы соглашаясь со мной, произнесла ведьма, - в какой бишь школе ты учился?
- В Н -ской. А что?
- Да нет, ничего. Просто, кажется, знаю я как горю твоему помочь. Бесплатно, не волнуйся.
Она встала и легкими, почти не слышными шагами подошла к двери во внутренние комнаты.
- Виктория, иди-ка сюда, на минутку.
Послышался звук легких шагов, пару раз скрипнули половицы, и в комнату вошла молодая девушка. Суровый взгляд темных, почти черных глаз казалось, не обещал ничего хорошего. Темный поток волос стал еще больше и гуще.
- Звала, тетя?
- Звала, звала. Глянь-ка на добра молодца. Твоя работа?
- Моя, - ответила она, бросив на меня короткий взгляд, - и поделом. Не будет подсматривать.
- Ладно уж. Дело-то прошлое. Сняла бы, что-ль. Порадовала тетушку? А?
- Ну если только ради тебя, тетя....
Девушка подошла ко мне и коснулась центра лба указательным пальцем. Затем закрыла глаза и произнесла негромко:
- Освобождаю тебя от печати моей. Живи свободно.
А потом отошла и встала у двери, опершись спиной на косяк.
- Ну, мил человек, - произнесла тетушка, подходя ко мне, - освободился от печати и ступай себе восвояси. Ступай и науку помни.
- Подожди. Ты говорила, что любовь найду, потерянную. Верно говорила. Виктория, я искал тебя всю свою жизнь. Будь моей женой...

* * *

- Говорила же, никуда он от нас не денется, - сказала тетушка Валентина, ставя на стол чайник, - а ты: приворотное зелье, приворотное зелье... Времена уже не те, чтобы приворотным то... Сейчас времена тяжелые, жестче действовать надо. Жестче...