Почему ты молчишь...

Лена Алешечкина
- Привет! Как я рада тебе!

С языка уже готовы были слететь слова – «как здоровье?»… но вовремя пришло осознание бестактности этого вопроса…

- Где ты теперь, друг мой? И как ты ТАМ? В этом самом ГДЕ…

А у нас, здесь, все по-прежнему… Странно, но ничего не меняется за долгие годы. Мы продолжаем любить, ненавидеть, оскорблять и быть оскорбленными… Хотя вот на счет «любить» - не уверена… Почему-то нам непременно нужно любить «за что-то». Разве это любовь?

Почему-то мы так легко, как будто это просто мусор, ненужный хлам, выбрасываем людей из своей жизни. Нам так просто обидеть кого-то. А после этого продолжаем убеждать себя в собственной правоте.

Знаешь, мы по-прежнему сегодня делаем добро, а завтра ждем благодарности. А еще лучше – прямо сегодня. А в идеале – немедленно. Разве это Добро? Разве сущность добра не в том, чтобы просто делать его, потому что не можешь его не делать или просто потому, что оно делается? Разве добро может иметь корыстные цели?

Вот говорят: каждый человек – Космос. Но ведь не может же этот самый Космос взяться сам по себе! Его создать в себе нужно! И только от человека зависит, что будет в его Космосе. Если он впустит туда «птиц, посадит цветы, создаст Свет и Тепло»… будет холить, лелеять, любить то, что он в себе создает, и будет готов бескорыстно, не ожидая благодарности и вознаграждения, делиться этим внутренним пространством, чтобы сделать пространство вокруг себя таким же светлым, как внутри – разве он не будет счастлив?!

А если ничего с этим Космосом не делать, да еще и сторожить его, как пустой склад…? Что увидит тот, кто все же войдет в него? Черную пустоту. А потом Космос все равно рухнет. Потому что не на чем ему держаться будет!...

Знаешь… я недавно поняла, что Завтра может не быть. Оно может просто не наступить и все.

Есть Сегодня, есть Вчера… а Завтра нет.

Кто-то думает, что можно купить все. Может, с этим и можно спорить… Я только недавно задумалась - кое-что невозможно купить! Завтра! У Него нельзя купить Завтра.

Скажи… почему только один Учитель может одним взмахом заставить нас что-то понять? Может, ты знаешь? Почему только Смерть учит нас ценить кого-то, хотя бы ненадолго? Ведь вроде бы – человек совсем рядом: люби его, цени, дорожи им…

а мы не ценим… а можем и выгнать его из своей жизни за какую-то мелочь, просто так. А потом он уходит, и мы понимаем, что потеряли что-то безумно нам дорогое. И какое-то время мы даже мучаемся, страдаем, корим, ругаем себя за собственную ничтожность. Но проходит время, и мы снова превращаемся в «высших умов», которые знают о жизни все, всю ее сущность… которые вправе судить, оценивать…

Ничего мы не знаем! Мы вообще ничего не знаем об этой жизни!

А может быть, мы СЕБЯ жалеем, когда кто-то уходит? Почему-то каждый раз нам в голову лезет только одно – «как я без тебя?!», а еще – «почему ты меня оставил?!». Почти обвинение, упрек…

Скажи… Мы способны научиться ценить то, что нам дает Небо? Мы можем научиться любить по-настоящему?

Молчишь…

Почему ты молчишь?

А хочешь чаю? У меня даже есть земляничное варенье!

Помнишь, ты так любил крепкий чай с земляничным вареньем?

Наверное, ты больше не пьешь чай…

Господи, до чего же глупо! Прости…

Ты стоишь возле меня… я почти могу коснуться твоей руки… но я даже не пытаюсь. Почему?

Ты такой красивый! И такой… нет, не добрый. Светлый… Да! Знаешь ли ты, насколько ты сейчас Светел?

Ты стоишь, улыбаешься… и молчишь.

Я знаю, что как только я открою глаза – тебя не будет. И может быть, вообще больше никогда не будет. Я проснусь, и все будет, как раньше…

А ты придешь еще? Когда-нибудь…?

Хотя… знаешь, я часто читаю твои стихи. Ты писал стихи. Помнишь? И я понимаю, что каждая буква, запечатленная тобой на бумаге – это часть тебя…

Знаешь… вот все люди хотят иметь крылья. Они хотят летать. В небе. Они придумали самолет и всякие другие штуки, которые позволяют подняться к облакам. А крыльев нет.

Мы недостойны крыльев, потому что мы не заслужили неба. А те, кто достоин – уходят в Него рано. Почему-то они не задерживаются здесь надолго…

Представляю, как люди изуродовали бы небо, если бы им всем дали крылья.

Отчего мы не учимся ничему? Мы, напротив – становимся все злее и злее.

«Ангелы пеплом нетленным слетают на землю… никто не заметит… никто не заметит…». Не помню, чье Это.

Но ведь, и правда – что ж мы ничего не видим? Что ж мы не слышим никого, кроме себя?...

А ты стоишь, смотришь на меня, молчишь… и улыбаешься.

Почему ты молчишь...