Затмение

Илья Лукин
Белые стены, потолок. Окна без стекла, вместо стекла поролон. Я пытаюсь пробить окно, но поролон, словно лед, лишь трескается. Мои руки, как купола, трясутся. В моей голове тяжесть, в глазах мерцают круги. Вокруг меня какие-то вои, стоны и крики. Тени, подымая руки, шли на меня. Я пытаюсь двинуться с места, но ничего не выходит. У меня с трудом двигаются ноги. Тени все ближе, и вдруг я срываюсь с места и бегу. На бегу я сталкиваюсь с прозрачной стеной. Вокруг меня появляются волки и крысы. Я останавливаюсь и пытаюсь толкнуть ее рукой, но она крепка, как сталь. Я закрыл глаза, и тени исчезли, но стоны не прекращались. Тяжесть в голове и давление в мозгу продолжалось. И вдруг звук колокола сбивает меня с ног. Я теряю координацию и падаю на землю. Удар головой я не почувствовал, по сколько мигрень итак разбирала голову. Вои не продолжаются, но перерывами кто-то вздрагивает. У меня было такое чувство, что моя голова взорвется, я погладил свой лоб, он был весь в поту. Поднял голову вверх и увидел ребенка, висящего вниз головой. По стенкам ползли гусеницы и жуки. Внезапно свет в лабиринте потух. Вой был не в моей голове, это был вой и стон ребенка на потолке. С каждой минутой он становился все громче и громче, от боли в ушах я закричал, что не слышал ничего кроме своего крика. Внезапно крик утих, и было слышно лишь эхо моего крика. Стояла мертвая тишина. Я поднялся и побежал. Ничего не видя, я бежал наугад. И вдруг резкий удар в глаза, я, ослепленный не секунду, остановился и упал в мокрую, грязную жидкость. Давление в голове все возрастало. Я не мог встать, у меня не было сил. Вокруг меня летали вопли, они усиливались с каждой секундой. Я не знал, что делать. Я опять закричал, но на этот раз это не помогло. Все только усиливалось еще больше. Я сорвал голос. И опять попытался встать. Моги ноги, точно окаменели. Я все же встал и, опираясь об стенку, пошел в даль по коридору. Вокруг меня опять появились тени. Они говорили: « Ты мертв ».
- Нет, я жив! – проговорил я своим сиплым голосом.
- Мертв!
- Нет, я жив. – повторил я.
Сказав это, боль в голове на столько усилилась, что я принялся биться головой по стенку. А тени все выли: « Ты мертв, ты мертв, ты мертв! ».
- Нет! Нет! Я Жив! Не-е-е-е-е-т!
 Темно…

- Чего орешь? Здесь же люди! Совсем с ума сошел!?
Я оглянулся. Напротив меня посреди улицы стоял дедок с бородой и усами, с пропитой рожей.
- Чего орешь, спрашиваю?
Я провел рукой по лбу.
- Фу! – вздохнул я с облегчением и улыбнулся.
- Чего лыбу давишь? - я промолчал. – Ты тут уже 20 минут на одном месте стоишь, ждешь кого?
- Да, девушку. – Ответил я.
- Ясно… Ты мертв! Ты умер! Тебя умертвил ты сам.
Я посмотрел на мужика, в его глазах появился дьявольский взгляд.
- Я жив, и не умру.
-Умрешь! Умрешь!
Я, отвернувшись от него, пообжал по улицам. Все люди, мимо которых я пробегал, говорили мне: « Ты уже умер! Ты мертв! Уже мертв!».
Я бежал очень долго и наконец выбежал из города. После города предо мной встало огромное поле с тысячами виселиц. На каждой из виселиц висел человек. Я бежал по полю между виселиц, не подымая глаз. Не знаю, сколько я бежал, но выдохся и остановился отдышаться. Подняв глаза, посреди поля за виселицами я увидел огромную 3-х метровую статую женщины с кровью на груди. Она меня звала.
- Иди ко мне. Иди ко мне.
 Я подошел к статуе, поцеловал ей ноги и сел около нее. Вдруг стало темнеть, я понял – Затмение наступило.