Главная из Я

Нюра Васнецова
— … хочу быть… нет, хочу стать… нет, все-таки быть хрупкой изящной девушкой, порхающей на тончайших шпильках и сверкающей огненно-рыжей гривой. Эдакой мадемуазель с утонченным вкусом, окутанной ароматом нежных духов и читающей перед сном Ремарка…

— Мадемуазель, к твоему сведению, слово «эдакой» вообще бы не употребила. Да, именно во-о-обще. Тебе любой ворд подтвердит, что это просторечное выражение, не свойственное литературной речи. Ладно, хрен с ним, с вордом. Выкладывай, что там дальше.

— Так вот. Быть настоящей а-ля француженкой, носить неисправимые чулки, легкие юбки, маленькие черные платья…

— Блин, повезло-то как, а?!

— Уметь спокойно орудовать ножом и вилкой, не знать, что такое интернет, окидывать неизменно убивающим взглядом в ответ на мелкие глупости, допущенные собеседником….

— Собеседников – как собеседников. А инет-то за что? Страх потеряла совсем. Интересно, где ты теперь работать будешь, дубина. Я уже молчу об остальном.

— ммм…. Что самое главное – хочу быть такой, не ради каких-то там восхищенных взглядов… И вообще, лучше такой быть, и вовсе об этом не догадываться… Или вообще…

— Вот именно, вообще – нет уж. Вообще лучше такой не быть. Я против, и все тут. Будешь носить свои драные джинсы и шлепки. Ну и что, что прошлогодние, они еще очень даже ничего. Волосы – отращивай, точнее – пробуй. Посмотрим, на сколько тебя хватит.
Что там еще? Какие тебе убийственные взгляды, дорогая? Это по аське, что ли? Кстати, пора бы и в инет, заболтались мы тут с тобой.
Так… Что-то еще хотела тебе сказать на прощание, но, кажется, забыла. Ты меня просто вывела из себя очередными идиотскими идейками. Ну, сама посуди, а? Какая там «грациозная лань», если у меня в голове по этому поводу вертится лишь слово «П-Ц»?