Мой первый любовник

Тина Шотт
Бывая у знакомых, я его не замечала, он меня не интересовал. Я не могла понять, почему мои приятельницы были просто очарованы им, но стоило ему появиться в нашем доме, как у меня словно пелена с глаз упала!

Я могу устоять перед красотой, шармом, но не умом. Когда она умна – это привычное явление, но чтобы он...
Он знал всё: от квантовой теории до ямба и хорея. С ним можно было говорить на любые темы. Если у редких экземпляров мужского рода и обнаруживались проблески, то они их выдавали за лазерное излучение потрясающей эрудиции.
Ах, он был совсем другим! Он просто делился с тобой своми невероятными познаниями, а тебе казалось, – он прочёл твои мысли... Находясь в возрасте за,.. я вновь любила.
О, это прекрасное чувство невесомости! Я не ходила – парила, этакая птица Феникс, выпорхнувшая из пепла нудной семейной жизни.
Он устремил на меня глубокий тёмный взгляд и неизученная колдовская химическая реакция свершилась: я просто растворилась, исчезла в нём...


Только теперь я понимала, почему муж так не хотел, чтобы он появился у нас.
Я как-то мгновенно забыла о своих обязанностях хозяйки, матери, жены. Каждую минуту я хотела разделить с ним, и только с ним!

Муж не выдержал, и грохнув дверью ушёл, наверное в магазин, так как в доме было – шаром покати.

Кончики моих пальцев так дрожали... Я не решалась прикоснуться к нему, чтобы не выдать своего состояния. Наконец-то вспомнила, что нужно дышать...

Всё в нём было безукоризненно, кроме этого дурацкого имени.
Как могли родители назвать своё детище так необдуманно?
Ему бы подошло имя Светлан. Ведь есть же Валерий и Валерия, Александр и Александра, Валентина и Валентин. И если есть Светлана, почему не должен быть Светлан? Или Лучезар, Эрудит, в конце концов!

Но чтобы назвали – Компьютер! Язык сломаешь, пока произнесёшь.