Зарисовка о прошедшей на днях грозе

Григорий Тройтэнтор
Из переписки с мадмуазель "N":
" проснулась я от грохота!!! и бегом на балком бельё снимать!!!)))"

Она выбежала на балкон, на ходу снимая с себя белье и предстала во всей красе молодого девичьего тела перед разбушевавшейся стихией вся в бликах молний, в дроже грома и в бриллиантах из капелек дождя!
Вымокшие прохожие при виде ее краснели.. Мужчин кидало в жар и они прятались под кроны деревьев, пытаясь спастись от дождя и стараясь не упускать ни на секунду ее из вида. Клубы пара выдавали их местонахождение. Одежда на них мгновенно высыхала и нелепо смотрелась на фоне бредущих рядом по щиколотки в воде промокших до нитки женщин, у которых ее красота, кроме зависти не вызывала никаких других чувств и эмоций!
А она, как молодая, но уже искушенная ведьмочка, сверкая и переливаясь облегающим все ее округлости одеянием из капель, как из "кристаллов Сваровски", подчеркивающих прелести стройного женственного тела, своим демоническим хохотом вторила раскатам грома, внушая редким утренним прохожим восторг и страх одновременно и ощущая с высоты балкона свое превосходство над обывателями не только Балашихи, но и всего подлунного мира. Ее влажные кудри под порывами ветра извивались сотнями змеек, играющих переливами чешуи в сполохах молний. Порой невозможно было разобрать, то ли на голове ее был змеиный клубок, непрерывно атакующий всех своими укусами, то ли оттуда исходили все вспышки молний, так молниеносны были их броски! А все молнии были похожи на многоголовых неоновых змей разящих Землю и всех ее обитателей за их нескончаемые нераскаянные грехи! И она, как Медуза Горгона, поражала взглянувших на нее в самое сердце, голубым отблеском в карих глазах, заставляя их мгновенно каменеть не успев загадать даже свое последнее желание...