Вред любви очевиден

Жанна Кириенко
Вред любви очевиден! А главное – надоели лживые и пошлые мифы, сопровождающие эту стихию. Любовь – это то, что стоит в глазах женщины, которые торчат у «Крестов» и смотрят в ту сторону, где, по их предположениям, сидит муж-отец-брат-сын. Это сильное чувство, приносящее очень много вреда.
Мужчины, как правило, женщин не любят, и это приносит им только пользу. Возможно, так было не всегда, поскольку в дальней генетической памяти женщин сохранилось некое воспоминание о том, что когда-то их любили. Просто так, ни за что. Это сильно испортило женщин. Они перестали развиваться умственно и вообразили, что и без этого хороши. Некоторые до сих пор остаются при этом малопочтенном убеждении и ведут себя как при старинном порядке вещей. Это выглядит трагикомически. Но большинство, конечно, давно смекнуло, что к чему.
Возле женских тюрем никто не стоит, и с женами-алкоголичками разводятся десять мужей из десяти. (Когда современные мужчины говорят о любви, я просто не понимаю, о чем они говорят, мне не удалось установить, что они имеют в виду – скорее всего,какую-то разновидность собственнического чувства, наложенную на основной инстинкт.) Поэтому женщины изо всех сил стараются быть лучше или хотя бы красивей. Отсутствие любви очень способствует развитию человеческой личности. Любовь – женское чувство: хлебом их не корми, дай кого-нибудь полюбить. Просто так, ни за что. Мужчины, которых любят просто так, ни за что, не стараются быть лучше и красивей (зачем?), а, наоборот, распускаются и портятся.
Это весьма грустный факт: искренние, сильно чувствующие русские женщины губят мужчин любовью. Любовь развращает мужчин, они перестают совершенствоваться. Все красавчики, к примеру, пьяницы и развратники, за редким исключением. А почему? Потому что любящие женщины растлевают их огромным количеством даровой, незаслуженной любви, которой они недостойны.
Обливают золотом дерьмо.
Мамочки начинают, женушки продолжают, а доченьки приканчивают – и вот по Земле бодро двигается очередная мужская тварь, очередной опарыш природы, обслюнявленный ополоумевшими бабами, вообразившими, что они творят богоугодное дело.
А от этой их любви никакого добра нет. Большинство людей недостойны любви. Недостойных любить не надо. Не любить недостойных – это очень хорошо и правильно. Таким нехитрым путем создается ценность любви и ценность женщины. Сейчас этой ценности нет. Опять-таки взглянем правде в глаза: из-за перепроизводства любви и влечения ее недостойным женщины упали в цене (она и раньше-то была невелика: пять рублей за мальчика и три – за девочку, которые платили в совецкое время санитарке, выносившей младенца из роддома) и превратились совсем уж в дешевый, бросовый товар, который всегда на прилавке. Они охотно продают свое тело, а душу готовы отдать даром, бери да владей.
Из горького опыта личной жизни многие женщины установили, что прочное, непрерывное излучение любви может быть не только не благодетельным, но и ненужным, и хуже – вредоносным. Хорошо, когда яркая люстра освещает нарядную залу. А если ее сдуру включили в захламленном чулане?
Надо перестать любить. Не насовсем, а временно, и не абсолютно искренне, а как бы. Сделать вид. Попритворяться. Отвернуться с гордым видом. Это важно. Это есть созидание ценностей искусственным путем. Ничего не поделаешь, пиплс! Естественным путем мы уже шли и на этом пути все прое*али.