Персик

Андрей Днепровский-Безбашенный
                Персик
       (по О’Генри)

Юля, (Малыш), смотрела телевизор, когда за окном вечерние сумерки уже давно оставили город. А Саша, её супруг, за кого она недавно вышла замуж по большей любви - сейчас сидел  рядом с ней и  тоже смотрел телевизор. Но дело было в том, что он был слегка пьян. А действие алкоголя в его крови уже начинало потихоньку проходить, и не так в  крови, как в мозгу… ощущение  восприятия окружающего  мира у него стало меняться, ему захотелось ещё, прямо скажем чуть-чуть, самую малость добавить.
Юля знала  слабости своего супруга, и держала его в такие моменты в строгости, без денег и без повода выйти на улицу до тех пор, пока он не уснёт. А Саньку сильно, сильно хотелось добавить ещё, хоть чуть,  хоть самую малость… Увы, своего желания он никак  не мог объяснить молодой  жене, да  она и не поняла бы его, как ему совершенно правильно  показалось, даже, если бы и хотела понять, то всё равно понять не смогла. Ей, к большой её радости - это чувство, было совсем неизвестно… Неизвестно было такое желание, когда  хочется сильно «догнаться».
Не так давно начитавшись рассказов О’Генри,  Саша пытался найти повод выйти за пивом на улицу,  правда без особых надежд на удачу. Но он таки сделал попытку, и хитро попробовал предложить Малышу, правда, больше уж в шутку, чем всерьёз:
- Малыш,  мне так сильно захотелось принести тебе персик, ну так сильно… - на ушко прошептал он малышке, сладко и ласково обнимая жену.
- Ой! Да ты наверное О’Генри просто-напросто начитался, любимый - развесив уши заключила малышка. (Малыш -   ласково  называл он супругу).
- Не уж-то захотелось тебе мой милый,  и вправду принести персик? Да  ещё весной? Наверное, ты будешь, настоящий герой, если у тебя это и вправду получится… - в ответ нежно промурлыкал Малыш, пощекотав его грубую щеку своими  ресничками.
- Не сомневайся, Малыш - заступаясь за принятое решение, твёрдо  ответил ей  Саша, с резко возросшей надеждой выпорхнуть за двери на улицу. - Да я  буду не я, если в скорости не возвернусь к тебе моя дорогая без персика - сказал он, и как отрубил!
Получив немного денег на персик, Саша сразу же сильно заторопился, пока Малыш, как бы это помягче сказать…  не передумал.

В  прихожей, в спешке и темноте он как-то так умудрился  зашнуроваться, у него получились вместе зашнурованные кроссовки с обеих ног. Открыв входную дверь, он попытался шагнуть, но тут понял, что падает. Какая-то сила держала вместе его обе ноги - это силой были шнурки, как он позже совершенно правильно догадался…
- Саш, а Саш? Ты чего, нашел там что-нибудь, что ли? -   вслед засмеялась Малышка.
- Да нет, шнурки не так завязал, зашнуровался неправильно - торопливо бросил он из дверей. 
- А я-то подумала, что ты нашел тысячу долларов? - уже во весь голос хохотала супруга.
- Ууууу…, бес меня что-то попутал! – потихоньку сказал Сашка себе, закрывая дверь с другой стороны, наконец-то как пробка, вырвавшись из бутылки - на волю!

У соседа снизу был громыхач, гремела музыка, исходя из убеждений, что последний не спит, Саша постучавшись попросил у него в займы  ещё  денег, и, пропустив  стопочку по-соседски,  пошел себе дальше с головой окунаться в ночную Смоленскую жизнь.
- Оставайся, гульнём! - вдогонку крикнул сосед.
- Да нет, не могу, мне за персиком нужно - спускаясь по лестнице, отказался вежливо Сашка от заманчивого предложения.
А в его голове тем временем продолжали вертеться слова, сказанные соседом… - Может, гульнём..?

По дороге делая выводы, Саша как-то крепко задумался. Для начала, заглянув в ближайший ларёк, он, сходу проглотив чекушку водки и занюхав её рукавом,  присел перекурить в тёмном скверике,   которых в округе было немало. Чекушка сразу же дала знать о себе, от чего мысли у Саши резко поплыли и поменялись.
Он начал смотреть на жизнь совершенно другими глазами. И она - эта жизнь, стала   казаться ему такой, какой он и хотел её видеть. Из темноты  ночи жизнь ему виделась совсем  по-другому.
По улице проезжали машины, некоторые легковушки останавливались возле ларька… водители выходили за пивом и разными снадобьями, а их пассажирки, весело и счастливо улыбаясь, небеспричинно поворачивали головы и в его сторону, как ему это казалось. И ему от этого  на душе  стало как-то по-детски пррриятно…
- Да, радость - это, наверное, единственный свет в жизни – сидя на лавочке, домысливал про себя Александр. - Что толку с водки…? Надо бы взять ещё пива - вдруг произошел сбой мыслей в его дурной голове.


(говорят, что пиво без водки - деньги на ветер! но всё же, под пиво можно дольше поговорить… самому с собою поговорить и подумать, что жизнь без того коротка, а после водки  подумать - времени просто не остаётся! ведь водка к  земле сразу же гнёт - продолжал размышлять про себя Александр, докуривая сигарету).


 Докурив сигарету за подобными мыслями, Александр решительно устремился за пивом.

(слово – стремление, очень значительное, ведь это порыв, душевный порыв, что так редко случается, ведь только в душевном порыве признаются в любви! а в пьяном… душевном,  иной раз так начудят, ну, что вы застенчиво улыбаетесь? есть, наверно, что вспомнить!).


В ларьке, он не то, чтобы в очередь встал, а так, просто ногами переминался… Причиной тому послужила весьма молодая грудастая дама,  скажем так - эротического поведения. Она была привлекательной и тоже чуточку пьяной, как Саше опять показалось. Дама была в домашнем халате, хлястик халата был завязан  неправильно и длинный конец волочился по полу, что стало почему-то сильно возбуждать  Александра.
- Какая это странная вещь, психика человека? Вот никогда б не подумал, что этот кусок пояса, на меня так подействует - поймал на мысли себя Александр.
А там, под атласным, домашним халатом, одетом на скорую руку, вовсе не впопад волной колыхался…
- Без бюстгальтера… - подметил про себя Александр, своим милицейским взглядом. Небрежность халата ещё больше его разогрела. - Вот бы на такую "внезапно" напасть? - мелькнуло в его голове. Саша был по жизни здоров, и действие ранее принятого было ему так себе, как слону дробинка.
- Вот бы она разошлась…  - продолжил он про себя  фантазировать, отгоняя развратные мысли.
У дамы не хватало денег на блок пива «Хольстен», и  Саша тут же выступил настоящим героем, он предложил: - Да ладно, чего там? Ерунда, я доплачу.  Меня Сашей звать - немного смущаясь, представился Александр.
- А я Инна… - в ответ покорно и приветливо улыбнулась ему пьяненькая незнакомка, отсвечивая Саше заискивающе  пригласительным взглядом.
А ему в этот момент почему-то так сильно захотелось  схватить её за заворожено колыхающуюся грудь, да так сильно, что он с большим трудом и усилием, прямо еле-еле сдержался, что  стоило ему немалых душевных мучений.


+ + +


Про персик и про свою жену Юлю в этот момент Саша почему-то… совершенно забыл, как о смерти.
- А не попить ли нам пиво вместе? - вежливо, и как бы в знак благодарности предложила таинственная незнакомка по имени Инна.
- А почему бы и не попить? - вдруг поймал он себя на предательской мысли, такой совершенно ненужной в этот самый момент.
 
Они как-то быстро оказались в квартире у Инны. Наверно, в жизни такое бывает один только раз! Обе груди Инны в такт Саньковым движениям уходили - то вперёд, то в низ, то вбок, а иногда вразнобой. Санёк хватал их губами, руками...  Это был верх предела его мечтаний. Ведь всё получилось само собой. Инна незнакомка оказалась на редкость заводной женщиной. Она тогда так завелась, так завелась, что Санёк забыл и про персики и про Малыша и вообще, про всё на свете…  Наверное, такое бывает свойственно  только пьяным мужчинам. (вот так, а могло бы не быть).

Подсознательно в его глазах мелькал стол с фруктами, там, за Инниной мотающейся головой, на котором была ваза - с персиками! Впрочем, последние совсем некстати тихо и  молчаливо напоминали собой о Малыше, которая сидела сейчас где-то там… в кресле под пледом свернувшись калачиком, она с тревогой и нетерпением ждала своего мужа, вздрагивая с надеждой при каждом стуке подъездной двери.


Худа без добра, видать – не бывает! Примерно где-то в пятом часу утра, будучи весь в поту и сильно увлёкшись ночным подарком судьбы, Шурик вдруг  почувствовал на своём плече твёрдую, крепкую и холодную руку другого мужчины. Та рука была твёрдая, словно сталь…
- Извините, будьте добры, оденьтесь, пожалуйста,  и выйдите вон!!! - прозвучал голос  мужчины, прорезав любовную идиллию громом из поднебесья.
Сашка сразу же протрезвел, для него это было полной неожиданностью. Но в спешке, накинув куртку от спортивного костюма, он никак не мог попасть ногами в штанины.
- Наверное, я перенервничал самую малость…
Судя по нервно дергающейся щеке, вся эта клоунада уже  стала надоедать тому другому мужчине.
- Видать, вы не военный моряк, после качки одеться и то быстро не можете! – последовал ещё один  ультиматум в сторону Александра.
Подняв голову, Санёк прямо перед глазами увидел воронёный ствол милицейского «Пэма», от которого веяло каким-то… могильным холодом, что остудило его беспокойную душу.
- Это, наверное, уже слишком серьезно… - вдруг ярко сверкнуло в протрезвевшей Сашкиной голове.
Но ногой в гачу, он так и не мог попасть, уж, как не старался. Дело с одеванием порядком затягивалось… Нервы у дяди стали сдавать, и он в злобе метнул в Сашу вазой с персиками, а потом и вовсе стал кидаться в него другими предметами, хотя мог бы и выстрелить. А, после, когда вконец сдали нервы, он пнул  Сашку в голую задницу  в одной штанине, и, выдворив его на лестничную площадку, громко захлопнул за ним дверь, опять - с другой стороны. 

Спускаясь в скорости, с высоты неизвестного этажа постылой любви, до Сашки ещё доносились затухающие крики оправдания Инны, но это теперь его вовсе не волновало, так как он сейчас думал о главном.
- И это же надо, а? Ведь чуть не убили…? Уж как-то  совсем некрасиво всё получилось, коллегу подставил… - только и делал он, что сожалел. - Слава богу,  хорошо всё закончилось, а то б завалили меня как на охоте медведя, и всё, и был бы тогда всем привет и прощай государство, а позору-то, сколько было бы, ужас! А пока лифт послушно отсчитывал этажи, Саша стоял остывая, ощущая в штанах посторонний предмет, с которыми кое-как разобрался.
Надев штаны и запустив руку под куртку, он извлёк к своему удивлению свежий,  и вполне спелый персик!!!
- Наверное,  из той вазы один мне попал. - Видно - судьба, будет теперь с чем идти к Малышу…


+ + +


Дом Сашки был недалеко. Открыв дверь ключом, он увидал следующую картину: Малыш сладко спал в кресле, так и не дождавшись супруга.  Но Санёк как  не старался  пройти мимо и лечь  незаметно,  ничего не получилось.  Малыш чутко проснулась,  она не потянулась к своему здоровяку со словами:
- Ты где был, любимый так долго, ведь я тебя так долго ждала?  - и не повисла на шее…

 
Малыш вскинула голову  и сказала:
 - Опять ты нажрался  как свинья! Где был ты коварный? Я тебя так ждала, так ждала, я так переживала? А ты? Ты опять, надрался, скотина! Я ведь просила тебя больше не пить! Ну и рожа у тебя, вон какая довольная? Поди, накувыркался там с кем? Почему у тебя штаны на изнанку одеты!? Вон как глазёнки-то подлые бегают, вон как блестят! Меня бабу не проведёшь, хотя бы лимон, что ли сожрал?! Морда твоя бесстыжая и самодовольная. Ну, какая же ты это сволочь-то, а? В чем и заключается  вся твоя сволочная сущность… - в гневе плача сквозь слёзы,  истерично кричала супруга.
- Да что ты? Пьяная, что ли? - пытался перейти в  слабую оборону супруг.
Но малыш, схватив Сашкин табельный «Пэм» с боевым магазином передёрнула затвор, загнав, патрон с патронник… (Санёк был опером, и боевой ствол ему полагался, по штату… Он сам когда-то научил Малыша как им пользоваться на свою голову).  Малыш навела ствол прямо в лоб Александру…
Так Сашка второй раз за ночь оказался под дулом боевого оружия, направленного, увы - нецелевым назначением!

- Если же эта дура и вправду в упор в меня выстрелит, то в моей башке появится такая дырка, через которую она запросто сможет прочитать все мои мысли! - вдруг вконец протрезвел  нерадивый супруг. - Малыш, а я ведь тебе и вправду персик принёс -  протянул он   на вытянутой и дрожащей ладони красивый и спелый персик.

Малыш слегка растерялась,  опешив от такого поворота событий… Ведь персик был настоящий, он сейчас красивый и спелый  лежал на широко распахнутой ладошке у мужа.
 
Выбрав момент замешательства, Сашка выбил правой ногой снизу ствол у Малыша, как и учили его в милиции, а потом сел, и задумался:
- И зачем я дурак только женился…? – подумал про себя Александр, не спеша, дожевывая сладкий песик…

                Андрей Днепровский - Безбашенный
                6 июля 2002г

(A. Dnepr)

(Господи, - неужели это было со мной.?! никому об этом не говорите, пожалуйста:))) но я о том не жалеюююю, так как жалеть – последнее дело! а вдруг было бы – хуже…………..? было бы хуже, вы это бы не читалиииии:))) Как бы там не было – улыбнитесь пожалуйста! Оч пррррошууууу:)))