жизнь удалась

Екатерина Осадченко
Жизнь удалась! Теперь я точно могу вопить это чуть ли не на каждом углу, кичась своей способностью уже хотя бы произносить эту фразу в слух. К черту глупые наставления и переживания, нужно жить сегодняшним днем (только без фанатизма, конечно, а то придется доедать заплесневелый сыр в холодильнике, который терпеливо ждал момента стать частью непревзойденного кулинарного шедевра, но вы так и не соорудили это нечто, самозабвенно порхая где-то вне зоны досягаемости). Больше не нужно использовать правдоподобную до ревматизма и коликов в желудке фразу «разговор с ним могло бы запросто заменить общение с любимым кактусом », потому как ваш кактус уже не нуждается в поливе или достаточном количестве солнечной энергии. Вы и так уже заменяете друг другу и солнце, и колики и ревматизм. Мда, замечательный вывод. И когда я только к этому пришла? Когда я перестала поливать свой кактус? Ни фига, не было его у меня никогда. Он дыхнул на ладан еще после моей поездки в Крым еще в 7 классе.

По этому теорию о связи и возможных параллелях с растительным миром можно смело отправлять в ящик. Кстати, что у меня там еще валяется? А, да, сборник сказок на ночь. «Рассказы не для нервных», кажется, так он назывался. Эх, ну хоть в чем-то можно душу отвести. Стоп…это если я такое читаю, то мне уже точно ничего не поможет. Запас нервов, которые я так всегда боялась спалить, наконец-то отправлен на пенсию и теперь мне осталось только вдоволь наслаждаться энергетическим вампиризмом? Все, завтра же его выкину. Сборник. И ящик тоже. Что-то голова разболелась. Вот только еще воздушку глотну и можно топать домой. А там…о…ой…ладно, сперва, пожалуй, поверну ключ и открою дверь, а не буду корчить героиню «Кукольного дома» прям в прихожей. А то соседи и в прям подумают, что у меня припадок на почве нервного истощения от неземной, но приятной усталости от проделанной работы на протяжении дня. Ну, загнула. А сама-то в это еще веришь? А соседи значит тоже что ли?! Черт, куда катится мир, и все эти глобальные мысли перед дверью собственной квартиры. Погоди ты еще туда войдешь, вот там и дашь волю фантазии…


Поразмыслив еще долю секунды, я вошла в темный коридор, что свидетельствовало об отсутствии пребывания второй половины. Ну тогда я еще успею сварганить чаю и завалиться с книжкой в кровать, за что как всегда получу лекцию о возможностях получения сколиоза в моем положении. Да ну, в моем - то положении говоришь? Благо богам, своими положениями теперь могу распоряжаться сама. Спасибо. Вот был бы ты моим лучшим другом классе так в 9, вот тогда я бы еще послушала о положениях. А так пардон. Кстати, друг из 9 класса, ну где же ты когда ты так чертовски нужен?

Предаваясь само пожиранию и обрушивая маниакальные потоки на всех и вся, (ну как же я докатилась до того, что стала олицетворять его со всеми и вся? А ведь когда-то с этого все и началось. Нет, молчать, бархат воспоминаний к этому эпизоду не катит). Тем временем дверь в комнату открылась и показалась до боли и идиотской, уже ставшей чуть ли не подсознательным рефлексом улыбки, физиономия.

- Здоров, писательница, - последовала столь любимая ухом реплика.
- доброй ночи, милый, ну как там проводки?
- Знаешь, все на месте, спасибо, - ответил он чуть устало, но довольно выглядывая из-за двери шкафа. – Чего не спишь, а?
- Да так знаешь, книга жутко интересная, не могу оторваться…
 Вот дура, неверный ответ. Надо было что- то вроде «тебя ждала, вот и засиделась»

Он с видом оправданного ожидания покосился чуть влево и добавил:
- тебе завтра приготовить омлет или по настроению?
- Омлет…
- А может по настроению все-таки?
- Мне омлет всегда по настроению… - мягко вякнула в ответ я.

Да что ж я творю? Это не омлет мне всегда по настроению (хотя ЕГО омлет мне уж точно ВСЕГДА по настроению), а он, ОН! Чертова усталость! Чертово привыкание!

- Солнце, что не так? Сюжет не можешь придумать? Да ладно, я же знаю, ты всегда придумываешь. Тебе ванну налить?
- Знаешь, что-то у меня не контачит…
- Что не контачит?
- Ну, знаешь, это когда провода порвались, а ты этого еще не замечаешь и думаешь, что это просто глюк в системе.
- А, провода! Ну, мне не знать…
- Хотя ты помнишь, я, когда проводки в телефоне порвала все работало очень исправно… и долго. А потом тю-тю
- Поверь мне, хани, когда рвутся провода, то работать это что-то уж точно не будет. Хоть в этом ты мне можешь довериться?

Тут меня начало коробить, в желудке что-то булькнуло. Мне стало паршиво от наступающей мысли. Мысли о том, что я все порчу. Порчу просто так. Порчу то, что сама так долго и упорно возводила. Тоже мне труженик колгоспа.

- Я всегда тебе доверяла
- Врешь… - он наклонился и тихо поцеловал меня лоб. Улыбнулся. Все ясно. Ему. – А зря кстати. Стоило бы попробовать.
- Я в ванну не пойду
- Ну, тогда я пойду. – Последовал вздох.

Ну вот, молодца я. Теперь омлета мне не видать, как и звания первой пианистки страны. Ясное дело на такое звание я никогда не посягала. А вот омлет и забота, к нему прилагающаяся, пожалуй, да. Мы с Дэном жили вместе уже…сколько? Года 2? И что я теперь задумала? Эмоциональные сезонные кризисы перелетных птиц? Я всегда чувствовала себя маленькой и неумелой перед этим человеком. Я ощущала себя ребенком. Единственный человек, который вгонял меня в краску, и делал для меня вещи, которых не делал никто. История вообще как в каком-то фильме о вечной любви. Ненавижу себя во время таких рассуждений. Все, что я помню про эти 2 года, так это бесконечные размышления всяких невротиков о не существовании взаимного чувства между людьми в принципе. А мне было все равно. Думаю, если бы мы кинулись сразу друг другу на простыни, то это ни к чему не привело. Нет, я выросла не в монастыре. Я росла с сознанием, что хочу только этого человека. Что за жуть я несу. Если все так прекрасно, то, что я за фокусы от усталой от жизни дамочки я выдаю? Он наверняка считает меня той малявкой прям как тогда. Вот почему я на досуге пишу книги. Это единственный способ хоть как-то избавиться от постоянно накапливающейся паранойи. И не плохо кстати выходит. Выходило. Пока Данила не стал объектом непрерывных испытаний на стойкость. И почему он до сих пор меня терпит?


Решив, что еще немного проведенного времени за такими рассуждениями и Дэн найдет меня, выйдя из ванной, или же бьющейся в истерике или висящей на собственных колготках. Попутно подстрахованными его же галстуком для дополнительной прочности. А галстуков у него много. И рубашек. И штанов. Какая красота. А как он все это одевает. А как снимает. Блин, шетишистка несчастная.

Я тихо прокралась к двери ванной и прислушалась. Заглянула в щель, но увидела лишь его свисающую руку. О, ужас! Так тихо. Когда нервно сопеть с эту маленькую дырочку было уже невозможно, я так же тихо прошмыгнула в само помещение ванной. Паром была заполнена вся комната. Зеркало запотело. На нем был оставлен маленький рисунок – два человечка, соединенных веревкой. Вот блин. Я же знала, он все понял. Не дурак ведь. Он лениво повернул голову и сказа:

- Ну чего ты на полу сидишь? Удобно очень?
- Да так, отсюда ракурс такой – только и брякнула я
- Да ну…а если встанешь, то будет еще лучше. Я, между прочим, полную ванну пенки не напускаю как некоторые, что и того, кто там сидит уже не видно.
- Хе-хе…ну и что? – я замолчала. Было как-то странно сидеть здесь вот так. Глупая я.
- Прости, что нарушаю твой отдых, но если будешь и дальше так сидеть, то в конец скукожишься, так и знай.
- Это ты не знаешь, что сказать или заботу так проявляешь?
- Да ну тебя? Что за критика такая?
- А, значит, сама не знаешь… – он только ухмыльнулся и отвернул голову. Мне стало совсем паршиво. Хотелось удавить его в этой самой ванной за эту чертову сообразительность и за свою собственную неспособность выражать только одну фразу – «я не могу жить без твоего внимания».

Хотелось сползти на пол. Хотелось стереть вообще все это к черту. Когда настроение меняется так часто, а капризность временами просто зашкаливает остается только ограничить всех остальных от этого маразма. Жаль чувство потребности в ком-то настолько сильна, что в итоге зрелище совсем угнетает. Я ходячая самоугнеталка.

- А знаешь, я этому рад…
- Что?!
- Ну раз ты до сих пор так переживаешь, то я не перестаю производить на тебя нужный эффект. Да я все еще что-то могу, черт возьми. – Он улыбнулся.
- Да я тебя сейчас утоплю, стратег ты несчастный! – я завопила и разлила половину воды, сама, при этом шлепнувшись в ванную.
- А вот и не угадала. Я очень даже счастлив. И тебе никуда от этого не смыться. Вот так вот…что такое, выбраться хочешь?
- Ааа…пусти, дурак…нам еще убирать весь этот бардак надо… ааай…щекотно же!…да пусти ты!!! Предупреждаю, кофе утром не получишь…
- А ты мне его в постель принести хотела?
- Еще чего! Ничего не получишь!
- Ах, ты моя прелесть, а ну иди сюда…а ниче не выйдет, не вылезешь!