Выбор

Мария Шарифуллина
Наступило утро. Солнце заглянуло в окно, и его лучи ударили мне по глазам. Я нырнула под одеяло в надежде спрятаться от него и еще немного поспать, но сон был уже потерян. Я немного понежилась под теплым одеялом и все-таки решилась встать. Нащупав ногами тапочки, я отправилась в ванну. Сегодняшний день должен был стать для меня особенным. 5-ое число было обведено на моем календаре красным. Сегодня очень важное собеседование по работе. Если я его пройду, сбудется моя мечта. Еще учась в институте, я мечтала работать в этой организации, и вот, счастье уже совсем близко, просто уже дышит в спину. Собеседование в 10. Главное теперь не опоздать. Новая работа должна была стать не только воплощением мечты, но отдушиной. Месяц назад человек, которого я любила…нет, люблю… ухал очень далеко и… навсегда. Думала, что не переживу этого. Сейчас главное – уйти с головой в работу. Любимую работу. Нельзя было думать о нем. Мне надо думать только о работе и улыбаться. Я встала перед зеркалом и попробовала улыбнуться. Что-то не очень естественно. Ну ладно. Пойдет.
Я вышла из дома и отправилась на остановку. В автобусе вдруг закружилась голова. Волнение. Теперь надо взять себя в руки. «Я смогу! Я сделаю! Они обязательно возьмут меня!» - повторяла я в автобусе.
На собеседовании я натянула неестественную улыбку и смотрела в пол. Но отвечать старалась очень уверенно. Наверное, это и сыграла главную роль в моем поведении. Они меня взяли! Радости моей не было предела. Я обзвонила подруг и пригласила вечером к себе, отметить исполнение мечты. Когда я вернулась домой, почему-то снова закружилась голова, и я плюхнулась на диван. Вроде стало лучше, но не тут то было. Мне становилось все хуже. Час меня рвало. Кружилась голова. Чувствовала себя разбитой. Отравилась, наверное. Пришедшие подруги, вместо того, чтобы веселится и отмечать, носили мне чай и таблетки. А меня ведь через 3 дня выходить на работу! Надо что-то делать с этим отравлением. Решено, завтра иду к врачу.
С утра все повторилось, только головокружение усилилось. Я собрала все силы в кулак и поползла в больницу. Врач взял кровь на анализ, сказал придти завтра с утра. Мне было так плохо, что я не была уверена, что доживу до завтра. Весь день я не вставала с кровати. О еде даже думать не могла.
Утром, вся бледная и разбитая, я стояла на пороге у врача.
- Присаживайтесь, деточка. У меня хорошие новости.
- У вас есть лекарство, которое меня быстро вылечит?
- Нет. Вам не нужно лекарство. Скоро все само пройдет. Через 9 месяцев. Поздравляю! Вы скоро станете мамой.
Я не знала как реагировать. Эта новость выбила меня из колеи. Все поплыло перед глазами, и я потеряла сознание. Очнулась на больничной койке от запаха нашатыря. Надо мной стоял доктор.
- Что ж вы так нервничаете! Вам теперь покой нужен, деточка.
Не помню как я добралась домой. Лежала и смотрела в потолок. Что мне теперь делать? Как ж работа моей мечты? Как я буду растить ребенка одна? Я не справлюсь! Нет никого, кто бы мог помочь мне. Родители живут в другом городе. Надеяться не на кого. Что же мне делать??? Я лежала и плакала.
Утром я решила изменить свою жизнь. Для начала надо было встать и позавтракать. Всю ночь я думала обо всем, что было и что будет. Даже хотела позвонить ему, но передумала. Вдруг он решит, что я хочу его вернуть таким образом. Нет! Я должна сама справиться. Прежде всего я должна решить - -оставить мне его или нет. Я еще никогда не была перед таким трудным выбором. Но у меня появилось новое чувство. Я не знала что это, но мне оно нравилось. Это сейчас я уже понимаю, что это материнский инстинкт. Ты чувствуешь, что ты уже за кого-то в ответе, что кто-то тебя поддерживает како-то невидимой силой. Кто-то любит тебя, даже если ты его не видишь, но любовь эту чувствуешь. Именно это чувство и заставило меня принять единственно правильное решение.
По началу было очень трудно. И не только из-за ежеутренней тошноты, рвоты и постоянных головокружений. Было очень трудно отказаться от той работы. Трудно отказаться от еженедельных встреч с друзьями, ночных клубов. Теперь только больница и парки со свежим воздухом стали моими развлечениями. Денег катастрофически не хватала, я немного работала дома, присылали родители, но было мало. Меня поддерживал только он. Он внутри, но он все чувствует и понимает. Я не видела его, но уже очень любила. И чувствовала, что он меня тоже.
Родился мальчик. Только я его увидела, сразу поняла, что он уже очень похож на своего отца. Те же глазки, тот же носик, те же губки. И смотрел на меня он также. Я расплакалась. Но на этот раз от счастья. Никогда в жизни я еще не была так счастлива.