Маньяк и жертва ужастик

Евгений Пономаренко
Маньяк, не сексуальный, но очень злобный поймал жертву. Как он её заманивал, как ловил и прочие премудрости упустим, так как это не входит в описание данного действа. Только теперь жертва неуютно ёрзала на стуле, привязанная к нему же, а маньяк предвкушении весь дрожал, пока выбирал какой-нибудь инструмент для пытки.
Для начала нужно что то такое, небольшое, негромоздкое, но внушающее страх, поэтому клещи с миленьким бантиком не подходили. Кстати, откуда они тут? - подумал маньяк, но тут же эта мысль ушла из его головы, потому как он нашёл инструмент. Это был лобзик для фигурного выпиливания выступающих частей тела.
Маньяк, гадко улыбаясь, подошёл к жертве. Жертва посмотрела на него испуганно-заинтересованным взглядом, потом нервно спросила:
- Пытать будете? - потом всё так же добавила: - А знаете, я никогда не был в роли жертвы...
Маньяк удивлённо поднял брови, при всём остальное его лицо делало вид, что ему плевать до жертвы с очень высокой башни.
- Я должен бояться, да? - неуверенно спросила жертва.
Что то тут шло не так, как обычно. Жертва, теоретически, должна бояться, кричать, визжать, умолять о пощаде, или хотя бы попробовать вырываться... Но никак уж не задавать глупые вопросы!
- Хм-м... Наверное да, - неуверенно пробасил маньяк пытаясь скрыть свой тонкий, немного визгливый голос. Он же маньяк, он должен быть хмурым, говорить басом, а ещё лучше молчать. Слюну изо рта и прочие подобные вещи наш маньяк считал негигиеничными.
- А что именно я должен кричать? - не отставала жертва.
Маньяк сокрушённо вздохнул, показывая тем самым, что жертва невоспитанна до крайности, и вытащил из кармана кляп. "Чтож, - подумал он. - Мечты о криках жертвы остались на этот раз мечтами".
- Ух-ты! кляп! Такой конструкции я ещё не видел! - Похоже, что жертва была на грани. Но, почему-то, на грани счастья.
Ещё один сокрушённый вздох и изо рта жертвы уже торчит носок (кляп валяется в углу), снятый с собственной ноги.
- М-м-ф! М-м-м-м-Ф! - продолжала восторгаться жертва.
Хоть бы повозмущалась, что ли, для приличия! А то этот идиотский восторг начал уже доводить.
Маньяк вытащил-таки на свет божий свой лобзик (жертва отреагировала на это новым зрывом восторженного "М-м-ф!". Маньяк злобно хмыкнул и медленно, растягивая удовольствие, начал подходить к жертве:
- М-м-м-м-ф... тьфу! А что вы будете делать?!
Твёрдой невинностью жертвы можно было забивать гвозди, а маньяк готов был горько-горько заплакать. Но всё же сдержался:
- Резать, пилить.
Эти слова он сказал таким тоном, как бедто целыми днями только и делал, что пилил людей (не в моральном смысле, конечно же).
- Ух ты! - снова восхитилась жертва. - Меня впервые в жизни пилят! А в первый раз всегда немного боязно! Но, надеюсь, это будет так захвтывающе!
Захватывающе? ЗАХВАТЫВАЮЩЕ???
Такого маньяк не смог стерпеть. Он со злостью кинул лобзик об пол и побежал за бензопилой для разделывания туш.
Дрынь-дрынь-дрынь! Дрынь-дрынь-дрын-н-нЬ! Наконец, пила завелась, плюясь выхлопными газами и ежесекундно почихивая.
- О нет! Только не это! - картинно закричала жертва, но всё же в голосе её слышалась фальш. - Меня мутит от запаха выхлопов!
- Выключите немедленно! Не то я попрошу книгу жалоб и напишу туда самые отвратительнейшие и гнустные вещи о вашей работе!

Такого тяжёлого дня не выдавалось ещё ни разу. Когда маньяк отвёз жертву на пустынную трассу и дал хорошего пинка под зад, тем самым желая доброго пути, жертва визжала и кусалась от возмущения, требуя продолжить так и не начавшиеся пытки. А после этого маьяк надолго задумался6 а стоит ли после такой неблагодарной жертвы маньячить? Потому что мир давно уже сошёл с ума, а с ним и начало сносить крышу жертвам...