В защиту Питера Свиря

Ion Von Donn
В защиту Питера Свиря.


Пролог.

«Вот, я сейчас сижу и пишу такое письмо:

Уважаемая редакция Сайта «Проза.ру»!

Прошу Вас прекратить доступ к моей странице для писателя Питер Свирь, (то есть забанить его):

1. За махровый, открыто высказанный антисемитизм
2. За разжигание межнациональной вражды
3. За унижение автора Сайта «Проза. ру» и за оскорбительные насмешки над ним».
http://www.proza.ru/2006/05/18-307

Рецензия Питера Свирь на мой рассказ «Майса о том, как простая Химера иудаизм изучала» глубоко оскорбила меня и нанесла мне незаслуженно моральную травму.
(Элеонора Шпигель).


Привожу рецензию Питера: «Идеально! Настоящее фантази в реальности! Замените слово "иудаизм" на "марксизм", а слово "химера" переведите доподленно с древнегреческого(гр.Chimaira - мифологическоке чудовище с огнедышащей львиной пастью с хвостом дракона и козлиным туловищем = рыба с хрящевитым скелетом веретенообразным туловищем с длинным носом и хвостом
при больших грудных плавниках) и вдумайтесь, читатель, в химеричность, то есть - в призрачность радости и в реальность подсознательного страха этой лакированнай умильной фантази. Вы сразу представите перед собой советскую пионерию во главе с молодым, стройным,тонеьким раввином женского пола Нэнси с ГИТАРОЙ в руках, вместо горна с барабаном. Вместо красного флага на шее - уже на голове раввинаночки блестит блёстками кипа исключительной избранности. Вместо пятиконечных звёзд Ленина с неба падают шестикончные звёзды Давида. Хотя, есть различие:
вместо детей необрезанных родителей - в церимонии принимают участие -в националистическом оболванивании - только избранные чистые сытые детки обрезанных. В остальном, даже текст песен - всё, как в коммунистической пионерии: "За дело Давида - Моисея всегда готовы!.."
И слёзы умиления не утираются платочками.
А что потом?..

Питер Свирь 2006/05/17 03:36

Идём дальше: «Я русская, я так и осталась русской, но, покинув их библиотеки и синагоги, я открыла для себя новый глубокий колодец знаний: я прочла массу новых книг о еврействе, начиная от истории распада Хазарии до выпущенной в 1999 году книги новой Торы». Элеонора Шпигель.

Глава первая. Антисемитизм, или «нанайская борьба».

Может, кто ещё помнит, как в советские времена был на эстраде замечательный номер, под названием «нанайская борьба». На сцену выбегалло-выкатывалось что-то в куче, что-то непонятное, но весёлое. Зритель лежал вповалку от смеха, фокусируя свои мокрые от слёз гляделки на одинаковых коротышках-борцах, угощающих друг дружку подножками, подсечками, захватами и бросками, но всё время остающимися на ногах...
Так вот этих двое был один!
И эта борьба одной половины своего тела с другой, мне просто, до предельного ясно, даёт представление об «анти» и «семитизме».

Глава вторая. Какую нацию собирался поджечь Питер Свирь.

Fraulein Spiegel. Sie sind ein gebogener Spiegel!
На ваше утверждение, что «из иудаизма выходят все религии», я оченно реагировать не стану, бо ясно вижу перед собой поляка Казимира Козлевича из «Двенадцати стульев», и охмуривших его ксёндзов. Но! Вы сами себя посадили в лужу, признав иудаизм, а также иудеев, не нацией, а... религией. Что абсолютно в тютельку!
В своей радости от посещения синагоги вы живоописуете присутствующих там людей.
Это не только евреи, а и: прибалтийская женщина и китайский мальчик. Значит, иудаизм многонационален! Верно? Верно. Так с какого бодуна вы обвиняете Питера Свиря в разжигании межнациональной вражды? Если Свирь не приемлет иудаизм, так как он православный, то это не значит, что Питер автоматом становится фашистом, расистом, сатанистом, антисемитом и язычником. Не много ли вы на себя берёте отправляя Свиря, против его воли, во враждебный ему лагерь? Кто вы такая??
Мне вот тоже, может, какие религии не по вкусу, но никто меня до сих пор не додумался обвинить в разжигании пожара между народами. Религии и народы – суть разные вещи. Запомните это, девушка!
Пойдём дальше.

Глава третья. Химера.

Тут у меня к вам, Зеркало, встал нехороший вопрос.
Что вы подрузамевали под «Миссис Химерой», когда отправили её в путешествие по синагогам?
С одной стороны это слово означает несбыточную мечту, а с другой – трёхголовое огнедышащее чудовище, с туловищем полульва-полукозы и хвостом-змеёй.
Первое - проехали: мечта попасть в синагогу сбылась. А вот насчёт второго и схлопотать можно!
В своей статье вы два раза акциптируете внимание читателя на том, что вы – РУССКАЯ ХИМЕРА! То есть – РУССКОЕ ЧУДОВИЩЕ попавшее в синагогу.
«Группа наша маленькая, всего восемь человек... одна молодая еврейка... другая – простая русская Химера». И после этого у вас ещё хватило наглости написать, что вы русская...
P.S.
Кстати, русской Химеры быть не может, бо это древнегреческое чудовище.
Я вас вижу даже не в облике Бабы-Яги, а кикиморы!

Глава четвёртая. Униженная и оскорблённая Шпигель.

Элеонора, а может вы не синагоги посещали, а школы при них?
Дело в том, что во время иудейских богослужений женщины сидят раздельно от мужчин, на балконе. А чтобы им разрешили прикоснуться к священным книгам, так это Б-же упаси! А уж женщина-раввин – полная клиника!!
Неужели вы не знали, что у иудеев вашему брату отведена вторая роль?
Сомневаетесь? Тогда извольте голых фактов с комментом:
Женщинам предлагается помнить, что «не муж от жены, а жена от мужа» (т. е., что Ева сотворена из ребра Адама), хотя нелепость этой сказки разоблачают и анатомия, и физиология, и сама жизнь (1-е Коринф., гл. 11, ст. 8) Религия внушает женщине, что она должна смиренно «поучаться в безмолвии» (1-е Тимоф., гл. 2, ст. 11), «бояться мужа» (Ефес., гл. 5, ст. 23).
Как «сосуд нечистоты и страстей» (выражение, постоянное в старинных проповедях и поучениях), женщина лишена права священнослужения. Более того, она не имеет права входить в алтарь...
В храме женщина должна занимать левую, по понятиям церкви второстепенную, сторону. Во многие древние монастыри ее не допускали вообще, как не допускают до сего дня в монастырь Старый Афон в Греции. И монахи, рожденные матерями, считают себя «равноангельским ликом» за то, что не живут с женами. Один из монашеских «святых» авторитетов — Исаак Сирянин — внушает, что лучше монаху выпить яд, чем сесть за одним столом с женщиной, хотя бы это была его мать или сестра.

В православной церкви до сего дня существует закон, гласящий: «В нем же храме дитя родит мати, не достоит влазити в онь три дни. Потом помыти всюду и молитву да сотворят якоже над сосудом осквернившимся. И всем ту бывшим взяти молитву чистая. И та повлазити».

Среди молитв, в разное время составлявшихся, в церкви мирно уживаются такие, как «Очищение храма, в нем же дитя родится» и «Очищение храма, в нем же сука ощенится». За такое унижение в молитвах перед богом женщина-мать обязана называть его «боже милостивый» и «отче наш».
Веками христианство, его «отцы духовные» — монахи, архиереи, патриархи и прочие рясоносители — внушали мужчине: «жена не властна над своим телом» (1-е Коринф., гл. 7, ст. 4), «жена связана законом, доколе жив муж ее...» (там же, гл. 7, ст. 39). И какой-нибудь пьяный подлец, глумясь над своей «половиной», считал это своим правом, установленным самим богом. Еще бы: он мужчина, соль земли, господин положения!

Христианское учение не делает оговорок и для тех случаев, когда муж-садист в пьяном виде выгоняет жену с детьми на мороз, когда он — тунеядец, пропивающий не только свою получку, но и то, что приносит домой труженица-жена!

Как бы тяжело ни было женщине в браке, она, раба и созданное богом для мужа развлечение, не смеет уйти от своего повелителя. «Жене не разводиться со своим мужем», — прикрикивает на нее апостол Павел (1-е Коринф., гл. 7, ст. 10).
На этом унижения не кончаются. Если женщину-страдалицу от мужского деспотизма — в конце концов бросит сам муж, то она становится изгоем, грязным отбросом общества. «Кто же женится на разведенной, тот прелюбодействует»,— говорит в Евангелии от Матфея (гл. 5, ст. 32) якобы сам Иисус Христос. «И если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, — прелюбодействует» — подтверждает Евангелие от Марка (гл. 10, ст. 12).
Ну что, достаточно?

Глава пятая. Наше будущее, дети.

«Еврейские дети с раннего возраста вовлечены в жизнь общины. Этому нужно поучиться у евреев». Э. Шпигель.
Зеркало, не только у них одних можно поучиться этому духовному рабству, «Свидетели Иеговы» тоже не «лыком шиты»! У многих даже телика нет, а из книг - только «Библия». Представляете, какой у людей офигенный кругозор?!
И вообще, что вы тут хвалите воспитание детей у иудеев? Вы что, никогда октябрёнком-пионером не были? Неужели пение псалмов увлекательнее сбора металлолома или макулатуры? А огромный пионерский костёр, с весело потрескивающими сухими еловыми ветками, и завороженные детские глазёнки, в которых отражается Царь-огонь, хуже коптящей свечи, и бледных дитячьих мордашек? А восхваление, никогда и ни кем не виданного местечкогвого бога древних пастухов, лучше уважения Солнца, дающего всем нам жизнь?
Бросьте, ваш номер на землях ариев не пройдёт. Мы будем воспитывать своих детей не в обкуренных ладаном храмах, а на свежем воздухе. Мы будем учить их не подставлять другую щёку, а давать обидчику сдачи. Мы будем воспитывать наших детей не коленопреклонёнными рабами, а героями, со своим мнением и чувством собственного достоинсва. И мы сделаем своих детей не богатыми, но счастливыми!

Эпилог.

«Человек измеряется не с ног до головы, а с головы до неба». Конфуций.
Народ, Питер Свирь именно тот человек о котором писал Конфуций. Если вы этого ещё не поняли, то мне вас очень жаль.
Элеонора, если вы ещё духовно не умерли, то извинитесь перед Питером и сделайте так, чтобы Свиря разблокировали.
Пусть миру будет хорошо!

P.S.
Пока писал ответ на «Майса о том, как простая Химера иудаизм изучала», эта кикимора свою провокацию убрала. Что, «Кривое Зеркало», стыдно стало?