Я знаю, ты прочтешь!

Анджей Черный
Привет, Людочка!

Не знаю почему, но, именно сейчас, в пять часов утра мне очень захотелось тебе написать… И мне плевать, что через четыре часа я должен буду быть на работе и радовать цветущим видом коллег и партнеров. Мне плевать. Это будет потом. А сейчас мне плохо. Плохо оттого, что я не могу тебе послать смску с какой-нибудь глупой фразой, типа «Привет, что делаешь завтра вечером?».
Ты представляешь, что могут подумать, если кто-нибудь найдет это письмо? Скажут, что я сумасшедший, и в кой то веке будут правы…

Я сам не понимаю, откуда растут ноги моей тоски… Боюсь предположить, как бы ты ответила на подобный вопрос.

Самое странное, у меня уже было такое состояние лет пятнадцать назад. Когда умерла моя двоюродная тетка. Странная была женщина, со своими тараканами в голове. Например, в свои шестьдесят, она любила стоять на паперти у церкви. Не потому, что ей это было необходимо, ей это просто нравилось. Иногда мне кажется, что она играла роль юродивой для того, чтобы, проходящие мимо люди, выше ценили свою жизнь и данное им Богом.

Я, в отличие от остальных, никогда ее не понимал, но очень любил. Просто, как близкого человека. Было забавно смотреть, как она от всего лечилась беломором. Зуб болит? Надо покурить. Живот прихватило? С папиросой в туалет. И, главное, ей это помогало!
Когда она умерла, я ничего не почувствовал. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Мне даже не хотелось плакать – умерла и умерла. Но, через полгода, я проснулся среди ночи и заревел. Я понял, что ее больше нет. Нигде. Я ее больше не увижу. Она больше не предложит конфетку, принесенную с паперти, и я больше никогда не смогу отказаться…

Нет, Люд, я вас даже не сравниваю, ты не подумай. Просто, у меня сейчас такое же состояние. Я, вдруг, понял, что очень по тебе соскучился. Знаешь, как бывает: не видишь человека годами и не скучаешь, а тут… Я не знаю, как это описать. Хотя, ты, наверное, и сама все понимаешь.
Сейчас лежал в постели и вспоминал, как мы с тобой ездили на фотосессию в тот ресторан. Помнишь, как нам (хотя я там вообще был, чисто, за компанию) приносили фирменные блюда, а мы их фотографировали и тырили из тарелки вишенки и спаржу, пока готовилось следующее блюдо? Ха-ха-ха! Или ту официантку, которая отказывалась налить нам чая, пока я не позвонил ее начальнику? И налила, стерва, какой-то дешевой отравы из пакетика. Ну, да Бог ей судья. Надеюсь, что ее после этого не уволили.
А потом вспомнил новогоднюю фотосессию… Такой раскованности я даже от тебя не ожидал! Не думал, что ты войдешь в эту игру так быстро. Как-то большинство дам, не совсем адекватно реагируют на трансвеститов. А ты – молодец! Через меня после этой съемки и модели, и визажисты приветы тебе передавали. Я, как обычно, все забыл, и ничего не передал. Считай, что передаю с этим письмом…

Люд, мне тебя не хватает…

Не хватает твоей улыбки, твоих шуточек.

Мне от этого плохо. И хотя я знаю, что ты никому своим уходом не хотела сделать больно – мне все равно больно. И очень тебя не хватает… Извини, что повторяюсь, но…
В такие моменты мне хочется пойти в церковь и поставить свечки за всех близких людей. Кому за здравие, кому за упокой. Надо будет обязательно сходить.

Людочка, мы с тобой обязательно встретимся когда-нибудь… Для меня эта мысль будет поводом поменьше грешить. А ты обещай мне, что, когда придет и мое время, ты меня встретишь! Я, как многие, боюсь смерти. Но, если я буду знать, что «там» встречу близких людей, мне будет легче…