Таксопарк

Екатерина Соколова-Мажорская
 
А что, если люди – машины, и весь мир – это огромный таксопарк?

Я, огненно-красный Porsche Cayman S, посверкивая чуть раскосыми фара-
ми, выплываю из гаража. Мне навстречу летит мой старый друг Lexus GS 430, и мы продолжаем наш путь вместе. Вокруг мы видим много пожилых больных ВАЗов. С грустно бьющимися сердцами, дребезжа ржавыми скелетами, ковыля-ют они день и ночь по российским дорогам в несбыточной надежде заработать хоть немного денег себе на лечение, на запчасти, на бензин. От горя они литра-ми пьют дешевую солярку, от которой им становится все хуже и хуже. Глотнул однажды этой бурды один мой знакомый Jaguar и мигом откинул педали! А его собутыльник по кличке Москвич до сих пор сосет это пойло, ржавеет, развали-вается на куски, но пьет, пьет родимую! Ох уж эти машины! Они всегда боятся отдаться в руки опытному механику и вечно занимаются саморемонтом! Хотя и среди тех имеются шарлатаны, ну да ладно!
Мне всегда немного жалко этих бедолаг. Конечно нам, выходцам имени-
тых фирм живется немного легче. Мы пьем дорогой качественный бензин, не работаем, а только гоняем туда сюда в поисках приключений на свой бампер. Иногда такие гонки заканчиваются плачевно: в лучшем случае влетишь куда-нибудь, отлежишься денек другой в автосервисе – и по новой. Ну а нет – так будешь похоронен на свалке, разобран вандалами на запчасти, продан по кусоч-кам и забыт. Но разве есть на свете что-нибудь лучше, чем лететь в ночь по мок-рой трассе, газ – до упора, а ушах – свистит ветер, обдавая лакированные бока неистовыми порывами…
Когда-то мы жили в разных мирах, мы и копейки с залатанными бампера-
ми, покрытые ржой. Теперь наши пути пересеклись. Наш золотой век недолог – мы веселимся до тех пор, пока не превратимся в груду никому ненужного мета-ллолома, и тогда нас пинают ногами, обзывают «консервными банками», «дра-гами», «развалюхами». А когда-то любовно кликали «железными конями».
Многие копейки каким-то немыслимым образом находят деньги, тогда
они могут сделать шикарный тюнинг и выглядеть классно. Но это называется из грязи в князи. Мне, утончённой крошке, эти «новые мэрсы» сто лет не тарахте-ли.
Обычно простые нетюнинговые ВАЗы женятся на потрепанных Волгах,
шестерках или семерках. Но иногда случаются и мезальянсы. Помню, был у ме-ня (Гараж ему расчудесный!) 99-й паренек. Я влюбилась в него по все боковые зеркала! У меня крышу сносило от страсти! Даже фары дрожали! Но мой поце-луй оказался для бедного мальчика смертельным. Так я впервые осталась вдо-вой. Второй раз вышла замуж за Opel Vectra. Хорош был муж, хорош. Да больно горячий. Баловался всякой дрянью типа солярки. Вот и разбился по скользкой трассе.
А сама-то как влипла! Подкатил ко мне как-то дорогой Чероки и стал про
любовь тарахтеть. Я девушка горячая – послала его в недра радиатора! Полгода потом разбиралась с чероковской механической братией! (Не без помощи, естественно, своей!)
Да Бог с ними, с этими механизмами! С каждым годом всё труднее разыс-
кать под грудой блестящего металла настоящее сердце. Да, их сиденья обтянуты белой кожей и от тюнинга сносит номера! Но всё это бутафория

И всё же, я до последнего винтика уверена, что есть, есть добро, не меха-
ническое а живое, теплое!... И есть любовь на этом свете, и она спасёт мир, а не красота! И мой Porsche, совсем свеженького года выпуска и новой модели при-мчится ко мне, чтобы увезти на край света!...

Так, милая, что за лирика в рабочее время? Распустила бензин! Все, руль
трубой и погнали! В ночь… По мокрой трассе… Газ – до упора…В ушах – свис-тит ветер, обдавая лакированные бока неистовыми порывами… Вперед, детка, только вперед, до упора… Вперед!