Фантастич. повесть. Невероятные приключения Алисы в мире людей

Софья Греч
 Глава 1.

 или,

Какие проблемы бывают у девушки с паранормальными способностями.


 Самолет шел на посадку. Когда они подлетали к Москве, в голове у Алисы опять воцарился хаос, полный бардак из чужих мыслей. Она ещё не всегда умела защищаться от такого бурного потока мыслей, и он чуть не оглушил её. Но сработала, видимо, защитная реакция организма. И, когда самолет пробежал по посадочной полосе и благополучно остановился, Алиса была слегка ошарашена, но уже вполне владела собственными мыслями.
 
 Она привыкла скрывать, что читает чужие мысли. Вообще Алиса считала, что это может каждый человек - один больше, другой меньше. Кому-то дается дар художника, поэта, музыканта, ей же дано было сразу многое. За что бы она ни бралась, ко всему у неё проявлялись большие способности, но над всем надо было работать, всё надо было развивать, во всё надо было вкладывать труд, а она была ужасная лентяйка, возможно, сказывался юный возраст.
 
 Дар же телепатии и вообще повышенной чувствительности развивался сам собой, постепенно открывая ей врата удивительного, необыкновенного мира. Алисе никода не было скучно, она вообще не знала, что такое скука. Она могла целый день просто думать. Вы спросите - о чём? Да, обо всём, но больше всего о людях и, конечно, она изучала себя. Она словно заглядывала вглубь бесконечной вселенной и продвигалась всё дальше и дальше, и яркие мысли, как новые звезды, вспыхивали на её пути, как открытия.
 
 Бесконечные "почему?" внезапно находили ответы, словно её кто-то вел,осторожно,медленно.Этот Кто-то посылал ей людей, которые могли ответить на некоторые "почему?", книги, обстоятельства...Какая-то бесконечно добрая, терпеливая Сила показывала ей дорогу в темноте жизненных лабиринтов, эмоций, информации, указывая ей единственно правильное направление.
 
 Мысли людей,которые она слышала,были словно потоки энергии,которую,прежде чем понять,надо было сначала расшифровать или,как бы распечатать и прочесть,словно письма.
Она постепенно училась понимать то, что чувствует, шаг за шагом, ошибаясь или наоборот, ошарашивая собеседника своей прозорливостью.
 
 Алиса не всегда улавливала конкретную мысль, часто просто общее настроение или приблизительный смысл, внутреннее побуждение человека, которое он сам ещё не успел осознать. Одно время эти многочисленные потоки, идущие от людей, мешали ей общаться, потому что человек говорит одно, думает другое, чувствует третье, а делает вообще не то, не другое и не третье, а четвёртое.
 
 А так как Алиса чувствовала всё сразу и кое-что отдельно, то она не знала, на что ей собственно реагировать, например: продолжать говорить и потерпеть или повернуться и уйти. Зато, со временем, она научилась многое понимать и прощать, поняла она и то, что почти всегда надо предоставлять другому человеку свободу сказать или сделать что-то самому, а не делать это за него.
 
 Каждому дана свобода выбора. Можно намекнуть, а если подталкивать, то не слишком сильно, не так, чтобы тот упал от твоей доброжелательной помощи. У Алисы был один друг - человек очень хороший, умный, образованный, верующий, к тому же он был полиглот - знал несколько языков. После нескольких лет просто дружеских с Алисой отношений, он вдруг попытался ухаживать за ней, впрочем, совершенно безуспешно.
 
 Однажды в разговоре с ним она совершенно случайно коснулась темы экстрасенсорики, вещих снов и других неординарных способностей человека и вдруг обнаружила, что на этом его заклинило. В ответ на её экскурс к данной теме он спросил: "Ты по-прежнему интересуешься экстрасенсорикой?" Алиса попыталась ему объяснить, что экстрасенсорика - это просто повышенная чувствительность.
 
 Например: у музыканта повышена чувствительность к восприятию гармонии звуков, их чистоты и течения; художник видит мир более ярким, различает больше оттенков и сочетаний цветов, линий, форм; поэт улавливает, как локатор, движение сфер, созвучие слов, мелодий. Экстрасенс же воспринимает не только физический мир, но ещё движение невидимой материи - тот мир, который существует вокруг нас - мир, состоящий из наших мыслей, эмоций, энергий людей и даже планеты.

 Обычно с этим другом интересно было беседовать, но здесь оказался, видимо, потолок его мировосприятия. Алиса поняла, что человек не в состоянии выйти из своей системы координат и решила тему закрыть и больше к ней не возвращаться. Она не стала ему объяснять, что мысль - это поток энергии, который другой человек может улавливать, как приемник - радиоволны, если его настроить на определенную волну.

 А человечество в недалёком будущем - через какие-нибудь 200 лет - сможет обходиться без телефонов, своими человеческими возможностями, которые пока использует только процентов на 15 в лучшем случае. Конечно, если люди будут, кроме технического прогресса, уделять внимание прогрессу сознания и экологии духа. Но ничего этого Алиса не стала ему доказывать. "Пребывайте в том знании, которое вам открыто" - говорится в одном и посланий апостола.
 
 Возможно, данное обстоятельство и послужило одной из причин её равнодушного отношения к нему, как к мужчине, несмотря на то, что в принципе он был в её вкусе: голубые глаза, не красавец (Алиса не любила красавчиков в общепринятом понимании этого определения внешности мужчины), нос не картошкой, возраст около пятидесяти, немного инфантилен - но чего-то в нем не было.
 
 Конечно, если бы Алиса захотела вскружить ему голову, в нём бы появилась и романтичность, которая ещё тлела где-то глубоко, ожидая своего часа, и вдохновенность, и творческий авантюризм в общении, когда мужчина способен удивлять женщину приятными неожиданностями, неординарностью поступков, но Алисе почему-то этого не хотелось. А морочить голову кому-то ради забавы она не любила, помня слова замечательного писателя: "Мы в ответе за тех, кого приручаем".
 
 Обо всем этом Алиса размышляла по дороге из аэропорта домой. Она вернулась из-за границы. Сначала она летала к подруге в Германию встречать Новый год и там столкнулась с новой особенностью своих неординарных способностей: на четвертый день пребывания в этой стране, в её мыслях стали крутиться целые предложения на немецком языке, который она терпеть не могла. Алиса не понимала ни слова, но отвязаться от этого не могла совершенно.

 Она попыталась произнести то, что вертелось в мыслях, вслух, чтобы подруга ей перевела хотя бы частично эту мешанину, и получились вполне осмысленные слова, но явно чужие. Ещё понятно, если она бы это слышала от окружающих людей, но городок, где она жила был такой маленький и немноголюдный, что услышать Алиса этого не могла. Экзекуция прекратилась только, когда она выехала во Францию. Там Алиса окунулась в атмосферу родного французского языка.

 Пробыв там ещё неделю, Алиса вернулась домой. Ей предстояло опять заняться повседневными проблемами.