Во плоти... из жизни сперматозоида

Акиндинов Сергей
 


 ( из дневника найденного в рваном презервативе)


 Печатается с сокращениями.

…успешно закончил сперматоцит. Выдали аттестат и отправили на все четыре стороны. Решил, раз – зрелый, буду вести дневник.

День первый.

…устал барахтаться, а на входе чуть хвост не отдавили. Семенники забиты под завязку. Аттестат приняли, но чтобы сдать на Жизнь необходимо выдержать конкуренцию – 2 миллиона на место. Сегодня – осмотрюсь, а завтра начну готовиться, первый экзамен – Генная память…

День второй.

…познакомился с Ли, он старше меня на день, очень любопытный – лезет во все дыры, но благодаря натренированному хвосту успевает уйти от опасности.
…вечером ходили на дискотеку. Тусовка – ништяк! Во время «белого танца» рядом терлись гонококки, их дурацкий лозунг «Каждому лоху триппер!» меня не вдохновил…
…запах свежескошенной травы, и трели соловьев из той вселенной растревожили генную память, захотелось расслабиться и рифмовать…
«Блажен, кто в мире этом…» - пытаюсь записать гениально накатившее, но обуявшая нежная нега повергла всё в сказочный трепет… Балдею!
…черт, чуть не заснул! Вся наша братия пришла в движение… и Ли куда-то пропал…
…прислушался к интуиции и плыву против течения… Все ломанулись в обратную сторону… И мне бы хотелось, но поделать с собой ничего не могу. Видно у меня сильно развито шестое чувство!? Об этом надо сказать на экзамене, возможно поможет…
…преодолел эту обалдевшую толпу, некоторые пролетали мимо с криком «Ура!»… Такое впечатление, что их втягивают в какую-то авантюру? Не уж-то и Ли поддался? Было бы жаль…
…в обиталище стало просторнее?! Отдышусь. Куда запропастился Ли?


Начало третьего дня.

…пытаюсь уснуть. За стенкой буянит Печень. Вокруг – почти пустота…
…вернулся Ли. Упал рядом без сил. Утром расспрошу, где его носило… Печень продолжает выть, но уже привык, засып….

Раннее утро третьего дня.

…жарко. Проснулся Ли и отполз в сторону. Печень за стеной утихла, но сон не идёт… и такое впечатление, что кто-то давит все наше обиталище…
…напряжение возрастает. Растолкал Ли. Лежим тихо и прислушиваемся. Ли в ужасе смотрит на распрямляющуюся трубу – вход в нашу обитель… Почти рассвело.

Утро третьего дня.

Утро, по всей видимости, доброе! Впервые услышал голос из другой Вселенной! Загадочная!!! И сигналы громкие, выразительные! Непонятные звуки помечу начальными буквами (т.к. ещё не расшифровал их значение); - С! Б! Где ты кобелина шлялся?! Б! У тебя Х в губной помаде! – далее были хлёсткие удары в корпус нашей Вселенной… и тончайшая тишина…
…Ли ожил сразу, как только туннель трубы сжался и перекрыл вход (а может выход) из обиталища. Он долго мне рассказывал о вчера увиденном. Ужастик – да и только! Оказывается, наше будущее должно быть не только влажным и теплым, но и не иметь запахов изопрена, пудреты, амбры и зубного камня… Интересно! Но завтра надо полистать органическую химию, кое-что подзабыл… могу срезаться на собеседовании.
…да, и заглянуть в философский словарь. Мне думается, Ли с испугу отожествляет каннибализм и глубокий минет, гносеологически, по-моему, это неверно.

Вечер третьего дня.

...жить с такими соседями просто невыносимо. Вчера Печень полночи спать мешала, сегодня Желудок хрустит, как пустая жестянка.

День пятый.

…скитаемся под хруст Желудка. Но привыкли. Ли мечтает стать космонавтом, постоянно тренирует свой хвост. Дался ему этот космос!
…надоели все науки, голова пухнет, и жрать хочется.

День шестой.

Начистился, как лактоза перед Мечниковым. Сегодня экзамены! Интересно страшно … или… страшно интересно.
…первого вызвали Ли. Я ему пожелал, он меня послал…

Вечер шестого дня.

…мы – сдавшие! Ура! Ура! Ура! Нам выдали лицензию на строительство и архитектуру! Оплодотворять, естественно, мы тоже можем, но не кого… Хотим жрать до не могу… Но ферменты закончились после помады на Х.

День седьмой.

«И благословил Бог седьмый день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих…» - это я записал из песнопений. Мельтешит тут Ло и поёт. Ло тронулся на религиях. Мы с Ли лежим на спине вытянув хвосты и вспоминаем день вчерашний, экзамены. Ли, как будущий космонавт, возмущается географичкой. Он чуть не срезался. Наверняка он в первой своей жизни был спорщиком. Сдав Генную память на «отлично» ввязался в спор, хотел доказать ей, что мы можем жить везде… Я с ним возможно и соглашусь, но надо бы проверить эмпирически… А эта старая приземленная зунуда заладила – «Болота, хляби, трясина…», да ещё про какое-то «лоно»… - Пройдете хляби, попадете в лоно, вот там и стройте… - зануда, она и есть зануда. А то, что в этом болоте всю хромосомную спираль обломаешь, ей и дела нет!? ДНК, чай, у нас тоже не железные. Для неё главное – гео! Противно даже. Назло ей в гидро подамся. Пусть Ли будет в космо, а я в гидро…
…когда же пожрать дадут… Желудок чмякает сухомятку, а от неё питательной среды никакой. Думаю, помада на нашу Вселенную очень негативно влияет…

Полдень седьмого дня.

…ходили с Ли на лекцию. Лекцию читал Ле. Познавательно. Про этого Ле говорят, будто он из бывших, долго где-то скрывался, к нам попал под гримом реофилы. Прижился, присосался, сейчас, как истый полип, призывает всех в светлое будущее. «Товаищи, - картавил Ле, - нам надо всячески пготиводейтствовать кулачеству! Мы не имеем пгава смотгеть на то, как понапгасну растгачивается семя…» Ло возмутился и выкрикнул «На всё воля Вселенская! Кулачество – аспид! Но, коль стукнули тебя по правому семеннику, подставь левый…» На что тут же получил резкий ответ от Ле «…поповщина это батенька, онанирующий опиум…» Потом Ле полтора часа талдычил нам о диктатуре. Голодная толпа бесновалась. А толку? Жрать так и не дали…

Ночь восьмого дня.

…если будет продолжаться такой тотальный голод – вымрем все… Лежим с Ли не двигаясь, бережем силы…

День десятый.

…у нас произошло фантастическое событие!!! В обед прилетел НЛО… Жгутики, которые из него вышли, назвали его КАТЕТОРОМ! Они попросили для своего Банка Длительного Хранения сдать им часть наших. Стихийно собрались вместе, решили сдать Ле, и ещё партию - им образованную. Не жалко. Товарищи зажрались на фоне общего обнищания. С НЛО пообещали подкинуть питательную флору… Со словами «Потомки ВАС не забудут!» КАТЕТОР улетел!
…тишина! О диктатуре – ни слова. Каждый занялся, на что способен…

Одиннадцатый день.

День радости! Нажрались с Ли до глюков! Весело! Ли прыгает на хвосте…
…вечером было потепление! Спокойно и тихо. Пока ни кто не напрягает…

Утро. День двенадцатый.

Слышал храп Загадочной Вселенной. Хорошо бы если Она не вспомнит о помаде, надоело жить в холоде…
…Ли придумал новейшее движение хвостом, это позволяет ему развивать гиперскорость. Все гениальное – просто! Я держу Ли за хвост, он начинает вибрировать и как только вибрация достигает апогея (удержать невозможно) – я его отпускаю. Ли летит, как ракета… нет, лучше, торпеда, я же в гидро собрался… Он уже дважды пробил плевру яичников, причем и с другой стороны тоже… Весело!
…я тоже пробую, но пока выходит слабо. Ли орет – Упал, отжался! Командир – тоже мне, да и вообще, он что-то раскомандовался?! Пусть, вон, молодежь строит, вчера только их три миллиона прибыло…
…офигеть! Ли к полудню загнал в строй четыре миллиона! Обучает их строевым приёмам. Госпитальеры, блин!
…(подумал) – если с Ли идти в Жизнь вместе, а расставаться неохота – друг как ни как, то у Матери родится два сына – один умный, а другой офицер…

Ночь двенадцатого дня.

…жара! Объемы обиталища сжали на треть. Духота. Слышу стон Загадочной Вселенной. Труба вытянулась в звенящую струну. Напряжение возросло до не могу! Разбудил Ли. Осмотрелись. Прислушались. Слышим скрип резины. Ли остервенел. Просит, чтобы я держал его хвост. Держу. Вибрация – обалдеть! – Отпускай! – орет неистово Ли. Тщетно. Я прилип к его хвосту. На бешеной скорости летим вместе по туннелю. Ли успевает крикнуть – И это каждый презерватив будет мнить себя дирижаблем!!! Удар, мы его прорываем...