Heroes of Might and Magic 6

Зелинский Александр Анатольевич
Heroes of Might and Magic 3 (и её отечественный клон Heroes of Might and Magic 3,5 (WoG)), в связи с провалами игр недостойных именоваться Heroes of Might and Magic 4 и Heroes of Might and Magic 5, в настоящее время остаётся лучшей из пошаговых стратегических игр героико-фэнтезийного контента. Однако и у Heroes of Might and Magic 3 (в дальнейщем - НММ3), есть недостатки и есть потенциал для улучшения. Предлагаю составить список того, что нужно убрать из НММ3 и список того, что нужно добавить в НММ3, для того, чтобы, когда Heroes of Might and Magic 6 (в дальнейщем - НММ6) начнётся разрабатываться вменяемой (в отличие от предыдущих, зацикленных на 3D-графике и прочей ерунде ненужной в глобальных пошаговых стратегических играх) командой, она могла бы учесть пожелания будующих покупателей НММ6.
УБРАТЬ: "Цепочки", "Неприятные" умения и навыки зря ранимающие слоты героя ("Орлинный глаз", "Навигацию" на картах без воды, ...),...
ДОБАВИТЬ: Мастерскую, в которой можно из нескольких артефактов (число зависит от их стоимости и магической силы героя) делать новый артефакт, для ускорения получения "Сборных" артефактов.