минус 42, 2006г

Перцева
11.01.2006

ну-с, о погодном. как закалялась сталь, или выход в открытую атмосферу)
полдня мы с мамой маялись голодом, не смотрели друг другу в глаза, шутили на отвлеченные темы, стараясь не думать о главном - о том что выходить кому то все равно придется.
в минутных молчаливых паузах было слышно как поют матную песнь голодные желудки. момент икс назревал, подкрадывался со всей неоспоримой неизбежностью.
мы с маман отводили друг от друга глаза, никому ведь не хочется выгонять другого (а уж тем более выходить самому) в эти аццкие условия, правящие за бортом.
голод мы переносим легко, как верблюды. а вот сигаретный вопрос подстегивал сознание. мама, видя как я кусая губы и зная, что курить мне хочется неимоверно, ехидно улыбнулась и достала сныканную запасливо цигарку.
ненавистные мне зубочистки, да к тому же пакостный вог арома.. о, эта никотиновая палочка показалась мне овеществление счастья и нирваны! взгляд у меня был, наверное, дикий, маниакальный, безумный, жаждущий, потому, что мама, улыбаясь во весь рот, ехидно, победоносно сказала "хе!" и вприпрыжку убежала к себе в комнату, унося в кулачке ароматную палочку счастья.
впав в глубочайшую депрессию, в думах о несправедливости бытия, раскурила трубку. увлекательное занятие, ритуал, но не когда дико хочется курить и нехватка никотина подстегивает организм.
задумчиво покурила, ощутила себя шерлоком, взгрустнула о нехватке пледа, камина,верного ватсона и умения играть на скрипке заунывности.
ярое желание курить втыкалось в мое бытие как заточенная вилка в жопу интеллигента.
решение созрело. надо было экипироваться и идти на добычу. я, простившись с родиной, домашним уютом и мысленно завещав считать меня альтруистом, оторвала свою драгоценную недвижимость от стула и пошла искать достойное случая облачение.
учитывая исключительность момента, с пыльных антресолей была выужена удивительной красоты дубленка, солидная весом и годом выпуска (что-то мне подсказывало, что год это терялся в промежутке, именуемом "середина 90ых"). но она была из натуральной овчины и ворсиста, чем в момент завоевала мое признание и любовь.
одевалась я минут 15, без шуток, для меня это немыслимо долго. я собрала, вероятно, все теплые вещи, обитаемые в шкафах моей квартиры. они проходили жесткий естесственный отбор, ибо от них зависел не пройду ли его я. проходить мне его не хотелось (из боязни не выдержать конкурса), посему в финал вышли: цвитер в воротом до ушей (1шт), жилетка (1шт), штанья с утеплением (1шт), горнолыжная шапка лохматого года выпуска (1шт), ботинки зимние (1 пара). ну и конечно же она, жемчужина, артиллерия моего одеяния - великолепная дубленка.
когда я, морально подготовившись, проверив экипировку и не обнаружив в ней изъянов, вышла на улицу, я поняла, что паника была напрасна. ибо даже -40, но без ветра это уже ощутимо приятно, и, на мой взгляд совсем не беспросветно. постояла пару минут на крыльце - для оценки ситуации на местности, полюбовавшись сизым густым паром, который валил из очумелого колодца. и с бравой песней отправилась добывать провизию. за те 10 минут что я добиралась до пункта назначения (то есть точки розничной торговли типа "ларек"), пока мучительно вспоминая список необходимой провизии, пока диктовала этот список дородной продавщице, пока оплачивала и грузила в пакет возжделенную, купленную мелким оптом провизию и пока одолевала путь обратный, я поняла что паника была очень даже кстати и оправданна.
потому что -42 это вам не в тапки срать и не шубу в трусы заворачивать. не баран чихнул.
это холодно.
но обошлось без потерь, и я, как истинный герой вылазок во внешний мир в аццких условиях, была вознаграждена цирагкой)