Мое о каZантипе 2004

Амидд
Оранжевые дни прошли. Их не будет еще долго. Я их буду ждать, они будут сниться, к ним буду рваться и их отторгать. Но такой он получился для меня - девятидневный казантип…..
Не просто было понять, почему его нет, а ведь на самом деле это так, ведь казантип это отнюдь не танцполы, не прелестные закаты, музыка или парни в штанах «адидас»…
Казантип – это место где пропадают маски, пропадают те лики, которые мы повседневно носим здесь, там, где нас знают, и там, где мы стесняемся и стеснены особыми рамками, там…
На казантипе другое дело. Как сказал один человечек – «Я вернулся на родину!», а родина всегда принимает нас такими, какими мы есть на самом деле...
Маски сброшены в костер новых ощущений, новой музыки - просто в новизну. Понятие дружбы размывается в волнах; о понятии перебора гормонов – именуемых влюблённостью – вообще не стоит говорить. Стоит вспоминать. Стоит мечтать об этом. Или не мечтать. Или как птицы, вернувшись в знакомые края, искать нечто оригинальное здесь…
Но забыть такое не получится. Да и вспомнить то, чего не помнишь - тоже, а хотелось бы все вновь. Хотелось бы первым взглядом окинуть тот песок. Хотелось бы увидеть свой первый закат на казантипе – когда с тонкой полосой большого оранжевого круга, режущего вдали море, - затихала музыка строками Depeshe Mode “Freelove”. Тот закат надолго останется в моей памяти, после него я не являлся ни на один. Мне не нужно было другого. В памяти один, но зато какой! В такие минуты хочется растаять и остаться свободным. «Свободна та любовь, что не к себе». Свобода! Лишь твой вдох крадет ветер, и несколько микросекунд утаивают моргнувшие веки, но…
Но вновь хочется именно этого. Хочется пропускать рассвет, теряясь в музыке, и с закрытыми глазами представлять, как вместо Солнца поднимается «пятиконечная звезда». Ах! Хочется видеть улыбку тех, кого встретил впервые и просто улыбнуться в ответ, не ожидая ничего, и не придумывая что-то – просто подарить кусочек себя секундой, но той секундой, что сможет перекрыть собой года. Эх, хочется опять увидеть ту собачку с визой на шее, а в особенности ее фото на экране. Хочется, стесняясь прикасаться к камням стоунхэнджа, и представлять, что уже сотни рук сделали подобное. Хочется дарить себя луне, морю, облаку, песку, ракушке, жучку, медузе. Хочется…
Хочется потеряться в шепоте речи президента, понять каждое слово и провести параллель с миром иным, миром полным чего-то, чего сейчас нет, но есть во мне. То, что сохраниться подарком, который действительно мой…
Об этом стоило мечтать, этого стоило хотеть, и стоит. Стоит дальше жить пониманием того, что ты обрел духовную родину, обрел духовных братьев и сестер, обрел понимание и заботу ближнего, нежный взгляд незнакомки. Глоток воздуха. Пол глотка. Но его не выдыхают. Он накапливается внутри, и ждет. Просто ждет. И ты вместе с ним...