Одиночество оптом и в розницу

Никитоз
ОДИНОЧЕСТВО ОПТОМ И В РОЗНИЦУ

У некоторых людей боязнь одиночества доходит до абсурда. Да и есть ли утверждение про "некоторых людей", которая была бы не истина? Можете привести пример? "Некоторые люди не едят годами"... Очень смешно. Конечно, потому что то, что они принимают внутрь, едой никак не назовешь. Ладно, пустое. Давайте признаем как факт, что в формулу "некоторые ..." можно поставить любые компоненты. Легче от этого точно никому не станет, но сопричастность почувствовать можно. Вот вам один такой сопричастный.

Рома Кондюрин был невозможным бабником. За последние 15 лет, которые я его знал (а это ни много ни мало с момента полового созревания до превращения в "настоящего мужчину"), максимум, сколько у него не было постоянной девушки — недели две. Причем патологически все они были именно постоянными! Не уверен, что у него хоть с кем-то была связь на одну ночь, чем он явственно отличался от нас, его друзей. То есть вполне допускаю, что с кем-то он на утро расставался, но непосредственно в момент принятия исторического решения о перемещении части своего тела внутрь девушки, он свято верил, что будет с ней встречаться. В любом случае, как правило, они были с ним несколько месяцев, отдельные персоны даже несколько лет. Потом он их сам бросал, потому что ему, видите ли, "становилось с ними одиноко"... Девушки страдали все, как одна. Мы со своей стороны пытались их утешить и у многих из нас даже завязались продолжительные романы с кинутыми им несчастными особами. Впрочем, в большинстве случаев это не имело особого успеха, потому что после Ромы все они были какие-то выжатые и угрюмые, как будто он выпивал из них все соки. Некоторые даже в порыве безутешного приступа влюбленности в его бывших сожительниц намеревались набить Роме лицо, но до дела так ни разу и не доходило, так как, поразмыслив, эти самые некоторые понимали, что даже формально бить в общем-то и не за что.
Поражало с какой феноменальной скорости он оказывался во власти очередной юбки! Начиналось все с жуткого подкаблучивания. Каким образом он умудрялся пробудить в девушке желание подчинить его себе — абсолютно не понятно. Но удавалось это ему буквально со второй-третьей встречи. Как раз в такие моменты он был отвратительно жалок и бескомпромиссно счастлив. Ничего другого от жизни ему и не надо было. По всем человеческим и другим известным в нашем мире и биологической среде понятиям, такие уродцы должны были вызывать у женщин раздражение и неприязнь, какое уж тут сексуальное влечение! Это просто противоречит животной сущности и естественному отбору. Но потом (с разными девушками через разное количество времени) все менялось. Девушки превращались в каких-то зазомбированных рабынь, и млели уже от одного звука его голоса, будь то даже кашель и похрапывание. Видимо, это как раз и начинало бесить Рому, почему-то он начинал себя от этого чувствовать одиноким, и принимался искать следующую "жертву", которая согласилась бы принять его. Иногда, кстати, по рассеянности, забыв расстаться с предыдущей. Нелепая ситуация, что тут говорить, из которой он опять же таинственным способом всегда извлекал выгоду...
Ну вот к примеру, чтобы не быть голословным. Как-то раз сидим с ним в кафе. За соседним столиком умопомрачительная девушка Кира. Мне довелось с ней потом много общаться, и я как был очарован ей с момента первой встречи, так и остался до самого конца - когда ей пришлось эмигрировать в Америку, чтобы не жить с Ромой на одном континенте. Породистая внешность – черты лица тонкие, ноги длинные, грудь высокая, бедра крутые. Умница редкостная - два образования, престижная работа в иностранной фирме, любой разговор поддержать может, чувство юмора отличное. Характер - не ангельский, конечно, но не сука, так что вполне терпимо.
Так вот. В кафе. Рома как раз рассказывает мне, что утром ему пришлось уйти с диким скандалом от какой-то там студентки, и теперь она названивает ему на телефон и говорит, что он, сволочь, сорвал ей сессию, поломал жизнь, но она любит-умоляет. Внезапно внимание его переключается на рядом сидящий объект, который при ближайшем знакомстве и окажется как раз Кирой. Рома, совершенно без всяких комплексов и задних мыслей, перемещается вместе со своей чашкой за ее столик, да еще и тянет меня за собой. Девушка смотрит с явным негодованием. Еще бы! Картина уморительная. Фотомодель и какой-то полудохлик в потрепанном свитере, с нетрезвым дыханием и вялой дикцией. Думаю, если не моя более-менее приличная внешность (я только что из офиса), она бы вообще охрану позвала. За роминой спиной с помощью глаз, пальцев и виска стенографирую ей, что все нормально, извините, пожалуйста, молодой человек немножко не в себе. Это ее успокаивает — ну, подумаешь, ненормальный. Рома тем временем суется с порога прямо душу:
- Девушка! Вы должны простить меня, но мне немедленно нужен ваш совет.
- Хорошо, не проблема. У меня есть минуть пять свободного времени, я вас внимательно слушаю.
Радостно, подмигиваю, обозначая тем самым, что через пять-то минут я его точно уведу. Рома прет как танк:
- Что нужно сказать девушке, чтобы она поверила, что я ее не люблю?
- А что просто это сказать недостаточно? Мне бы этого вполне хватило!
Несчастная, как она ошибалась! Всего через полгода она будет ползать перед Ромой на коленях и целовать ему руки, лишь бы он не уходил.
- Ну вот видите, я твержу ей это уже целую неделю и сегодня повторял раз десять, но она по-прежнему уверена в обратном!
- Надо же, как она к вам сильно привязана, неужели вы и в правду уверены, что хотите с ней расстаться?
- Естественно! Мне нужна девушка, которая сможет меня подчинить полностью и с которой я не смогу думать ни о чем другом, кроме как сидеть около нее и сходить с ума от счастья. А тут ситуация, как видите, полностью обратная. Она зависит от меня, а не я от нее.
- Хм! Первый раз вижу мужчину, который хотел бы подчиняться, а не подчинять!
- Уверяю вас, любой мужчина хочет именно этого, но не в состоянии этого признать из-за своей первобытной спеси.
- А вы у нас значит такой оригинал, что признаете это?
- Конечно! Быть счастливым гораздо важнее идиотского желания быть самым крутым самцом. Но к сожалению, довольно мало девушек способны по-настоящему быть властными. Большинство очень-очень слабые. Тем самым они лишают и самих себя счастья.
- А вам не приходило в голову, что женщине как раз и нужно примерно то же самое - быть рядом с сильным человеком, подчиняться любимому, отдаваться ему полностью?
- Физически, конечно, да. Никто с этим и не спорит. Но любая сильная, умная и дальновидная женщина владеет своим мужчиной безраздельно и никуда не даст ему и шагу ступить без своего желания, потому что только тогда реализуется ее настоящая, властная природа.
- Очень странная теория. В первый раз такое слышу. Как хорошо, что мне приходится иметь дело с мужчинами совершенно другого типа.
- Да? И вы с ними по-настоящему счастливы?! Смогли с кем-то сохранить долгие отношения? Ни разу не закатывали скандалы, потому что он поступает по своему, а не по вашему? И ни разу не спрашивали себя: "Да почему же он не может поступить нормально, почему делает все по-уродски?"
Я уже неоднократно и настойчиво пытаюсь вклиниться в разговор и урезонить Рому, потому что как минимум на пощечину он напрашивается абсолютно точно. Но меня не замечает даже сам девушка, застигнутая врасплох его наглостью.
- Конечно спрашивала себе и не раз, потому что это все вы, мужчины... Позвольте! Мне кажется, я не давала вам поводу лезть в мою личную жизнь. Мне не приятно говорить об этом!
- Неприятно! Еще бы! Совершенно очевидно, что вы насилуете свою психику, пытаясь жить по тем стандартам, которые вам навязали с самого детства: Женщина - подчиняется, мужчина - владеет. Интересно, и почему же тогда вы так лелеете в себе силу и независимость? И почему тогда так безоговорочно отказываетесь от попытки приобрести некий новый опыт?
- Какой еще опыт?! О чем вы говорите?!
Все это переходит на повышенные тона, и люди вокруг начинают с интересом прислушиваться. Девушке это явно не нравится, и она просит счет.
- Телефон вы конечно свой не оставите?
- Вам?! Зачем?
- Неужели вы убежите от этого спора? Разве вы готовы признать свою неправоту? Разрешите мне позвонить вам, хотя бы один раз? Ну что мне сделать, чтобы вы разрешили?
Дальше начинается идиотское канюченье. Противно до ужаса. Кира все-таки дает телефон... Следующие пару недель Рома скачет вокруг нее зайчиком, названивает, засыпает букетами и шоколадными конфетами (на большее у него денег нет) и проводит с ней все ее свободное время. Кира снисходительно позволяет себя любить. Очевидно, что ей мило с этим смешным человечком, да и страстная влюбленность льстит любому, как тут поспоришь. Потом он все-таки оказывается в ее постели, через месяц начинает у нее ночевать, через два жить в ее квартире. Она купается в самом банальном женском счастье - кофе в постель, вкусные ужин к ее возвращению, уси-пуси по телефону... А вы знаете хотя бы одну, которая реально от этого отказалась бы?
Что дальше? Все прозаично. Кира понимает, что влюбилась в Рому по уши, что не может представить себе и дня без него, начинаются упреки, ласки, уговоры, скандалы, слезы, поездки на курорты. В один прекрасный день Кира звонит мне:
- Послушай, мне кажется Рома немножко комплексует по поводу наших отношений.
- Рома комплексует? Совместимы ли эти два слова? С чего это такие мысли?
- Ну он как-то странно ведет себя последнее время. Замыкается, стал не такой нежный, как раньше. Я думаю, что беда в разнице наших статусов. Все-таки я довольно много зарабатываю. Живем мы на мои деньги. Он же не может не думать об этом? Наверняка ему это неприятно.
- Честно? Я думаю ему по фигу...
- Это он вам запудрил мозги чушью про то, что он любит подчиняться женщине. На самом деле он просто очень любящий и заботливый, как самый настоящий мужчина, каких больше нет! Но мне бы очень хотелось, чтобы он прекратил думать на тему нашей разницы. В конце концов, какая разница, кто содержит семью... Главное, чтобы все в ней были счастливы. Мне кажется, если бы мы женились, он бы успокоился. Как считаешь?
- Я боюсь тебя обидеть. Да и глупо спорить с влюбленной женщиной. Но на мой взгляд, ты немного заблуждаешься касательно Ромы...
- Неужели ты думаешь, что ты, сидя с ним за кружкой пива, узнал его лучше чем я, лежа с ним в постели? Не смеши меня! Короче! Мне нужна твоя помощь. Поговори с Ромой, скажи, что я случайно обмолвилась, что мечтаю о его предложении, что я не секунды не буду колебаться...
Хорошие дела... Как-то так сложилось, видимо из-за того, что я был свидетелем их первой встречи, что оба они постоянно вываливали на меня подробности своих отношений, будто отчитывались. Но это же не значит, что я должен устраивать их свадьбу! Я шел в одиночестве по улице и думал, как бы мне так поговорить с Ромой, чтобы он не просек и не послал меня куда подальше. Отказывать Кире я, ясное дело, не мог. Как откажешь такой женщине! Да я бы... Но тут снова звонок. На этот раз Рома.
- Старик! Я бы никогда в жизни не стал бы к тебе обращаться с такой безумной просьбой. Но зная, что у тебя с Кирой довольно доверительные отношения, я решил, что может быть тебе это будет сделать не слишком неудобно. Мне-то самому по крайней мере чертовски противно... В общем, скажи ей, что я ухожу?
- Рома, а не пошел бы ты?!
А может и правда лучше бы я сказал? Роме пришлось ехать самому, говорить ей все в глаза, она в истерику. Конечно, сразу они не расстались — все-таки она женщина умная и решительная. Еще месяц продолжалась это ужасная агония. Рома пил, Кира сидела на каких-то таблетках, которые ей выписал высокооплачиваемый психиатр.
В аэропорт в результате все равно я ее отвозил. На прощание я не выдержал:
- Кира! Если вернешься - я буду рад! Я бы никогда тебя не бросил!
- Спасибо, милый. Но ты не умеешь так подчиняться, как он...

А кончил Рома плохо. В какой-то момент он решил, что вся проблема в том, что все его женщины слишком умные, и потому у них слишком много тараканов в голове. Нужно что-то попримитивней поискать. Нельзя назвать Вику особо примитивной. Девочка в общем умненькая. Только вот ничего кроме клубов, танцев и секса она в своей жизни до знакомства с Ромой не признавала. Нам в общем она сразу понравилась — безбашенная, веселая, с большой грудью, денег родительских немеренно. Рома тоже был рад — она помыкали и крутила им как хотела. Да и она в восторге — такой взрослый дядя (он старше ее на 12 лет), умный, образованный каждое утро ждет ее у дверей клуба с щенячьем взглядом. Ее хватило на три месяца. После этого она не отходила от Ромы не на шаг, возила его на своей ТТ-шке куда прикажите, одевала в лучших магазинах и кормила с ложечки.
Когда Рома в очередной раз решил уйти в вечность, Вика поумоляла, поупрямилась, поуговаривала, но особых истерик устраивать не стала. На следующий день к Роме приехали два молодца, одинаковых с лица, и без лишних разговоров, но с обильными физическими аргументами отвезли нашего друга к викиному папе.
Викин папа убедительно объяснил, что Рома на самом деле любит Вику даже больше жизни, а если все-таки меньше жизни, то он, как заботливый отец, смериться с этим противоречием не может.

http://bike-now.ru/
Каких же женщин имел Рома за свою жизнь, если вспомнить! Мы плакали на свадьбе, хотя и поздравляли Вику довольно искренне.
Последнее время Рома часто жалуется, что чувствует себя очень одиноким и толстеет...