Грустное для тебя

Нюра Васнецова
Ты ведь будешь, правда?

Моим маленьким пупсиком, вечным учителем, любимым учеником, настоящим другом, ах-ты-злюкой, любителем поговорить на философские темы… кем угодно, но будь.

Все это «вместе» незаметно переросло в такое «слишком», что каждый день «без» – это просто еще один день. Просто утро, просто день, и просто далее по списку. Несонные рассветы, пустые комнаты и ощущение себя не собой.

Да, это слишком. Это даже слишком «слишком», чтобы вообще существовать.
Это отдаленно напоминает зависимость от наркоты и атипичную шизофрению. Никакого раздвоения личности – все ровно наоборот. Нет меня, есть мы, а мысль о том, чтобы вернуться в исходное состояние… лучше пусть будет просто запрещенной мыслью, от которой можно сойти с ума.

Лечение возможно. Исключительно непустыми комнатами и отсутствием времени, предоставленного самой себе. Лечение возможно… пока идет лечение.

А в остальное время - почему-то дурацкие запрещенные мысли. Какая же я все-таки трусиха, знаешь. Не знаешь, наверное. И не надо.

Ты просто будь. Другом, врагом. Можно не моим, можно чьим-то чужим. Я не сойду с ума, не стану складывать пустые бутылки в угол, забивать пепельницы тоннами окурков и молчать, глядя на мир из-за зарешеченных стекол. Будет просто утро, просто день, и далее по списку…

Я же говорю – мое «слишком» и точно слишком. Поэтому, пожалуйста, будь. Для моей просто жизни – ничего больше и не требуется. Для моего счастья – пожалуйста, будь со мной.