Приехал

Александр Крупин Джим
...Вышел из автобуса посреди поля. Солнце такое яркое, а снега кругом - Сахару затопить хватит. Вышел, глаза протираю, по сторонам оглядываюсь, пытаюсь, значит, что-нибудь понять. Но в голове только какието дурацкие «картинки»: Пьяный художник под столом. Профорг, уснувший на винной бочке. Сало, капуста, огуречный рассол, вино, винегрет, кругом винегрет...
 -- Приехал! Куда приехал?! Зачем ? Да, разбудили, да, сказали что моя остановка… Я что – баран?! Похоже… Вот и торбу чью-то прихватил. Тяжелая такая…
Сало в тряпочке, капуста в баночке, огурчики, помидорчики, винегрет. В дорогу значит собрали. Но косметичку - то зачем положили!?...
 Вот тут-то вмиг протрезвел. За автобусом бежать хотел, ногами топал, снегом кидался.
Звонил в радиотакси – 072, 069, 005, 007, даже 035! Вне зоны досягаемости...
Присел на корточки у коллеи, оставшейся от автобуса. --Такую девушку упустил!!! Алкаш несчастный! Тут мужика с тележкой увидал и бегом за ним. Кричу: « Подожди!», а он от меня . Тележка прыгает, того и гляди развалится, ну я то налегке, догнал конечно. «Мужик!- говорю, -ты чего убегаешь, мне дорогу только спросить. Тут он оборачивается, а это вовсе и не мужик, а девка в шапке – ушанке и тулупе-- краснощёкая, кровь с молоком. На меня ошалелого посмотрела и ну смеяться. Познакомились, я её тачку качу, идём значит вместе, анекдоты травим. Дошли до ворот с красными звёздами, она - туда, я было за ней в ворота , а там солдат с автоматом: --Стой, стрелять буду! И затвором-- щёлк...
Попутчица моя обернулась, ручкой махнула и была такова. Оставивила меня одного за воротами воинской части. Стою значит, ногами от холода притопываю, а куда идти, что делать, ума не приложу. А здоровье не мешало бы поправить… Достал десятку и служивому говорю—сгонял бы родной за водочкой, а я тут постоял бы…
Стою, червонцем махаю у обалдевшего вояки перед носом , гляжу, собака у ног вертится, ну я так в шутку собаке и говорю: «Сгоняй за водочкой!», и деньги протягиваю, а она, не будь дурой, зубами щёлк и со всех лап тикать, я за ней, она в дыру в заборе, я в калитку. Нашёл свою десятку прокомпостированную у крыльца, стою разглаживаю и пса чехвочу по-матушке, тут из сарая мужичок выходит , колоритный такой – борода лопатой, шапчонка набекрень, пузо голое из телогрейки торчит и шлёпанцы на босу ногу. Прищурился по – ленински, тряпочкой губы вытирает, из кармана огурец торчит.
Поглядел я на это счастливое лицо, и понял, искать больше ничего не надо...
Так и случилось ..Через пять минут Леночкины соления оказались на столе деда Михея (так звали моего нового приятеля), и рядом с банкой винегрета появилась банка самогона и граненые стаканчики.
Дед Михей смахнул рукавом с неструганых досок стола вчерашние крошки, закурил «беломорину» и прищурил глаз:
- Ты откель, милок?
Я и рассказал с кем и что пил, чем закусывал.Только не помню : какой колхоз, какой проффорг, какой самогон. А про Леночку попутчицу вспомнил и к деду в жилетку припал: Леночка, моя любимая, Леночка… Дед мой тут крякнул, стакан опрокинул внутрь, потом как долбанет по столу!...
- Леночка, говоришь… и где был – не помнишь?! А я тебе скажу, где был, скажу с кем! В Ивановке ты был, а Ленка- курва- внучка моя! Сумка одна такая на всё село! Попадись она мне сейчас…
Дед Михей ещё плеснул из бутыля, выругался, выпил… И, уснул в тарелке с внучкиным винегретом.
Я то же с горя целый стакан долбанул, и меня сморило... И такой удивительный сон снится, ну, будто бы я с Ленкой, это-самое, того, в постели кувыркаюсь, а она вся такая горячая, такая страстная и в ухо мне дышит... Глаза открыл, а мой сон-то и не сон вовсе, а самая настоящая правда. В кровати я с ней сплю, а она вот -- посапывает рядом у уха моего.
 Утро было удивительное- – секс, секс, секс!!!
 Как это здорово--любовь под крики петухов, хрюканье свиней, гогот индюшек и блеянье баранов...
 Полный оргазм!!!