Как определить насколько девушка открыта к общению

Павел Ин
Я написал этот тест для мужского журнала «Big & Long». Глянцевые мужские журналы, как известно, лишь жалкая пародия на женские журналы, напечатанные на бумаге аналогичного вида, но тем не менее, в последнее время мужчины с азартом и усердием стремятся следом к светлым идеалам пустословия.
Так вот, этот тест проводится при первом знакомстве, когда еще не знаешь о чём говорить с девушкой и с трудом вытягиваешь из себя несмешные шутки В беседе как бы между прочим спрашиваете подопечную: «А как ты покажешь язык придурку?».
Ели она моментально показывает язык - ваши дела в ажуре, смело действуйте дальше – ведь успех вам гарантирован. Она начинает вербально объяснять, как она будет совершать это действие, и вам придётся некоторое время всё же уговаривать её показать язык - не унывайте, запаситесь терпением, следуйте советам журнала «Big & Long» в построении отношений с представительницами прекрасного пола и вы добьётесь положительного результата. Здесь я пропиарил своего работодателя – ему будет приятно, а мне гонорар. И , наконец, последний вариант: девушка ни в какую не хочет показывать язык – разворачивайтесь на 180 градусов и уходите. Ей будет урок, пусть подумает о своём поведении, и вы ничего не потеряете. Если она не готова сделать такую мелочь, что-либо большее от неё ждать не имеет смысла. Здесь я проявил некоторый снобизм, свойственный журналу «Big & Long», чтобы «быть в теме».
Главный редактор прочитал, посмеялся, а потом вдруг говорит, что что-то не то. Я приуныл. Так всегда получается с работодателями : торопят, горят энергией, накручивают, а как приходит время платить деньги, то остывают, начинают сомневаться.
Я стал убеждать, что эта теория проверена на опыте. Он говорит: «Ну, что особенного – девушка показала язык». Я убеждаю, что и в следствии нет ничего экстраординарного, просто с этой девушкой можно строить отношения. А он не унимается, говорит, что, типа, давай проверим. Я начинаю нервничать и раздраженно говорю:
- Я журналист, а не экспериментатор, вы платите мне деньги за текст, а не за то, чтобы я что-то делал или не сделал.
- Да, ладно тебе, успокойся. Это не зависит. .. Просто попробовать. Да хотя бы, например, здесь внизу у моей жены спросишь. Вы же шапочно знакомы, а это, как я понял твой тест, как раз подходящая позиция, - выдал главный редактор и сидит посмеивается.
Я стою молчу, а он продолжает:
 - Там в офисе везде есть камеры, я пойду к охране посмотрю, а ты действуй.
 У меня руки опустились, в голове лишь одна мысль: «Получить бы от этих придурков деньги, и больше я их никогда не увижу».
- Ну, давай… - выпроваживает меня главный редактор.
 Я послушно выхожу, спускаюсь по лестнице и успокаиваю себя, что это всего лишь одна фраза, скажу между прочим без всякого азарта и дело сделано. Захожу в офис, у всех спрашиваю где Катя, супруга редактора. Её нигде нет, мне говорят идти дальше. Хожу по офису, не знаю куда приткнуться. Наконец, нахожу её в комнате, уставленной оргтехникой, она возится с копиром. Длинноногая, с хорошей фигурой, только лицом не так уж красива. .
 - Привет, Катя. Как дела? – роняю я небрежно.
Она улыбается в ответ и говорит:
- Да, вот замучалась с ксероксом. Вы случайно по-английски не читаете?
- Немного. Давайте, посмотрю.
Я подошёл к копиру и перевёл:
- Пожалуйста, замените тонер.
- Как так, я ведь совсем недавно меняла?! – непонимающе воскликнула Катя.
- О том здесь ничего не написано, - поспешил я завершить техпомощь.
- Да? Ну, ладно.. Спасибо, что помогли. А у вас как идут дела?
- Понемногу сочиняю. Наблюдаешь за жизнью и какие-то интересные моменты подмечаешь, - болтаю, а сам наблюдаю за её передвижениями, озадаченный плебейской мыслью, чтобы она повернулась к камере, закрепленной в верхнем углу комнаты.
«Хватит вымерять и подготавливаться» - проснулся во мне протест и я говорю:
- Кстати, мне интересно, Катя, как вы покажете язык придурку?
Катя улыбнулась, медленно высунула кончик языка и стала эротично облизывать губы.
Я рассмеялся, даже всё волнение и напряжение вмиг исчезло. Говорю:
- Здорово у вас получается.
- Стараемся,- улыбнулась она в ответ.
После того как нужное действо состоялось, я побыстрее ретировался и отправился к редактору. Тот сидел уже за столом весь пунцовый от гнева.
- Хреновый у тебя тест, - сразу начал он, - мы не будем его печатать.
- Несколько минут назад вы говорили совсем другое.
- А теперь я говорю так, - раздраженно выпалил он.
- И вы не собираетесь заплатить мне деньги, - не сдержался и я.
- Разумеется, нет, - нагло усмехнулся он.
- Возможно, в этом тесте и была небольшая недоработка: если исследуемая начинает сразу что-то лизать, то она просто обыкновенная шлюха, - горел уже я.
 Главный редактор вскочил и бросился на меня с кулаками. Я моментально достал из наработанного годами опыта свой коронный левый хук и врезал ему по челюсти. Это всегда срабатывает, потому что обыватель, как правило, не ждет удара слева. Редактор как летел на меня, так и продолжил своё движение, только уже ногами вперёд. Я немного посторонился. Он упал на пол спиной и лежал не двигаясь в лёгкой прострации, непонимающе глядя в потолок и моргая глазами.
 Я наклонился над ним и говорю:
- Если я пишу это дерьмо, я должен иметь за то деньги. Теперь уже не получится, но я прославлю ваш комичный «Big & Long».
На том я и удалился.