Глава XIX

Венера Новичкова

 - Джек, что случилось?
 - Да ничего серьезного, Анатолий. Просто небольшие проблемы на фирме. Итальянцы отказываются от наших услуг. Да и китайцы тоже подумывают о другой компании….
 - Как отказываются? – в недоумение спросил Толик – Они же уже не первый раз с нами работают. А эти китайцы с чего?
 - - Кто-то подсунул утку о том, что мы ведем нечестный бизнес.
- Что за чушь – яростно ответил Толик – Я уже почти тридцать лет виду этот бизнес честно и по закону, А самое главное, что я не от кого не завишу, как ни от чиновников так, ни от братвы.
… И это правда. Анатолий сделал все возможное и не возможное, что быть не зависимым бизнесменом. Он сам себе хозяин умеющий лавировать на поворотах жизни. Тридцать лет назад он начал рекламное дело под названием «Роуз Интернэшнл». Из них пять лет ушли, чтоб стать самостоятельным. Сколько было потрачено крови и нервов за то время, но это стоило того, чтобы компания расцвела и разрослась.
«Роуз Интернэшнл» стала самой большой, и преуспевающей компанией в США. Они основывались на качественной рекламе. Анатолий любил все качественное с детства. Перед тем как рекламировать товар он убеждался в его надежности. Чтоб не дай бог, товар оказался негодным для употребления и потребители не подали в суд на производителя и на рекламодателя.
Анатолий участвовал во всех благотворительных акциях посвященных людям заряженными СПИДом, наркоманам, инвалидам и детям-сиротам. Он помог своей жене организовать фонд милосердия «Сердце».
Он так же является акционером фирмы «Спорт», который руководит его сын, Стив. Фирма «Спорт» создана несколько лет назад и еще маленькая рыбка в море бизнеса. «Спорт» выпускает вещи по линии спорта. Начиная от спортивных футболок и заканчивая досками для сноубордистов….
Анатолий нервно набрал номер Поля:
 - Ну, наконец, ты в зоне действия. Ты где вообще находишься, и чем занимаешься? Я уже неделю до тебя дозваниваюсь. Телефон твой не отвечает, тебя нет в гостинице. Что вообще с тобой происходит?
 - А что? Я не имею права уйти в запой или исчезнут на несколько дней. Что вы все ко мне привязались.
 - Ты пьян?
 - Чуть-чуть
 - Чуть–чуть у тебя не бывает…
 - … И тебя не касается…. – промямлил Поль – Ой, что-то не так.
 - Что? Что? – в голосе Толика послышались нотки злости.
 - Да я песню вспомнил,… то есть ты мне ее напомнил. Чуть-чуть не считается, тебя не касается, что стало теперь со мной, а жизнь продолжается….
 - Так, слушай меня внимательно. Даю тебе два часа, чтобы привести себя в норму и приехать ко мне. Машину пришлю.
На том конце провода икнули в знак согласия.
Стелла открыла дверь своей квартиры и сразу, с входа почувствовала запах гари и алкоголя. Она была у Машки и пыталась привести в чувства ее.
 - Маш ты чего, с ума сошла. Ни с того ни с чего взяла и порвала с человеком, который только что предложил ей выйти замуж. Да, подружка, не ожидала я от тебя такого. Конечно бабы дуры, но не до такой же степени.
 - Почему сразу дуры. Я просто не хочу ехать в эту чертовую за границу. Мне и здесь хорошо. Бросать все: друзей, работу, жизнь. Ради чего?
 -Ради семейного, женского счастья. – ответила ей Стелла и улыбнулась.
 - Женского и семейного – повторила Маша – Ради этого стоит. Но я не хочу сидеть дома, как примерная жена растить детей и ждать мужа домой. Нет. Стелл ты ведь знаешь что я не смогу. Я очень активная, моментами даже слишком. В школе я была актив класса – всегда бегала за наш класс. И на работе такая же история была.… А сейчас? … Сейчас моя жизнь течет равномерно и спокойно. И я боюсь, что одно колебание и начнется буря.
 - Ты просто боишься стать счастливой. Ты боишься изменить что-то в своей равномерной жизни. Но так нельзя, Маш. У тебя даже на полках книги стоят равномерно: от больших до маленьких. Иногда стоит их переставить хотя бы по авторам и жить будет легче. И так же в жизни – стоить подстроится под ситуацию, дать возможность где-то изменится жизни и она, жизнь, покажется краше. Понятно?
 - Да, понятно. Просто я не люблю непредвидейных обстоятельств.
 - Придется полюбить. От этого зависит твое счастье, и счастье еще несколько любимых тебе людей.
 - Ты думаешь, мне согласится?
 - Да…. Но перед этим тебе стоить извинится. Ты же все-таки его обидела.
 - Это уж точно – на одном дыхание проговорила Машка. – Я вела себя с ним как ребенок, а не как взрослая, мудрая женщина. Надо извинится. Как ты думаешь простит?
 - Должен. Ведь он тебя любит.
 - И я его люблю.
… Стелла прошла в зал и увидела картину, которая ее ошеломила. В зале, распивая бутылочку за газетным столиком, сидели Толик и Поль. По их разговору Стелла поняла, что они неистово обсуждали что-то про работу. По их разговору можно было понять, что бутылочка была далеко не первая. Они так громко говорили, что не заметили прихода Стеллы. Она прошла в комнату и решила немного вздремнуть.