Записка

Кассандра Ла Вие
"Жизнь – это вечное одиночество…
Я сейчас там, где мне так хотелось быть, но я совершенно одна… Вокруг никого… Вокруг пустота…
Я на вершине… А все люди где-то внизу…
Люди… насколько они странные существа… Им доставляет удовольствие ранить других, их привлекают чистые сердца еще "незакаленных" лишь тем, что их можно испортить… Они любят смеяться над теми, кто не такой, как они… Люди не понимают и бояться… И от жгучего страха лают…
Жизнь – это великое одиночество…
Великое, ибо ничто не в силах его нарушить…
И пусть у некоторых есть душа, но ни у кого нет родственной рядом…
И пусть есть чистые глаза и добрые, отзывчивые сердца, большинство идет в никуда, карая других за непорочность…
Жизнь – это страшное одиночество…
Вечность пугает своею долготою, а неизменность – неизвестностью…
И нам никогда не прекратить этого, не изменить сердца других людей, не почувствовать их мысли… Можно лишь выйти из этого круга… Но никто не знает, какой иной круг будет после…
P.S.
Сегодня небо красно как никогда…"

Он шел по длинному коридору по своим делам, как вдруг услышал приглушенную мелодичную музыку… Юноша остановился. Было необычно слышать такую музыку в конце рабочего дня в здании, наполненном серьезными деловыми людьми. Казалось, что звуки доносились из небольшого служебного помещения, которое находилось за слегка приоткрытой дверью справа.
Юноша вошел внутрь. В крохотном сером помещении никого не было… Звук доносился откуда-то выше…
Парень осмотрелся и заметил в темноте в дальнем темном углу металлическую лестницу, которая вела на крышу. Но люк казался закрытым – на нем висел большой старый замок… Подойдя поближе и хорошо вглядевшись сквозь тьму, парень тронул замок своими тонкими пальцами и тот, открывшись, упал на пол…
Юноша не знал, правильно ли поступает, но решился идти до конца…
Он взобрался по лестнице, открыл люк… Музыка стала более громкой…
Парень ловко выскочил наружу, но не успел он встать на ноги, как взгляд его поймал девушку. Она гуляла по самому краю крыши… Юноша медленно и осторожно пошел к ней… Девушка его не замечала… она плакала…
Музыка смолкла… Она сделала еще шаг…
Юноша кинулся к ней в надежде… Но резко остановился, осознав, что все кончено… Он сделал шаг назад… еще… и еще…

Врач и полисмен под руки выводили из здания едва державшегося на ногах шокированного юношу. Парень тяжело дышал, губы дрожали, он не мог произнести ни слова, его трясло, по щекам катились горячие слезы… В чистых глазах, вместе с вечным ужасом, навеки застыл ее последний шаг…