Тебе

Ольга Задова
 
 Как я устала разговаривать сама с собой о ТЕБЕ!
 А еще, как же быстро привык мой организм к прогулкам по вечерам. И я его понимаю, ведь не только он стремился в путь, но и все мысли и душа стремились к Тебе. И я продолжала ходить, хоть и знала - все бессмысленно. Продолжая свой путь к тебе, я знала, что не увижу тебя, я даже не дойду до твоего дома. Я дойду до условного места, которое я сама себе обозначила, да, до акации и не дальше. Не дальше! Дальше будет больнее!
 Я выхожу в темноту! Именно - темноту. Темно и прохладно! Но я продолжаю путь туда, куда так тянет. Хоть немного ближе к Тебе. С каждым шагом я ближе к Тебе и сердце отбивает свой придуманный марш, он помогает мне идти твердо и не замечать ничего на своем пути. Запах акации немного опьяняет и затуманивает, и я поворачиваю обратно. Нет! Я хочу туда, туда, где ты. Я не хочу обратно! Я чувствовала, что моя душа все таки сопротивляется и просит: «Ну, еще немного! Давай пройдем еще немного, вот до того поворота!». И она уже несется, оставляя меня одну. «Постой! Куда же ты! Нам нельзя! Потом труднее и больнее будет! С того поворота уже будет виден дом его. Его дом. Нас там совсем не ждут!» И сделав пару шагов за ней, я поворачиваю обратно и слышу, как она начинает всхлипывать и медленно догонять меня. Она оглядывается. Она сопротивляется, но мы уходим. Мы идем. Да, обратно уже идем – мы. Душа поет свою песню, разум твердит и пытается ее образумить. А я как во сне от их споров! Скоро мы доберемся до нашего крова. И будем смаковать свои ощущения. Каждый свои. А я буду вспоминать твои глаза.
Твои глаза! Иногда они пугали, становясь мрачно-серыми и в тоже время притягательно-таинственными, и казалось, что вот-вот откроется что то такое, что так манило заглянуть в них. Но, ты наверное чувствовал это и отводил взгляд. Может быть не хватило, всего лишь какого то мгновения, а может не хватало еще чувств на это понимание. Сейчас это уже не важно. Мы будем просто друзьями. Друзьями! Я буду делать вид, что мы просто дружим. Я буду с тобой обсуждать то одну красотку, то другую и делать вид, что мне абсолютно все равно. А сама буду прятать это жуткое чувство, которое похоже на копошащиеся насекомое с острыми коготками. Оно царапает и с каждым словом о другой, втыкает свои коготки все глубже. Я буду терпеть! Да, я буду терпеть, но зачем и для чего я пока не знаю. Этого еще не знает никто. Никто из моей свиты – моей души и разума. И я знаю, что когда Тебе будет плохо – ты позовешь меня, так же требовательно и настойчиво, даже не прислушиваясь к моим проблемам. Но самое главное - ты же меня позовешь. И я пойду, не смотря на поздний час, не боясь встречи: ни с бродячими собаками, ни с пьяными и просящими прикурить мужчинами. Когда я иду к Тебе, почему-то я не боюсь ничего! Не боюсь ничего!
 До встречи!
 Ну вот, прошел еще один томительный день в ожидании твоего звонка! Я ненавижу эту тишину и это ожидание! Нет, только ни эта томительная тишина. Музыка, вот спасение от тишины! Да, я буду слушать музыку. И слушать тишину. Я закрываю глаза и вижу тебя рядом. Ты так реален. Я вижу твои глаза, губы. Каждая прядь твоих волос шевелится от покачивания головы в такт музыки. Жест руки выдает своеобразное па. Иногда ты подпеваешь, да, я скоро услышу и твой голос, записанный в самом укромном месте моего мозга. Закрываю глаза –«Ну, здравствуй. Вот и ты! Я так тебя ждала!».