Цветы и пчелы

Елена Петро
Как все-таки трудно стало собирать нектар! Нынче цветы не то, что в прошлые лета.…Раньше же, как было? Прилетит пчёл, полетает над цветком, покрасуется, пожужжит над каждым лепестком и все – нектар собран. Цветочки же только рады оказанному им вниманию. Улетит пчёл, а они еще долго шелестят друг другу – хорош, хорош, ой как хорош.…Но это раньше, а теперь все иначе.

-Приветствую тебя Созерцатель!
- И тебя Свет приветствую!
- Наблюдаешь?
- Наблюдаю…
- Осветить?
- Не против – свети.

Теперь цветы на красование-жужжание не чувствительны. Практичные очень цветочки стали. И просто так нектар не отдают, на внимание им оказываемое реагируют начихательно-наплевательно. Другие нынче цветочки стали…

- Понимаешь, что происходит?
- Догадываюсь…
- Поделишься?
- Сам поймешь, только смотри внимательней.

 Времена настали тяжелые. Пчеле прямо хоть из улья не вылетай! Беда-беда. Так и до комплекса неполноценности недалеко. Начнет пчёл задаваться вопросом – что в нем не так – и все, считай, пропал пчёл. Сначала обнаружит, что полосочки у него не достаточно яркие, потом что и крылышки у него – не то чтобы очень.…И так дальше – в бездну самоуничижения. Самоуничтожится пчёл, поваляется кверху лапками и, против природы не попрешь, опять за нектаром отправится. Летит пчёл и думает – как же это новолетним цветочкам угодить, да так угодить, чтобы нектар они отдали и не кочевряжились. Может лапками над ними подрыгать или восьмерку двойную завернуть? Вот же напасть, какая, и с чего это нынче цветы такие? А не виноваты ли в этом те большие птицы, что над полем весной летали и зеленой пылью поле осыпали. Да, точно! В прошлые лета не было этих птиц и пыли их не было и цветы были как цветы, а теперь…

- Не так как-то все, проблемы у фауны с флорой…
- Однозначно проблемы…

Сомнений нет! Пыль во всем виновата! Засыпала она сердечки цветочные, цветочки не чувствительные стали, не приветливые. Глупые. Не понимают – пыль первым же дождем смоет, новую насыпят – вряд ли, а вот то, что новых цветов не будет, если игнорировать внимание пчел – это уже недалекая и весьма печальная перспектива.

- Что же будет?
- Если и дальше так пойдет, то уже ничего не будет…

На десятый раз облетает пчёл поле, и печали его нет предела. Цветы лепестки закрыли и близко не подпускают – хлопают возмущенно листьями, мол, только сунься – забьем бутонами – не оклемаешься. Пчёл уж и лапками дрыгал, и полоски свои в выгодном свете показывал и жужжал так, что жужжалка заболела. А им, цветочкам этим, все едино – ноль внимания, фунт презрения.

- Почему они так холодны? Ведь их век краток, зачем же они его пустоте отдают?
- Для них это жизнь…

Только бы найти гнездо той большой птицы! Только бы найти…Найти гнездо и пыли той зеленой набрать! И тогда, тогда - ХА, да эти цветочки все будут (пчёл сжал лапку) – вот здесь они у меня будут!

- Смотри, а фауна сообразительная, похоже, в гнездовье больших птиц направилась – зеленую пыль добывать. Браво!
- Но это как-то…Я не знаю.…Теперь же все на зеленой пыли держаться будет и все не по-настоящему…
- А ты тоже, того, сообразительный, Созерцатель.…А ну их! Оставим. Пошли лучше другое поле покажу – там еще интересно, живо так, там еще не было больших птиц.