Откровение от Матвея

Ю-Кей
Отрывок из романа «ЭС ПЭ БЭ»

(нервным и беременным немедленно покинуть аудиторию)

Глава 12. Откровение от Матвея.

С самого детства Матвей довольно сильно отличался от своих сверстников. Ломал игрушки он не потому, что хотел посмотреть их внутренности или как они устроены. Нет. Он знал, что стоит ему сделать это, как тут же накроет волной безумия, радости и какого-то непонятного удовольствия. Неудержимо хотелось смеяться и допрыгнуть до потолка.
Он подрос, но неожиданные увлечения не исчезли, они перетекли на иной уровень. Как и многие нормальные дети, Матвей посетил Артек – всесоюзный пионерский рай. «Святое место» вспоминал он, глаза его закатывались, и он сладко улыбался. Пионерлагерь, по его мнению, полностью изменил всю жизнь. Старые увлечения отброшены в сторону, а взамен как бы ничего и не получено.
Именно это «как бы ничего» меня и пугает спустя многие годы. Пионеры – это те же мальчишки и девчонки, со своими машинками и куклами разъезжались по домам гордыми, что могут теперь со всей уверенностью заявлять, что они теперь парни и девушки. Не сказать, что это происходило со всеми подряд, но у некоторых бурлившие гормоны все же находили выход. У Матвея гормоны тоже бурлили, но выхода он найти им не мог, да и не знал как.
В то злобное утро его занесло в комнату вожатых. Всем известно, что вожатые отличались от всех остальных более длинным сном, особенно после бурно проведенной ночи, они то уж точно знали, как унять гормоны. В комнате был полнейший хаос. На полу валялись пустые и не очень бутылки дешевого вина. Еда везде – на полу/стенах/одежде. Тела присутствующих располагались кто где, словно в центре комнаты прогремел взрыв, и вожатых покидало взрывной волной во все стороны. Сильно пахло алкоголем, причем выпитым.
Матвей буквально споткнулся о ногу пионервожатой. Нога в колготке заканчивалась не краем юбки, а беленькими трусиками. Ужасно маленькими, намного меньше, чем были сейчас на нем. Гормоны нахлыну с тройной силой, ударили в голову, в глазах помутнело. От сверстников он знал, что нет ничего приятней, чем бедро девушки. Рука сама по себе потянулась проверить это. Легонько дотронувшись, Матвей тут же отдернул руку, покосился на вожатую, боясь, что от прикосновения она проснется. Но вечеринка явно удалась, девушка даже похрапывала. Вторая попытка была смелей, и он положил всю ладонь на бедро, штаны оттянулись вперед, а сердце бешено заколотилось внутри, норовя выпрыгнуть из груди.
Матвей решил этим не ограничиваться и поводил рукой туда-сюда. Ему понравилось. Не так гладко как говорили мальчишки, но кто им верит, городят, сами не знаю что. По мере приближения к маленьким и беленьким трусикам внутри все напрягалось и готовилось лопнуть.
Вдруг вожатая открыла глаза и совершенно трезвым взглядом посмотрела на Матвея. Тот отдернул руку. Его пронизала молния, член начал пульсировать, а по всему телу стало разливаться тепло. Нелепая улыбка не спадала с лица – так хорошо ему еще не было ни разу в жизни. Только потом он узнал, что кончил…
Можно представить, что выросло из такого необычного мальчика после того случая. Если брать полноценный половой акт, то к своим 23 годам Матвей оставался девственником. Его мало волновал «пневматический» вопрос дела, важен был только оргазм. Но любовь к женским ногам не иссякла, а наоборот утвердилась, в особенности к колготкам и чулкам. Особой его гордостью было умение кончить без прикосновений к члену, одной мыслью, но это происходило довольно редко. Либо сильно перевозбудившись, либо очень сосредоточившись на эякуляции. Ему даже удалось совместить эти два оригинальных увлечения.
Метро. Место, где случаются часы пик, где люди по необходимости находятся в совершенной близости и где любое умышленное касание принимается за неумышленное. Годы неудач, ругани оскверненных домогательствами женщин сделали Матвея профессионалом. Он мог часами сидеть на скамейке метро, дожидаясь очередную жертву, словно ловкий лев, дожидающийся лакомую косулю.
Летом взбалмошные леди носят слишком короткие юбочки, ко всему прочему стремятся затолкаться в первый и так переполненный вагон метро. Чем и пользуется Матвей.
Каждый, наверное, слышал не очень громкие, но очень негативные выкрики женщин:
- Мужчина! Уберите руки!
Нет. Матвей не такой. Матвей смеется над такими. Он очень осторожен, если рискует, то с умом. В этом плане он абсолютно вменяем. Перед ним стоит определенная цель: потрогать женщину за бедро и получить наслаждение как тогда, в Артеке. Если в вагоне было недостаточно тесно, он выходил вместе с девушкой на ее станции, вставал позади нее на эскалаторе и, засунув руку в карман, незаметно массажировал пенис. Спустя мгновение его пронизывала молния, а по телу начинало разливаться тепло. К сожалению, ему приходилось покупать жетон, чтобы вновь вернуться в метро. Он называл это «оргазм за 12 рублей». Так он поступал довольно редко, когда получить бесплатный оргазм не удавалось. В бесплатном оргазме происходило то же самое, только девушка сидела напротив него, обнажая бедра. Матвей аналогично незаметно запихивал руку в карман и мастурбировал. В подтверждении своих слов он показал дырявый карман для более легкого доступа к члену.
Так что будьте бдительны, девушки, если вы надели юбку выше колена, а рядом с вами встал молодой человек, безразлично смотрящий в другую сторону на всякий случай насторожитесь, вдруг это Матвей. Хотя, если вы не прочь ощутить мужскую руку, нежно гладящую вашу ногу, то хотя бы улыбнитесь ему, подайте знак. Он уверял меня, что никогда не лезет в трусики. Клялся, но кто ж ему поверит.
С другой стороны в тот вечер он так напился, что способность здраво фантазировать. Это было настоящее откровение. Поэтому то я с ним не особо знаюсь, мало у меня в знакомых маньяков ходит, а тут еще один маньяк. Просто друг моих друзей, вот только, пожалуй, друзья не знают о его увлечениях.
На мой вопрос, почему он все еще не завел себе подружку, ведь риск быть пойманным за руку упал бы до нуля. Он ответил:
- Зачем ты ходишь на Петровский болеть за Зенит? Ты можешь и дома посмотреть футбол, получить свой психологический оргазм.
- Дома я не получу «тот самый» оргазм.
- Вот ты и ответил на свой вопрос.
И я его не виню. Не в моей компетенции судить чужие поступки, на это есть бог, а я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Хотя если бы я знал, что он мне в тот вечер сказал истину, тогда я бы попробовал, а так…
Будет время, он расскажет то же самое своему приятелю, правда всплывет наверх и все решится. Честно, я не хотел иметь со всем этим никакого дела. Выслушал, даже записал и все. Мне завтра встречаться с Владимиров Ивановичем, а в субботу с Маришкой идти на «World of drum’n’bass», зачем мне негатив. Я постарался забыть этот разговор, тем более ко мне подошел качающийся Антон.
- Давай-ка я тебе стакан наполню, а то у тебя пустой. Да трезвый совсем, не порядок.