Маринка

Ю-Кей
Маринка.
(печатается в сокращениях, так что некоторые фразы Вам понять не дано)

Моя подружка ужасно любит целоваться в метро. Если бы я дал ей повод, она бы и сексом со мной занялась в вагоне. Но я пока еще имею чуточку мозгов и в вечернее время в метро не езжу. Ведь в пустом вагоне я естественно сдамся под натиском ее ласк, мы стопудово будем замечены работниками метрополитена, и мне придется с нее слезать, так и не кончив. Этого я не хотел и всегда шептал ей на ухо, чтобы она потерпела. И она терпела.
- Сначала ко мне, у меня осталось чуть-чуть, а потом туда, - прошептала мне на ухо Маринка. Я понял все, в отличие от читателей (сорри, печатается в сокращениях).
Сколько я ее не упрашивал она никак не хотела съезжать из своей дыры. Малюсенькая комнатушка в восьми комнатной коммуналке на Лиговке, с отбитой лепниной на потолке, холодными весь год трубами, окнами, выходящими на другие окна обычного питерского колодца и пьянствующими соседями за стеной.
Соседские разговоры и песнопения резко обрывались, стоило нам с Маринкой начать скрипеть кроватью. По всей видимости, соседи подслушивали. Мне даже представлялось как они побросали стаканы и закусь, и приникли ушами к стене. Вращают не трезвыми глазами вдоль стен и пытаются уловить наше дыхание. Это меня заводило. Я делал Маринке так, что она от удовольствия начинала кричать. Пускай завидуют, алкаши.