Часть от жизни

Иван Милославский
 Глава 1
 Олег проснулся от звона в ушах. Через несколько минут он понял, что звонит телефон.
- Ансёлов Олег Андреевич? – раздался усталый голос из трубки.
- Да. А что случилось, почему такой ранний звонок? – Олег глянул на часы – всего четыре часа.
- Мне очень жаль, но ваш брат Игорь, погиб, на не… - дальше Олег не слышал, трубка выпала из рук. Мозг ещё не понял до конца то, что случилось, но помимо его воли он осел на кровати, заболело горло, потекли слёзы, каждый удар сердца отдаётся болью, душа заныла. Боль, растекаясь по телу с кровью, как яд, медленно наполняла всё его существо, каждую клеточку …
 Он зарыдал, горько, мозг уже понял всё, что случилось, стало ещё больнее. Слёзы раньше спасавшие его терзали его ещё сильнее они осушали его, отнимали силы, и текли по щекам, разъедая их как кислота.
- Боль! Боль!! Боль!!! Вечная боль! За что?! Родители … брат … - в его глазах замелькали образы, вот они едут домой, вот отец не успевает повернуть … дальше только кровь вперемешку со слезами … Ему «повезло» он выжил, брата отправили в реанимацию … боль!
- Почему?!!! За что? – из груди вырвался вопль, живой, сгусток боли и отчаяния. За считанные секунды он заполнил весь дом, затем улицу. Сегодня всему городу будут сниться кошмары … все будут видеть смерть его родителей.
 Олег отключился.

 Пробуждение было странным, я внезапно почувствовал, что может встать. Встав, он понял, что я могу открыть глаза, но зачем? я и так всё видел, чётко, но по-другому всё кругом было как тени. На окне стояло растение почти серое, но всё-таки в нём было видно жизнь. Жизнь? Как я могу видеть её?
 Даже мысли теперь не сами приходили, а их надо было ловить. Олег осторожно подошёл к окну.
- «Что это? - подумал он, увидев две ровненькие реки крови, - Люди? Да нет, не может быть, … но вон в них видно жизнь, а вон и сердца … а сердца ли это? И жизнь ли это? – он глянул на цветок, на себя.
- «Нет не то, тут другой свет жизни и сердце другое, - он опять глянул на себя, потом вгляделся в те реки крови. Теперь он увидел, что кроваво красных там мало, а больше скорее прозрачных людей. И он понял почему сердца кажутся другими … сердца были просто разорваны и остался у каждого лишь маленький клочок не больше четверти от нормального. Он глянул на своё сердце и увидел не большой изъян, в голове проскользнула мысль «родители и брат», но чем больше он себя рассматривал, тем больше он понимал «нет, не родители и не брат, вот они у меня не хватает руки и небольшой части правой груди», что же тогда с сердцем? Олег принялся наблюдать. Вот оно, эмоции! у людей, у которых цвет мыслей, роящихся вокруг головы, был ярче, тем больше было сердце или наоборот? Странно всё это…»
 Тут его размышления прервал человек, он был первым, кого он видел не серым или не красным, он был синий. Олег не выдержал и выбежал наружу, познакомиться с этим человеком.
 Первый взгляд на душу этого человека из окна многого не показал, когда же стоишь ближе, то видно гораздо больше. Так он увидел множество мелких шрамов, но крупный был только один, точнее это был не шрам, а скорее свежая рана, у ноги отсутствовал изрядный кусок души. Так же в некоторых местах были, как огнём выжженные, пятна, этих странных чёрных пятнышек было немного, но они были. Это пугало непонятностью.
 Олег осмотрел себя и тоже нашёл две таких точки. Он этого не понял, но это значимо его успокоило. Но так же он заметил, что у него тоже не было части руки, но это он вскоре понял – это был его брат. Одновременно с этой мыслью руку зажгло болью.
 Ещё он заметил, что сердце у этого человека было почти целое сердце, лишь чуток не хватало у этого сгустка в груди, своего сердца Олег не мог увидеть полностью. Это был очень яркий человек.
 Но, что очень важно, теперь Олег увидел души остальных ближе и, как бы сказал ослик Иа: «жалкое зрелище». Все души были серыми, и лишь при приближении красного или синего они меняли цвет, и теперь, когда тут были и Олег и этот незнакомец, все стали синими с красным … как бы пополам. Потому ему и казалось тут всё кровавым. А на самом деле всё было много хуже.
 В мыслях Олега возникло что то новое. Он видел, как какие-то мысли входили в его голову сами, потом протекали в область живота и через некоторое время вновь возвращались к голове и, втекая из неё в мысли, корректировали их.
 Лишь через несколько секунд он понял, что эти мысли поступали к нему от человека стоящего рядом через уши. Чтобы поймать сами звуки, а не то, что они несут, понадобилось сосредоточиться на них.
 -…йте? Вы … шете?…?- понять сказанное было сложно, часть этих звуков так и осталась в клубке мыслей.
- Да, - ответ оказался сухим, говорить было сложно. Надо было переключаться на тело, но как?

Глава 2
 Я неспешно шёл по улице и думал:
 «Магия? Нет, не магия, другое. Как там у славян было? Волшебство или волшба, знахарство-??? Что ещё? Да точно! ведунство и кудеса. А магия? Mage… да, это из запада к нам пришло из их варварской культуры, они были варварами и будут, пришли, объединили римскую культуру, свою и христианство… а что получилось? Да то же самое – варварское христианство… Сбился с темы… как же это называть? Волшебство - что это? Ладно, следующее. Знахарство - лечить? Травы собирать, делать из них лекарства, отдавая им часть своих сил, вроде так… Ведунство – ну тут всё сразу ясно. Корень – ведать, знать, а это практически "видеть грядущее"… Кудесник и колдун… нет совсем разное, кудеса и чудеса… а колдун? Колода? Что то со змеем связанное… ладно… отнесём колдуна к западному… может все таки кудесник и колдун связанны? Хотя нет, раньше колдунов и ведьм в один ряд ставили и считали злом, а кудесников – наоборот добром… вот маг и волшебник… волшебник обычно считался добрым, а колдун – нет, понятие мага их объединяло. Ох, путаница…»
 Мысли прервал человек, преградивший ему дорогу. Интуиция сразу подсказала, что тот не хочет ничего плохого, да и обходить его не стоило, ему, как и мне, необходимо было поговорить.
- Здравствуйте. О чём так задумались? – лицо нового знакомого было глубоко сосредоточенно и этим напоминало глубокую задумчивость, но не совсем, вместе с этим он как будто никого не видел, но серьёзно осматривал всё вокруг. Когда услышал мой голос, он напрягся и после глянул на свой живот, - Здравствуйте? Вы меня слышите? Аллё? – я, говоря, активно жестикулировал и это со стороны выглядело очень странно. Как и тогда. Но, только подумав об этом, я сразу пнул эту мысль, как и тогда, она отступила.
- Да, - проговорил он, немного вымученно, но почти без интонаций.
 Несколько секунд я рассматривал его, пока тот закрыл глаза и напрягся ещё больше. Но вот он открыл глаз; лицо расслабилось, ещё я заметил, что его состояние резко изменилось. Он тогда весь как светился, а сейчас прямо потух немного.
- Мда… да у тебя же на лице написано, что тебе срочно нужна пара ушей, в общем, как и мне, - я улыбнулся новому знакомому и добавил: - рад знакомству, Иван…