Теперь все будет хорошо

Анна Воловина
Опять наступил новый день. Солнце уже где-то просочилось между улицами и окнами домов. Так мог бы начинаться летний день, но к сожалению для Васи, это была зима.
Он открыл один глаз, чтобы посмотреть, нет ли, не дай бог, кого-нибудь рядом. К счастью, никого не было. Он встал и вышел из подъезда, и направился набить свой живот хоть чем-нибудь, так как голод переполнял все остальные чувства.
Мимо бегущие люди старались его не замечать, и всегда обходили стороной. Внезапно появился маленький потерявшийся щенок, которого тоже пытались не видеть. А он, малыш, столько вызывал жалости, что хотелось просто плакать: его задние лапы были настолько отморожены, что просто плелись за всем худым тельцем, а одно ухо кто-то так покусал, что оно стало похоже на прижженный конец ленточки. И никто, никто, не хотел с ним даже поделиться маленьким кусочком хлеба, хотя глаза его казались заплаканными.
Вася, увидев, маленького бродягу, подошел к нему осторожно, чтобы не испугать малыша, взял на руки и спрятал в куртку. Этот комок оказался таким холодным, что самому стало еще прохладнее. Щенок не скулил, сразу уснул и начал посапывать носом.
Василий направился в свой постоянный пункт питания. Еще издалека он почувствовал запах жаренной курицы, и в его животе просто заурчало и запело. «Значит будут косточки» - подумал он –«Это хорошо». Он подошел к черному выходу кафе и заглянул в мусорный бак. Все было заполнено косточками, гнилой картошкой и видимо недоеденным мясом. «Замечательный завтрак, просто праздник сегодня» - подумал Василий и начал набирать все в пакет, пойманный на ветру во время прогулки. Набрав объедков, пошел быстрым шагом, так как боялся, что опять поколотят, а на нем уж и так не было живого места. Добежав до своего подъезда, решил туда пока не идти – лучше отправиться в самый надежный и давно забытый чердак маленького домика или гаража, что это было точно, он так и знал, да ему это было не нужно, главное тепло. Поднявшись наверх, он сдвинул коробки и на них положил свой порванный шарф, затем вынул из куртки маленького щенка и укрыл его. Малыш открыл глаза и увидел много-много косточек перед своим носом. Немного с испугом, он взял своей пастью одну маленькую косточку. «Ешь, малыш», - сказал Василий, «тяжело тебе, я тоже один. Меня тоже никто как тебя не видит, кроме ментов наверное. Вот ты – ты потерял сначала мамку, потом хозяйку... а я...я себя потерял. Это хуже чем потерять дом, семью, работу. Я вот жил раньше хорошо, у меня все было, но потом...потом умерла жена, и вместе с ней все умерло и в первую очередь умерла половина моей души. Я хотел, чтобы меня оставили в покое, никого не хотел видеть и ушел в никуда...» Старик не успел договорить и заснул.
Он попал в темный коридор, и попытался зажечь спичку, но в карманах ничего не оказалось, и все равно продолжал идти вперед, как будто знал этот маршрут. Вдруг, показался теплый и нежный свет, на душе по мере приближения к нему, становилось все радостнее и радостнее. И, наконец, он оказался в нем, хотя тот тут же рассеялся, и показался золотой город. Он начал подниматься по лестнице к воротам, как чья-то душа перегородила ему путь. Вася ощущал необыкновенное счастье, что с ним близкая душа, и чувствовал лишь теплое дыхание. Заглянул в глаза наполненные любовью и тоской, они притягивали, и тут понял – это была его жена. Душа быстро растаяла во сне. Василий проснулся, увидев перед собой глаза собаки, которая лизала ему лицо.
Теперь его переполняло, в одно и тоже время, чувство разочарования, которое сменялось одновременно с чувством умиления. Теперь он знал - он не один и нужен этому маленькому существу. «Теперь все будет хорошо...» - прошептал чей-то нежный голос...