Загадка для умных детишек

Ю-Кей
Когда третьего числа я был разбужен телефонным звонком, был естественно вне себя от ярости, вне зависимости оттого, что будильник показывал почти полдень. Все мои знакомые знают, что я работаю ночью и сплю днем, приучены не тревожить меня по пустякам.
В связи с этим полдень считается для меня самым любимым и сладким временем. За несколько часов я могу посмотреть сон про Памелу Андерсон, а лучшие моменты из него прокручивать в предпробудные часы или уже ночью в туалете.
- Какого… ах, это вы, теть Тань. Я думал, что это… малолетки балуются.
- Нет, нет, извини, что разбудила. Тут такое дело: у нас в конторе принтер поломался, не печатает совсем зараза. А босс напрягает, давай, мол, распечатки и все тут. Я и к соседям нашим бегала, теперь они косо смотрят. Да и самой уже не удобно просить, не приедешь посмотреть?
Если бы тетя Таня не была лучшей маминой подругой, если бы у меня на компе не было видео с ее участием (вернее со стриптизом на столе), если бы она каждый год как бы невзначай, уже прилично накаченная алкоголем не залезала мне в ширинку, если бы… Я бы отказался. Но у нее в конторе такое дело. Охаю, но просыпаюсь. Придется тебе, Памела, придти попозже, мне нужно ехать.
Люди! Кругом живые люди!
Когда я в очередной раз вылезаю из своей берлоги и ползу в близлежащий ларек за пивом и чипсами, кругом темно, нет людей (бомжи, алкоголики и пара наркоманов не в счет) и тишина. Тут же светит огромная лампочка с неба, люди бегут/идут/шагают по своим делам (толкаются правда), плачут дети из колясок, продавщица зазывает народ купить полумороженную клубнику за 100 рублей килограмм. Впереди пробка: шум, гам. Вообщем, город живет.
- Ух, а ты быстро, - тетя Таня порхала меж столов с пачками бумаг. Это переложить, то подписать, - вон он. Мельком махнула в угол и упорхала к боссу.
Принтер достаточно старый, но, как и все старое работает долго и бесперебойно. Присел, вынул картридж, смахнул посыпавшийся тонер. Краем глаза заметил что-то необычное потому интересное, отвлекся. Рядом, за столом в пол оборота сидел мужчина с удивительно глупой прической.
- Добрый день, - я его не знал, поэтому чтобы не портить первого впечатления старался быть вежливым.
Он покосился на меня и тоже был вежлив. Я продолжил осмотр принтера. Ну что, внешне проблем нет, нужно было узнать подробности. Где же тетя Таня? С ней я столкнулся на лестнице наверх. Что да как, вообщем проблема банальна, попала скрепка в принтер и порвала все, что можно было порвать в подобных принтерах. Дело за малым: купить и установить.
- Нужно об этом боссу сказать, скажи ты, тебе он больше поверит, пойдем, - и потащила меня в кабинет к начальнику.
По дороге я увидел еще одного фрика. Ну как можно было надеть клеши со строгими туфлями? Но первое впечатление… Для верности я поздоровался. Я всегда очень вежлив. В итоге непродолжительных торгов босс сдался и раскошелился на ремонт. Еще бы, от моих аргументов ему не убежать не скрыться. Поблагодарив его за щедрость, а тетю Таню за подкинутую халтурку двинулся на выход. У двери курил не высокий мужичок с картофелевидным носом и прищуренным левым глазом. А галстук! Только посмотрите на его галстук! Он же желтый!!!
Но если быть вежливым, то быть им до конца. Я склонил голову и поздоровался. Вопреки всякой логике он не стал выражать встречную вежливость, наоборот, выпучил глаза, схватил за локоть и придвинул к себе.
- Ты совсем с ума сошел?! Это же я, с ужасной прической, клешами и строгими туфлями, картофелефидным носом, видишь?
Итак, дети, теперь загадка:
Это мужчина настолько приметен или просто у меня с памятью совсем плохо?

Когда я вырвался из его объятий и вышел на улицу, огляделся. Солнышко по-летнему пригревало бритый затылок. Нужно бежать досыпать, Памела ждет, не стоит разочаровывать красотку. В паре шагов стоял мужчина и нервно поглядывал на меня. Я мельком окинул взглядом и понял что в его фигуре что-то не так. Казалось, что левая рука немного короче правой. Я ему улыбнулся, но здороваться не стал, вдруг это тот же самый из конторы тети Тани.