Читаем мысли

Савельев Михаил
В жизни, была и еще одна дорога: слева плотно сомкнутые, как македонские фаланги, подступали серые стены гаражей. Их от длинной, узкой, прямой и ровной асфальтированной дорожки отделял глубокий заросший арык. Справа, через узкий, покрытый дикой растительностью газончик и разбитую вдребезги бетонку, пейзаж ограничивал белый, неприступный, без теней прогретый солнцем забор.
За разговором скрашивается и не такое.
Николай долго молчал, прежде чем выдать из глубин:
- Вот представь, сколько на земле людей и каждый о чём-то думает. Даже ночью. Какая ж это энергия? Куда-то же она девается.
А Ромка словно ждал:
- Материализуется. Точнее она сама тонко-материальна и в жизнь воплощается. Очень легко можно узнать, о чём люди думают.
- Ну, к примеру, о чём думает вот он? – впереди шёл человек.
- Очень трудно сказать, о чём думает конкретный человек в данную минуту, но с тенденцией его мышления, при наличии времени разобраться не так сложно. При том: чем примитивнее личность, тем проще читать её мысли. И хотя чужая душа – потемки, я знаю, о чём думают люди.
Посмотри вокруг и ты видишь дома, машины, магазины, дороги, одежду; унитаз у каждого, холодильник: всё, о чём думает человечество, воплощается в более грубую материю рано или поздно. И преступность и войны и противостолбнячная вакцина рождаются сначала внутри нас. Абсолютно всё: сначала - дума.
Не думают люди о Боге, и нет его среди нас.
- Как? А религии ведь для того и придуманы, чтобы заставить мыслить о высшей материи.
- Придуманы? Придумана история о том, что у соседки снизу вчера утром потекло с потолка, а ты выходил от неё, посмотрев, откуда бежит. А религии даны Даром Свыше. Только вспоминают люди о Боге лишь в церкви, те, кто туда ходит. А думали бы больше о прекрасном - стояли бы здесь воздушные замки и текли молочные реки с кисельными берегами… - Ромка смотрел куда-то в пространство.- Но ты, попробуй, объясни это всем. У всех на уме покупки, постройки, гаражи, заборы, деньги, мебель, тупые фильмы и примитивные мотивчики… Пожалуйста: производное перед глазами.
- Только денег почему-то всем всегда мало, хотя думают о них больше всего.
- Вот денег в массе и больше всего и разных: железных, золотых, бумажных, виртуальных т.д. и т.п., даже каменных. А то, что многим, лично, их не хватает, это сугубо их внутренняя проблема. Денег много не бывает. Впрочем, если обо всем правильно думать, то всего, вообще, достаточно. Потому высшее благо на Земле – смирение, то есть умение обо всем правильно думать. И начинать надо, прежде: о любви, о счастье и они у тебя будут.
- Научи, как это ПРАВИЛЬНО?
- Научи… Учись. Некоторым жизней не хватает. А кто захочет – научиться сам. Надо только сильно захотеть.
Они повернули влево, прошли по железному мосту через арык и, входя через железные ворота, последнего, перед рекой, гаражного кооператива уже молчали.
А я оставил их, набирая скорость и, поднимаясь все выше, огромной дугой промчался, едва не касаясь теплых боков гор, направился к морскому горизонту. Там, спрятанный в пространствах есть, неприступными скалами выступающий из морских глубин, только мой, неизведанный еще остров.