Пятнадцать миллионов

Лёха Мельников
Клубы дыма. Дома. Провода. Реклама. Лязг рукопожатий. Тысячи глаз из трёх окон по карточкам. Мы не хотим спокойно, мы хотим быть песком, чтобы нас засыпали кожаными ковшами в чаны и везли до места переработки. Злые, сухие блины в галстуках. Пешие гонки автолюбителей. Глаза коммунистического цвета. Памятники лысеньким металлоконструкциям в позе стартующего космолёта. Бумажные жетоны, шёлковые колёса. Бисексуальные лица, потерявшиеся в трёх обменных пунктах. Маршруты по кругу, жизнь по кругу, мысли по кругу, развитие по кругу — золотые кольца страны. Купи куртку!

Холмы. Магазины. Обменники. Милиция. Господин Ц. Красные слова, красные губы, красные ценники, красные стоп-сигналы, красные очки. Красный рефлекс. Пятнадцать миллионов на задних лапках ждут красного цвета; цвета крови, цвета победы. Эксперименты на слюнно-мозговых железах. Работает безотказно. Купи куртку!

Вилька. Сол. С дерева упал жёлтый лист. А что такое желтый лист? Нэзнаю, птыц, наверное. Родился в мясорубке. Воспитался в мозгоёбке. 13 лет – путяга. 17 лет – личность. Парадняк, клей, носки друга, девушка друга, мама друга… и друг друга. Подрос — убил, съел. Э-э, купи куртку, брат!

Нет, мне не нужна регистрация, мне нужен проезд в метро, желательно не «от-до», а просто «из». 40-ваттное полуденное солнце. Выхлопозащитные очки с CO2-фильтром. Ночные клубы для тех, кто ещё не, и для тех, кто уже прошёл курс лечения в наркологическом диспансере. Нулевой размер груди. Силиконовые книги. Пиво сквозь помаду и манерно слить с подружкой под ручку. Ой, ай. Права в ларьках. Купи куртку!

Опоздание на свидание оплачивается отдельно. Шоколадки — это для села. Макдоналдс — ресторан вкусного питания. Улица Жопоклюева, дом 12988, корпус 99-г, квартира 177013, Ново-Северо-Западное крыло. Лифты с пересадками. Кипит, бурлит, ест самоё себя. MLM-матрица. Группа усиленного марш-броска через улицу или в маршрутке до ближайшего перехода. Полюбасу. Купи куртку!

Девуш… Ой, а ты не выдохнешься? Купи куртку!