Shout!

Лёха Мельников
Удивительно быстро пришёл el вечер. В делах-заботах прошёл эротический журнал Playboy, зал долго не мог угомониться. Пятиконечная звезда Davidoff в волосах статуи Свободы идёт на закат, дрожит и рассыпается на глазах у изумлённой публики. Джордж Коперфилд переборщил со спецэффектами. Shout! Shout!

Белая полоса рассекла тучу. Крик души. Рвутся барабанные перепонки. «Занято!» «Три на десяточку». Блуждающие стыдливые улыбки, рожи в программу передач, рука на коленку. Только не ко мне, только не со мной. Стесняясь своих мыслей, мужчина украдкой смотрит на женскую задницу пытаясь высмотреть в ней полоску от трусиков. Условный рефлекс. Его заметили, ему стыдно. Глаза в программу передач на сиськи Наташи Королёвой. Нога на ногу. Скоро его остановка. Стыдно самого себя, стыдно своего тела. Он представляет себя в ошейнике, вздрагивает прислонившись к стене принимая душ. Жена стоит у плиты, она никогда не стонала.

В голове стучит баскетбольный мяч, звук блуждает бесконечно, отражаясь от черепной коробки. И хочется крикнуть, но разбудишь нытиков-детей. Хочется сунуть в челюсть ребятам из соседнего парадняка, но никогда не приведёт белый луч в небе к твоему дому. Сосиски на сковородке, картофель в соседней банке плесневеет от переизбытка чувств.

Бежать через три ступеньки, ходить, катаясь колесом — для людей. Она выстригает себе ирокез на лобке боясь показаться банальной. Люди-курицы, люди-дошираки, люди-яйца. Телефон погромче, начинается кино.

Скомканная куча денег может спасти человечество от восьмого чудо света. На телефоне минус — человек потерян. Теперь он никому не нужна. Ему никто не звонит. Психоз. Глубоководные рыбы поднимаются на поверхность, не спеша улетают с Земли. Мы видим их хладнокровие ко всему происходящему. Ни галстук, ни белая рубашка, ни пятнадцатидюймовый монитор не спасают ситуацию, хотя действуют в строгом соответствии с уставом.

Сесть бы на велик и ехать до самого края света, сесть там на скамейку, свесить ноги, закурить и любоваться закатом, стряхивая пепел в небытиё. Любить.

Будь здоров! Играй в свой долбанный покер на футбольных полях и растирай Хондраксид по апельсиновой заднице соседки, радуйся всеми своими тридцатью двумя. В душ. О, господи… В пастель. О, господи… Глаза к стенкам. Её берёт на капоте монтер, он щенок в руках той блондинки. Как можно доверять человеку, который стесняется при людях переодеться?

Курение в помещениях университета разрешено.