Размышления о временном

Лёха Мельников
Я лежу на подносе и, призрачно моргая, смотрю на женщину за углом. Она треплется с каким-то цыпленком о проходных парадных. Серые, темные, грязные, с неработающими лампочками парадные. Шмыгают крысы, мысли и запахи. Построим мегаполис на орошаемых каналах неокоммунизма. Крикнем «Ура!» и пойдем в ближайшую разливуху и начнем менять жизнь к лучшему.

Глаза вываливаются из орбит, смотря, как кто-то волосатый и пушистый катается на карусели брызгая пивом на смотрящих. Смотрящие разбиваются об лед и думают о солнечном масле на сковородке. Оно лучше масла масленого, ведь в нем нет генетических составляющих папоротника и желтоцвета. Когда-то боги думали иначе. Рама сближает. Косички на окнах, ставни, открывающиеся внутрь под давлением собственного я. Ctrl-Alt-Del. И мы опять не у дел. Ctrl-Alt-Del. И снова мы летим над Парижем. Что-то тихонечко посвистывает в ушах. Может это витамины, а может сильное действие солнечных ионов. Кстати, совсем скоро нам установили кондиционер с эффектом отбеливания.

Пиф-паф! С разгромным счетом побеждают овощные очистки. Кому-то все равно их убирать. Кому-то вывозить на свалку, а кому-то употреблять в пищу. В клетчатых шортах, похожих на сатиновые мужские трусы, по улице важной походкой идет щегол. Не долго думая, подземные еретики вспрыгивают на наше подсознание и разбиваясь от напора безрассудства в наших карманах падают вниз. Не повезло низким людям – на них-то и падают все эти ошметки, очистки и огрызки подсознания.

Летают облака разрываемые ревом детских самокатов и смехом наших собак. Жена разбила тарелку. Что теперь с ней станет? Не знает никто, кроме мужа брата ее сестры по тете, который спит с ее тестем в надежде, что тот оставит ему наследство, которое по праву принадлежит его другу, живущему с его женой. А что если сделать клавиатуру наоборот? И вообще, что этот такое – наоборот?

Аристотель сморкнулся и вышел из дому. В каждом из нас живет свой геоцентральный алхимик с уникальным набором способностей. Кому в лес, а кому по дрова. Бывает, что на асфальтовых мостовых плавятся сны наших друзей. Они плавно перетекают с одной улицы в дворы-колодцы, потом налево, еще раз налево, а дальше спросите.