О дизайне гамбургеров

Лёха Мельников
Кто-то рисует, кто-то проводит аналогии с красивыми линиями. Когда-то были изобретены разноцветные краски, но вот только рисовать, почему-то, никто до сих пор так и не научился.

Вечерами, теплыми зимними вечерами, сидя на мостовой близ паранормальных мостовых у Бруклинского моста бездомные алкоголики создают удивительные шедевры. Что это? Может это ласточки, а может паровозы. Кто их спросит, может получить ответ в течении получаса, а может уйти со связанными шнурками. Причем тут дизайн? Дизайна нет и, возможно, никогда не будет. А может быть все люди дизайнеры? Почему бы и нет?

Кто-то, открывая холодильник, думает – «как здорово, что у меня в ванной валяются красивые бритвенные лезвия, похожие на самокат соседской девочки». Кто-то, раздеваясь у всех на глазах замечает зажатый руке гамбургер и радуется прекрасной дизайнерской находке. Салатик, лучок. Странно, а ведь не так уж это и странно.

Давайте жить и делать красивые вещи. Давайте радовать взор и радовать взоры окружающих. Салатик, лучок. Кушать не захотелось? А вот я пожалуй перекушу. Поеду к Бруклинскому мосту и за рюмочкой леденящего душу напитка посижу с бездомными ласточками. Поговорим с ними. Они динозавры. Самые что ни на есть динозавры. И они в глубине своей многотонной души крылья облизывают смотря на меня. Наверное, я для них кажусь вкусным? Лучок, салатик, человек.

Ших, ших, ших – летит коршун. Он любуется красотами городов, космоса. Он сидит вечерами в своей гостиной и, замаривая червячка, рисует первобытные картины красными и синими красками. В них есть что-то из будущего, когда все люди будут похожи на гамбургер, а может на хот-дог. Собаки. Как много в этом слове для сердца русского слилось. Слилось и унеслось в даль, в глубь, в вечер. А на Бруклинском мосту сейчас ужин, макароны. Птицы живут с бездомными котами, воюют с ними, рисуя в небе причудливые узоры. Они смеются над котами, коты смеются над гамбургерами, гамбургеры смеются над нами. Мы едим гамбургеры. Потом мы теряем все и начинаем есть котов.

В синем небе пауки ползут по самой тонкой и невидимой линии. Их, наверное, очень много. Вы боитесь пауков? Правильно. Независимо от вашего предпочтения вы правильно делаете, так как вы человек. А я гамбургер. В глазах тигра скрыта ненависть к гамбургерам и Бруклинскому мосту. Интересно он разводится? В Питере мосты разводятся. И гамбургеров под мостами я не видел, зато котов, птиц и бездомных – хоть лопатой ешь. Лучок, салатик.

Давайте жить дружно и не наскакивать на помидоры. Помидоры-то тут причем? Помидоры надо уважать. Они вкусные когда спелые, а когда не спелые – они огурцы. Зеленые, фиолетовые, желтые, тухлые и все под Бруклинским мостом. Завтра ко мне зайдет в гости дизайнер Бруклинского моста и будет сетовать на причудливую жизнь своего детища. Да, хорошо осенним промозглым вечером под Бруклинском мостом. Хотя почему Бруклинским? Может это Дворцовый?