Забывать

Мизантропица
Я забыла.
Забыла своих мужчин – не так уж и много их было. Заканчивая роман, я забывала, а чего было-то? Почему я связалась с этим типом, ведь все так ужасно? Начала усиленно перебирать в памяти… ахнула – как же было хорошо! Это же был лучший роман в моей жизни. А прошло всего полгода. Осталась пиковая шестерка – пустые хлопоты. Осталась запись в блокноте: я торопилась записать все кусочки любви, обрывки отношений, которые почему-то было жалко терять. Хотелось оставить себе вечер, когда мы стояли на подоконнике в темноте, курили в форточку, а на улице была метель, и в черном небе в дымке вокруг белой луны была радуга, и музыка играла, и он плакал – от красоты.
Я никогда не перечитываю свои записи.
Забыла имена, пароли, явки, лица, встречи, приязни, слова, книги, песни, облака, людей.
Раньше я усиленно запоминала все – вплоть до побочных дней рождения, имён, дат. Собирала сувениры – записочки, мелочи. Всё выбросила. Блокноты засунула в дальний угол стола. Как-то раз перелистала – очень удивлялась.
Самая странная бумажка в этой стопке – обрывок тетрадного листа. В школе я была сильно влюблена в одного красавчика, он учился годом старше. Эпатажен был крайне (но как красив, мерзавец!). Его все знали, потому что он сильно выпендривался, но, кажется, никто не замечал, что он при этом немного краснел. Как-то он схватил меня за плечи, стал толкаться, дурачиться – у него дрожали руки, и сильно стучало сердце. За то и любила. Его любимое развлечение было – писать матерные послания учителям в моих тетрадках. Вот эту херню я и сохранила все в том же дальнем углу. Нашла – удивилась. Еще осталась кассета «Дорз». Он влюбился в мою подружку.
Кто-то (кажется, его я тоже любила) сказал: «Люблю забывать». Ещё он любил говорить, что меня ненавидит. Любил, когда ему говорили, что его ненавидят. Не любил говорить по телефону. Что еще? У него был красивый торс. Не помню, почему расстались.
Про остальных просто лень вспоминать.
Подружка нагадала в скором будущем любовь с кем-то из прошлого. До чего же противно