Полина

Андрей Днепровский-Безбашенный
        Полина
         (люди древних профессий)

Весна, красавица весна, да что же она с людьми делает…?
- Вот и март уже подошел к концу, можно сказать на ниточке повис… И мысли весной почему-то всегда такие свежие и незавороженные,  с такими всегда легче дышится – отмеряя дорожные километры, думал про себя Роберт.
Входить в этот день ему не хотелось, тем временем, его пушистая иномарка легко уносила его всё  дальше и дальше по жизни. В этот раз он особенно торопился, ему срочно нужно было «расколбасить» одно дело в обратную сторону, но по дороге он так залюбовался весной и так засмотрелся, что мысли стали уносить его в совершенно  противоположном направлении, а в душе вдруг вспыхнули и воспламенились творческие порывы.
А пока мимо него проносились оживающие пейзажи, озимые по обе стороны шоссе уже зеленели, на деревьях набухли почки, и всё это мелькало у него перед глазами, сливаясь с монотонным однообразным пейзажем,  мелькало, мелькало,  до тех пор, пока эту монотонность не нарушила…  одиноко стоящая девушка на обочине.
Нет. Она никуда не торопилась и не голосовала, она просто стояла на своём хлебном месте, слегка затягиваясь  сигаретой.
Мысли Роберта тут же сбились как конь на скаку и вдруг неожиданно сосредоточились вокруг этой девушки. Он и до этого встречал одиноко стоящих девушек на обочине, но возле них почему-то не останавливался, а тут взял и остановился… Правда остановился он с большим таким опозданием, проскочил самую малость, но потом постояв и подумав, нет, не он, а его рука - решительно включила заднюю передачу и машина быстро покатилась обратно.
Правда, остатки мыслей по инерции ещё присутствовали в его голове… Де женился он неправильно сдуру, а потом снова влюбился,  тут у него начались терзающие душу волнения и переживания.
- Надо же было так оскотиниться до того состояния, что бы  влюбиться женатому…? И зачем тогда было жениться?

Бытует мнение, что лучше позволять любить себя, но никак не наоборот…

А ещё кот зараза дома всю мебель подрал. Роберт где-то слышал,  что бы отучить кота от такой напасти, нужно намазать те места, где он дерёт - уксусом, а заодно нос коту, так сказать, для пущей убедительности. Но потом всё это в его голове потухло и улетучились, из головы всё унесло словно ветром, и  от мыслей не осталось следа.

Когда машина плавно остановилась, девушка осторожно открыла дверь и плюхнулась на мягкое сиденье рядом с водителем.
- Вы думаете, от меня так просто избавиться? – улыбнувшись и слегка склонив голову, сказала она. - Давайте знакомиться…? Я Полина… - стала развязывать красивый платок незнакомка, из-под которого тут же рассыпались огненно-рыжие волосы.

Роберту должна была позвонить супруга, но ему сейчас так не хотелось, что бы она позвонила, недолго думая, он взял и выключил сотовый.
А его жена словно знала, она, как почувствовала, она уже ему позвонила, но вместо знакомого голоса мужа, в трубке раздавалось привычное: – "Абонент временно недоступен".
Невидимая радиоволна от супруги беспомощно билась в воздухе, отражаясь от всех видимых и не видимых предметов, она искала среди сотен тысяч абонентов только его единственный телефон, но найти его не смогла, так как аппарат вызываемого абонента был просто-напросто выключен.

- А можно, я не буду вас спрашивать, зачем вы остановились и выключили свой телефон…? –  без удивления посмотрела на водителя девушка большими глазами, в её взгляде вдруг просквозило холодом и каким-то беспросветным одиночеством. - День сегодня с утра незаладился, не беспокойтесь, я с вас дорого не возьму – тщательно вытирала  губы случайная пассажирка.
Она всегда так делала перед ответственным моментом в  работе, вероятно для того, что бы помада по лицу не размазалась или же  хуже того, где-нибудь не осталась…
- Почему вы не говорите, как вас зовут? Я не люблю  работать, не зная имя клиента… - снова настойчиво повторила огненно-рыжая.
- Роберт – выдавил из себя водитель.
- Как у вас мило? – взглядом окинула девушка салон автомобиля. - Хм… Да, извините за любопытство, но мне кажется, вы такими услугами пользуетесь впервые? Уж больно вы какой-то застенчивый? Раньше у вас, вероятно, всё получалось или по любви или по пьянке. Если хотите, я с вами могу немного поговорить,  а заодно и согреюсь, а то я что-то озябла, так и заболеть ведь недалеко… – закончила девушка вытирать губы салфеткой.
- Давайте поговорим… – попытался поддержать её Роберт.
- Давайте – слегка тряхнув своими рыжими волосами, краешком губ широкого рта улыбнулась Полина. - Тут, знаете ли, вокруг моей работы, разговоров-то, разговоров, а дел… всего-то на пять минут, а разговоров… - посмотрелась она в зеркальце. - Давайте я вас успокою, мне всегда нравится, особенно, когда в первый раз… - стеснительно улыбнулась она.

Полина была из тех женщин, которые в силу специфики редкой профессии ещё не разучились стеснительно улыбаться.

- Здесь, понимаете ли, вот какое кроется дело… - издалека  очень осторожно начала девушка. - Мы ведь больше психологи, чем… ну, вы сами понимаете кто…
- Понимаю… - молча в ответ кивнул Роберт.
- Наша основная задача состоит в том, что бы -  дать человеку разрядиться и успокоиться… - провела она ладошкой воображаемую  горизонтальную линию. - Девчонки на этом участке дороги борются за высокую культуру обслуживания, что бы всё с чувством было и с толком, что бы у клиента воспоминания остались на всю жизнь… – ища поддержку, смотрела она на Роберта. - Наш сервис, если же взять глубже, направлен на благо людей. Вот едет себе, к примеру, мужчина, весь напряженный, загруженный. Ему на душе тяжело, а тут – я! Разрядится он, успокоится… и покатит себе приспокойненько  дальше. И никто никогда ничего не узнает. На свидание едет к любимой там девушке, или же там с женой разругался. А у меня всё на высшем и профессиональном уровне и без всяких прелюдий. Редкая супруга или любовница может так успокоить мужчину, как я. Потянется его рука к пролетарскому телу, прижмётся он щекой к обнаженной груди… Глядишь, заработают его мысли  в другую сторону, на  вещи он проще станет смотреть, а там глядишь, и дела у него пойдут в гору… - как бы осекшись за своеобразную философию, резюмировала Полина хлопнув по торпеде ладошкой, на что Роберт только весело улыбнулся всеми 32мя.
Он посмотрел на девушку новым взглядом, представляя себе, что вот-вот сейчас… всё это может произойти! И от этого самого представления,  душа его стала рваться на части! Греховные мысли  подогрели и подогнали его желание.
- Ну что? Пойдёмте на заднее сиденье…? – откровенно посмотрела в глаза водителя девушка.
- Пойдёмте… - снова в ответ кивнул головой Роберт.
- Скажите, а вам нравится ваша работа…? – перелезая за заднее сиденье, деликатно спросил Роберт свою собеседницу.
- Да что такое вы говорите…? Как это можно ненавидеть свою работу? Правда, в последнее время возле меня всё чаще стали останавливаться женщины, я вам скажу по секрету, это не совсем по моему профилю… Но что делать? Что делать? Работа - есть работа… - решительно снимала свитер Полина. - Вам по полной программе или же как…?
- По полной… – махнул рукой Роберт решительно.
- Ну, тогда уж держитесь! – снова лукаво улыбнулась Полина, и стала продолжать свои размышления. - А то все эти переживания, особенно с любовницами, вас до хорошего не доведут. А пока дело дойдёт до… этого самого, столько бессмысленной нервотрепки.  А тут всё сразу и залпом. И никаких тебе переживаний, волнения и бессонных ночей!
- Да… уж… - в ответ сочувственно протянул и поморщился Роберт. - Никаких переживаний… И думать не надо, где она там, с кем и что сейчас делает…? - Скажите, а как вы после этого… себя чувствуете?
- Знаете ли, хо-р-шо! Для женщины - это особенно для здоровья полезно, а то там мхом может всё запросто зарасти, и что ей тогда делать? Как быть? А ещё говорят, что на том свете перед каждой женщиной обязательно вырастет дерево, а количество веток на нём будет ровняться количеству мужчин, которые были в её жизни, и чем больше будет мужчин, тем больше будет веток, по которым она  комфортно заберётся на самый верх и обязательно попадёт в рай. А если же веток на дереве будет мало, то она может и… не забраться. В рай не попадет, и будет сидеть плакать… – прошептала Полина на ухо водителю.

Тут Роберту показалось, что эта девушка обладает какой-то магической силой убеждения, козырная карта сбросилась как-то сама собой.

- Вам помочь…? Раздеться… Или как? – опять вежливо спросила Полина.
- Да нет, спасибо, я сам…
- Немножко тесновато у вас… В машинах побольше, знаете ли, проще, там есть место простору и действиям, партнёршу можно перевернуть и кутить всяко разно… Ну, ничего страшного, здесь тоже неплохо.

Цветок счастья открылся и в воздухе застыло мгновение.
- В чужих руках всё почему-то всегда кажется толще… –  произнесла снизу Полина, забрасывая рукой волосы, что бы они, не мешались и что бы Роберту всё было видно.
Роберт потихоньку стал расслабляться, направляя пламя страсти в  сторону собеседницы, а потом и вовсе разомлел до страшного неприличия.
И вправду, не прошло и пяти минут, как Роберт своим диким криком сорвал птиц с близлежащего дерева, которое от возмущения упало ровно за секунду до птичьего крика!

- Ой…! Как же мне больно… – падая, проскрипело старое дерево, которое на своём веку многое повидало, но такого ещё оно не видало.

Миг счастья рванул сам по себе…! Растопыренная ладонь Роберта  примеренная к груди девушки всё ещё судорожно сжималась… Его новый крик залпом встряхнул воздух, и всё кончилось так же внезапно, как и началось.
Перед глазами на невидимых волнах  качались невидимые звёзды, а двери в таинство страсти стали потихонечку закрываться.

- Роберт, у вас крайне болезненная реакция, от вашей реакции всех птиц с дерева просто снесло, от вашего крика так дунуло, что от пернатых одни перья посыпались…. – вытирая  салфеткой лицо, сказала Полина. – А уже не говорю, что своим криком вы завалили дерево.
- Бедные птички – смахнув пот со лба, едва не плача ответил ей Роберт.
- Я еле глаза успела закрыть… Пожалуйста, подождите немножко, я только выкурю сигарету, а потом его подниму как шлагбаум на переезде и всё у нас будет тип-топ, начнётся вторая серия. Вы так бурно переживаете и это, наверное – хорошо! – взвизгнув от радости, достала  дамскую сигарету Полина. - Да, знаете ли, в вашей машине по-другому нельзя, если только мне  забраться на вас, я сейчас, я только предохранитель достану, а то в нашей работе – главное не забеременеть… – копалась в сумочке девушка. - А то всякое, знаете ли, бывает… - Сейчас, я только  минутку… Ой, я гляжу, вы снова в боевой форме и снова готовы ринуться в бой! – весело улыбнулась незваная пассажирка.

Наступила вторая серия. О…! Этот прекрасный неповторяемый мир…, откуда он не хотел возвращаться, но ангелы с силой его выпихнули из него. Он, как будто стоял на морозе, но не чувствовал холода, внутри у него всё горело… Жестокая любовь – это как короткое замыкание, так долбанёт, что мало уже не покажется!

А у ближайшей рощи тем временем незаметно струилось проклятое время…

- Вот оно моё, кобелиное обострение, вырвалось таки наружу – не жалея думал про себя Роберт.
Видать что-то осталось в человеке и от животного, видать человек всегда хочет оставить после себя что-то в том виде, в каком это создал господь.

Уткнувшись между грудей Полины, Роберт ещё не раз взрывал своим криком воздух в такт подвывания своей Богом посланной спутницы, и снова всё кончилось так же внезапно, как и  началось.

Мимо его иномарки всё так же проносились попутные машины, которые, раздувая воздух, качали его авто из стороны в сторону,  продолжала цвести и распускаться весна, а жизнь потихоньку отмеряла время всё дальше и дальше вперёд. Радиоволна от супруги по-прежнему беспомощно колотилась в воздухе в надежде найти нужного абонента, а птицы привыкнув, стали садиться… на упавшее дерево.
Жизнь продолжалась, а вместе с ней для Роберта наступила весна, весна по имени… Да нет, не Светлана, а Полина.



Роберт улетал на своей иномарке и уносил с собой новые впечатления, а то, как звали его случайную знакомую, по правде сказать, ему, совершенно не было никакой разницы…

                Андрей Днепровский – Безбашенный.

                18 марта 2005г