Давно мучусь вопросом:
Почему в искусстве более ярки образы зла - страдания, насилия, безумства?
Почему немногим удается создать текст о добром, светлом, душевном, не впадая в "шоколадные сопли" или в удушливое морализаторство, и вообще в фальшь?
И мне кажется, что ничто так не дискредитирует идею добра, как вот эта самая псевдо-душевность, псевдо-мудрость.
Почему так? Может, потому что эта "псевдо" самодостаточна?
Такое плацебо, которое все поглощают и думают, что пьют целительное нечто...
Бенрат на днях заговорил о пошлости.
Так вот - можете порвать меня на флаги - я считаю пошлыми именно те тексты, в которых добро предстает именно в таком виде.
Именно потому, что я верю в Добро, меня удручают попытки выдать за него нечто невнятно возвышенное и житейски возвышающее над суетой.
ужасно трудно формулировать такие вещи, но смею надеятся на понимание хотя бы некоторых
love,
Lara