Двухминутки

Рис Крейси
Рис Крейси
ФИЛЬМ БЕЗ ГОЛОСА, НО С САКСОФОНОМ.
 
Солнечный день. Играет саксофон. На краю крыши многоэтажного дома стоит немолодой уже мужчина. Закрыв глаза он то ли молится, то ли разговаривает сам с собой. Он прыгает вниз, раскинув руки, как крылья.
Далее каждая сценка - окно, мимо которого он пролетает - в режиме стоп кадра, причём вверх ногами.
Малыш сидит в кроватке и стучит игрушечной дудочкой по перилам….

Мальчик с в пионерской форме с горном…

Юноша и девушка целуются на диване, у их ног на полу лежат саксофон и скрипка…

Молодой мужчина в майке и трусах лежит на диване. На шкафу рядом с пыльными книгами стоит саксофон.

Немолодой мужчина спит на столе, заставленном пустыми бутылками….

Панорама улицы. Открытый канализационный люк, куда герой и проваливается ... Тьма. Внезапно впереди огонь и красные силуэты. Крупным планом лицо мужчины, освещённое адским пламенем и за спиной натянутая до предела лонжа.

Героя вышвыривает назад. Все кадры - в обратном порядке, но не перевёрнутые.
Героя уносит в небо. У него вырастают крылья, лонжа отстёгивается. Он летит к солнцу.

Последние кадры. Крыло крупным планом, видно, как тает воск и облетают перья. Саксофон смолкает на верхней ноте…

КОНЕЦ ФИЛЬМА.
 




ФИЛЬМ БЕЗ АКТЁРА.

Комната обставленная довольно дорого. Ракурс - спинка кожаного кресла, сзади. Слева большой стол, на котором только телефон, пепельница и телевизионный пульт. Основную часть экрана занимает телевизор. По телевизору идёт «Гамлет». Когда И.Смоктуновский произносит: «Быть иль не быть? Вот в чём вопрос.» рука берёт пульт и переключает канал. Там, естественно, тоже «Гамлет», только с М.Гибсоном. Гибсон: «Быть иль не быть? Вот в чём вопрос», рука снова переключает канал. Там снова И.Смоктуновский, но уже в «Берегись автомобиля» - «Быть иль не быть». И так далее, вплоть до А.Шварценегера в «Последнем киногерое».
Рука выключает телевизор и аккуратно кладёт пульт на стол. Рука набирает номер на телефоне, включает громкую связь и исчезает с экрана. Крупным планом телефонный аппарат. Слышится: «Справочная. Ждите ответа. Справочная. Ждите ответа…»
Камера отрывается от телефона, комната поворачивается. Последний кадр - пустое кресло.


КОНЕЦ ФИЛЬМА.
 



ФИЛЬМ БЕЗ АКТЁРА, ГОЛОСА И САКСОФОНА.

 Ни входных, ни выходных данных. Абсолютно чёрный экран. Достаточно долго, чтобы начать раздражать, но недостаточно, чтобы выключить телевизор. Камера отходит, демонстрируя «Чёрный квадрат» Малевича. Камера уходит вверх. Зал с редкими праздношатающимися. Ещё выше - панорама галереи… Панорама города… Материка… Земной шар… Солнечная система… Чёрный космос залитый звёздами… Звёзды медленно гаснут. Чёрный экран. В нижнем правом углу появляется маленькими белыми буквами: КОНЕЦ ФИЛЬМА.